Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саня...так ты так и не сказал сколько у него скорость выравнивания.....
Лёша... а он на форуме появляется? или как бы с ним поговорить....правда интересно и нужно...если скайпа нет то хоть тлф.его в личку сбрось пожалуйста. 🙂В испытаниях Финиста принимал участие лётчик-испытатель МАРЗ РОСТО Коля Григорьев. Думаю он знает ВСЁ
а я на новом типе успеваю на Ус глянуть на выдерживании...всё равно делать нечего...приехали уже... или он на экране не летит?..😉 на твоей Элке кстати километров 85?Быстрая..., кажется
К тому же есть два известных мне случая очень дорогого ремонта турбин из за ошибок на посадке, при том, что самолетов насколько мне известно выпущенно очень немного.
Так уже и приехали, на оборот начинается самое интересное. Все известные мне повреждения Финисты получили после выравнивания, в общей сложности на 500000 EUR... Если вы считаете, что при боковом ветре пять метров, при выравнивании на самолете с хвостовой стойкой больше делать нечего, значит вы великий летчик. К сожалению я так не умею 🙁а я на новом типе успеваю на Ус глянуть на выдерживании...всё равно делать нечего...приехали уже...
на твоей Элке кстати километров 85?
076 сказал(а):Если вы считаете, что при боковом ветре пять метров
Я собссно про скорость спрашивал... с хвостовой летал...и с костылём...ну канеш не так круто....ну не видел так не видел...Финист просто самолёт мне лично интересный...возможно и не очень удачный....но я спросил ровно то что мне надо...076 сказал(а):значит вы великий летчик.
Аппарат в классе "Тукано"излишне смело было делать с х.к....Кондратьев гнался за универсальностью,но раскрученный гироскоп этого не понимайт...!500000 EUR...
Не затруднит ли Вас пояснить,что это за класс???Аппарат в классе "Тукано"излишне смело было делать с х.к
Имелл ввиду,что,куда только ПТ6(М601,ТВД10)не втыкают...А "Бобра"всё одно не переплюнуть...!kurch сказал(а):Не затруднит ли Вас пояснить,что это за класс???Аппарат в классе "Тукано"излишне смело было делать с х.к
Дело не в ошибке на посадке ,а на пробеге. На Фенисте маловат вынос основных стоек шасси и при энергачном торможении возможен капот самолета.Так вот при пробеге с прилично зажатыми тормозами, если выключить реверс на высокой еще скорости возможен капот самолета по понятной причине исчезновения реверсивной тяги, удерживающей самолет в трехточечном положении.К тому же есть два известных мне случая очень дорогого ремонта турбин из за ошибок на посадке, при том, что самолетов насколько мне известно выпущенно очень немного.
А какие именно ошибки на посадке могут привести к повреждению?
Может у кого на форуме есть опыт эксплуатации турбины М-601, поделитесь! :question
Ну слава богу, судя по Нику и месту базирования он вам все и раскажет про этот лифт для парашютистов. 🙂Дело не в ошибке на посадке ,а на пробеге
Спасибо Ирина...а посадочную навскидку не подскажеш? и какой у него профиль? ...если в курсе...будь ласка. 🙂