Ан-2

Подскажите ресурсы на планер, двигатель и винт самолета Ан-2 на сегодняшний день
 
Планер-12000ч,календарь-бессрочный,АШ-62-6000ч,межрем-800ч,винт-1500межрем,ресурс вроде 4500.Календарь на КВР 10 лет при перетяжке синтетикой,но могут и уменьшить в зависимости от состояния конкретного борта.
 
К слову о "торжестве советской науки" и абсолютном "гении" Антонова... и заодно "откуда ноги растут"
Noordune Norseman. Выпускался с 1935 по 1949 годы
Wikipedia.
 

Вложения

  • norseman-cfkvb-pickle_lake-1976.jpg
    norseman-cfkvb-pickle_lake-1976.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 200
  • norseman-cffqx-ear_falls-1982.jpg
    norseman-cffqx-ear_falls-1982.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 193
И еще пара фото.
 

Вложения

  • norseman1446.jpg
    norseman1446.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 168
  • norseman1447.jpg
    norseman1447.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 174
К слову о "торжестве советской науки" и абсолютном "гении" Антонова... и заодно "откуда ноги растут"Noordune Norseman. Выпускался с 1935 по 1949 годы
ну и что Вы хотели этим сказать, что самолет внешне чем то смахивает на Ан-2, так все самолеты чем то похожи
 
что самолет внешне чем то смахивает на Ан-2

Нет, это Ан-2 "чем-то смахивает" на Norseman, потому что второй в выпускался с 1935 года, а первый Ан-2 с названием СХ-1 был поднят в воздух первый раз в ноябре 1946 года. Поражает полная "слизаность" во всем. Единственно чего не смогли, так это сделать в виде моноплана (наверное материалы оказались тяжелее ;D)
 
Нет, это Ан-2 "чем-то смахивает" на Norseman
я могу догадываться в Вашей "нетерпимости" к первенству всего Советского, но она все равно Родина, не зависимо от того где мы, с кем мы, и зачем. :IMHO
 
я могу догадываться в Вашей "нетерпимости" к первенству всего Советского

Хотя бы раз.... без ярлыков!!!! Нет, не могем- амбизиозная влюбленность в "свое" превыше всего. И почему всем следует придерживаться "официальной политики" по превозношению построеного ТУТ и принижению значения сделаного ТАМ. История показывает , что ТАМ думали и работали лучше чем ТУТ во всех отраслях.

Ну просто принять как факт, что до Ан-2 существовал и уже 10 лет производился самолет, с которого явно был скопирован внешний вид. Никто же не утверждает, что "содрано все"- это естественно не так, но "откуда ноги растут"- видно невооруженным взглядом
 
я даже могу назвать истинное имя этого ряженного, но он проявится сам, график выхода на сайт соблюден.
Ваш выход!
 
           ТОЛЬКО  ВОТ  АН-2  ЛЕТАЕТ  БОЛьШЕ  60 лет  а  ваш  ..НОРСЕМАН..===========где он
 
А мне все самолеты нравятся. Чего толку письками меряться? Просрали авиацию, даже ту которая была. 😡
 
           ТОЛЬКО  ВОТ  АН-2  ЛЕТАЕТ  БОЛьШЕ  60 лет  а  ваш  ..НОРСЕМАН..===========где он

Москвич-412 тоже ездит не меньше 60 лет.

даже могу назвать истинное имя этого ряженного

Что вы вообще можете сказать?

Хамовнический суд Москвы признал бывших совладельцев ЮКОСа Михаила Ходорковского и Платона Лебедева виновными по второму уголовному делу о хищении нефти.
 
Как Ан-2 смог оказаться в одной ветке с Ходорковским и Лебедевым ??????? 😱
Не троньте Ан-2 и не сравнивайте его с чем попало... :STUPID, а то так любого семьянина можно с Чикатилой сравнить 😡.
 
В ветке прозвучал вопрос про поплавки. Насколько я могу предполагать, амфибийных не было вовсе.
И вообще, вопрос с водой решен на сегодняшний день? Кто нибудь производит сейчас поплавки? 🙂
И кстати, реверс у Ан-2 возможен? или это только Ан-2В? Извините не спец. Могу и глупость спросить. Получаю образование, пока что.
 
Интересно а что мешает конструктору , собрать лучшее что есть из других моделей и построить свою? Антонов многое заимствовал , из других моделей , в том числе применил фонарь с блистерами как на "Шторхе" , профиль Р-2 тоже кстати практически тождественен шторховскому , автоматические предкрылки , шасси. А фюзеляж раздут так , для увеличения вместимости, и кроме того он цельнодюралевый.  А здесь ферма явно просматривается.
В таком случае  на него один в один , больше "Бивер" похож.  А мастерство конструктора и заключается в том что бы в одной модели собрать лучшие достижения в этом деле, это и называется РАЗВИТИЕ .
 
Господа (товарищи) авиаторы! Не надо ругаться. Конструкторы знакомы с продукцией авиапромышленности. И наверняка какие-то машины могут вызвать у них интерес и даже симпатии. И при проектировании своих будущих машин они могут какие-то приглянувшиеся черты повторить.
И еще, попробуйте сделать набросок фюзеляжа для биплана транспортника с АШ-62 и с хвостовым колесом. Уверен, у вас получиться очень похоже на Ан-2. Отличия будут в форме кабины и киля.
А копии конечно делали. Самая точная и масштабная, которую я знаю, Ту-4.

Пока набирал текст высказался samodelkin_33rus.     samodelkin_33rus мы с Вами почти об одном.      
 
Назад
Вверх