Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Я не фоткал, но аналогичная вот:

Eys_chart_See_me_Vienna_01.jpg
 
Вот знаете, что такое авиация на самом деле? Та, которая внутри человека? Это когда вот как сегодня: разбился самолёт. Разбился в таком месте, что, наверное, у каждого, кто пролетает там, на этом коротком, но крайне неудобном отрезке каждый раз седеют волосы на тестикулах. Опять по всем чатам и форумам одно и то же: если судьба и тебя застанет в том месте, какое решение наилучшее? Как распознать неполадку? Тянуть до аэродрома или разворачиваться и пытаться найти какую-нибудь дорогу?

Ну и вот, сидишь ты такой, крутишь всё это в голове, не можешь отделаться от мыслей «а как бы я если что...» и приходит тебе письмо, где ссылка на оплату экзамена, и ты проходишь по ней, платишь, и вечером, отодвинув в сторону все эти бесконечные мысли об одном и том же (один из двоих пилотов, всё же, скончался) открываешь банк вопросов и готовишься стать коммерческим пилотом. Страшновато, но надо стать лучшим из лучших, чтобы хоть на малость снизить риски.
 
Разбился в таком месте, что, наверное, у каждого, кто пролетает там, на этом коротком, но крайне неудобном отрезке каждый раз седеют волосы на тестикулах.
И что, нет воплей- запретить всю авиацию? 🤔
 
И что, нет воплей- запретить всю авиацию? 🤔
🤣🤣🤣 вообще непорядок, да )))? Хуже того, они тут даже близлежащий аэропорт рядом с которым это случилось не закрыли ))!
 
Вот знаете, что такое авиация на самом деле? Та, которая внутри человека? Это когда вот как сегодня: разбился самолёт. Разбился в таком месте, что, наверное, у каждого, кто пролетает там, на этом коротком, но крайне неудобном отрезке каждый раз седеют волосы на тестикулах. Опять по всем чатам и форумам одно и то же: если судьба и тебя застанет в том месте, какое решение наилучшее? Как распознать неполадку? Тянуть до аэродрома или разворачиваться и пытаться найти какую-нибудь дорогу?

Ну и вот, сидишь ты такой, крутишь всё это в голове, не можешь отделаться от мыслей «а как бы я если что...» и приходит тебе письмо, где ссылка на оплату экзамена, и ты проходишь по ней, платишь, и вечером, отодвинув в сторону все эти бесконечные мысли об одном и том же (один из двоих пилотов, всё же, скончался) открываешь банк вопросов и готовишься стать коммерческим пилотом. Страшновато, но надо стать лучшим из лучших, чтобы хоть на малость снизить риски.
Я не знаю правда или нет, но в Lufthanza поощряют пилотов летающих на планерах. Если это действительно так, то это очень весомый вклад в безопасность.
 
Я не знаю правда или нет, но в Lufthanza поощряют пилотов летающих на планерах. Если это действительно так, то это очень весомый вклад в безопасность.
Я тоже слышал об этом. Но где Люфтганза, а где мы ))).
 
😀 Я вообще не уверен, что тут нужно летать партизаном. Геморроя больше, радости никакой. Паралёт, аэрошют, дельтик — на это даже лицензии не нужно. Все остальные полёты тут CVFR, неопознанный объект военные всегда видят, законодательство тут не драконовское, сделать лицензию на ультралайт это не прямо что-то невозможное и неподъёмное. Соответственно, какой смысл в партизанщине?
поподробней что нужно что бы летать на дельтике более 115 кг в Израиле. Уж очень актуальный вопрос...Хотим попытаться изменить 115 на до 250 кг., что бы мог вписаться любой дельт Хотя в этой совдепии это не реально, но все же.....
 
поподробней что нужно что бы летать на дельтике более 115 кг в Израиле. Уж очень актуальный вопрос...Хотим попытаться изменить 115 на до 250 кг., что бы мог вписаться любой дельт Хотя в этой совдепии это не реально, но все же.....
Из того, что я знаю. Для дельтов не было категории, после долгих перипетий и переговоров с пилотами, Управление гражданской авиации решило так: если крыло позволяет использовать его для безмоторного полёта, то такой дельт не требует лицензии. Их знакомых нам примеров, в такую категорию мог бы попасть одноместный Аэрос, возможно, лёгкий Поиск.

Если требуется более тяжёлое крыло, то такой дельт уже будут в категории Ультралайты и будет требовать соответствующей лицензии. Например, Фрегат, Форсаж.

Если интересно, я свяжу с человеком, который тут этим занимается. С ним можно общаться на иврите и английском. Он расскажет подробнее.

В принципе, в Израиле можно добиться всего, но времени и сил займет массу ).
 
Виталий, спасибо за ответ.
Ты в этой ветке писал: "Причем, когда я пришел на небольшую площадку мягкокрылых, я очень удивился: у всех 912 ротаксы. Я спросил: не жирно ли? Мне говорят: а мы скупаем у ультралайтов ресурсные. Оказывается, аэрошюты здесь летают на довольно простых условиях. За свою технику отвечают сами, Управление их не насилует. Но летать они имеют право только до 500 футов (чтобы не соврать, проверю попозже). Ну, разумеется, есть запретные зоны, все такое. Но летают они без диспетчерского сопровождения.

И пилотского им не требуется тут. Пилотское требуется только инструктору. А простой пилот проходит курс (цена вопроса 40.000 шекелей), после чего инструктор отправляет в Управление бумажку. Дальше — пожалуйста, приобретай аппарат и летай."
Дельтик по весу будет не больше. Так надо ли иметь пилотское. Эта бумажка от инструктора и есть лицензия?
А как пообщаться с этим человеком: английский и иврит я не знаю....
 
Виталий, спасибо за ответ.
Ты в этой ветке писал: "Причем, когда я пришел на небольшую площадку мягкокрылых, я очень удивился: у всех 912 ротаксы. Я спросил: не жирно ли? Мне говорят: а мы скупаем у ультралайтов ресурсные. Оказывается, аэрошюты здесь летают на довольно простых условиях. За свою технику отвечают сами, Управление их не насилует. Но летать они имеют право только до 500 футов (чтобы не соврать, проверю попозже). Ну, разумеется, есть запретные зоны, все такое. Но летают они без диспетчерского сопровождения.

И пилотского им не требуется тут. Пилотское требуется только инструктору. А простой пилот проходит курс (цена вопроса 40.000 шекелей), после чего инструктор отправляет в Управление бумажку. Дальше — пожалуйста, приобретай аппарат и летай."
Дельтик по весу будет не больше. Так надо ли иметь пилотское. Эта бумажка от инструктора и есть лицензия?
А как пообщаться с этим человеком: английский и иврит я не знаю....
Пожалуйста!

Это я писал про аэрошюты, и у них, да, так и устроено. Вот они, например: עמוד הבית

С дельталётами регуляция несколько отличается, к сожалению.
 
к сожаления я не тут, а там, в Беларуси я живу
Для дельтиков более 115 (условно) в Израиле видимо надо пилотское и тд
 
к сожаления я не тут, а там, в Беларуси я живу
Для дельтиков более 115 (условно) в Израиле видимо надо пилотское и тд
Пока, во всяком случае, да, они проходят по категории ультралайтов. Но, ещё раз: тут не вес, а свойства крыла. Немного странно, но вот так... А вы собираетесь в Израиль? Если что, можно в личку чиркнуть.
 
Назад
Вверх