Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Уделил внимание, это тоже помощь. Информации хотелось бы другой... но, что есть то есть. Еще раз спасибо и успехов тебе в летной жизни. Слежу за твоим жизненном путем... Рад за тебя и где-то завидую в хорошем смысле!Еще раз, удачи!!
 
Уделил внимание, это тоже помощь. Информации хотелось бы другой... но, что есть то есть. Еще раз спасибо и успехов тебе в летной жизни. Слежу за твоим жизненном путем... Рад за тебя и где-то завидую в хорошем смысле!Еще раз, удачи!!
Если могу что-то узнать, скажите, без проблем, если это в моих силах.

Спасибо за пожелания )! Поехал летать ))).
 
Практически уже рутинное возвращение с работы домой на самолёте, когда нужно перегнать птичку с обслуживания из Герцлии в хайфский филиал. И если работаешь в Герцлии, а живёшь в Хайфе, получается просто шикарный вариант возвращения домой 🙂.
Должны были лететь с двумя пассажирками, но они так и не пришли, даже не написали и не позвонили
😳
. В итоге, летели вдвоём с братом.
Нас двое, баки заполнены наполовину — птичка летит как пушинка. Домой домчались вихрем! Если бы не ожидание в очереди занять полосу в Герцлии, прилетели бы ещё быстрее.

И какой закат сегодня был! Не удержался прицепил и фотку заката, помимо наших физиономий.

Ну а мы... Что мы? Летим, ржём, дурачимся и видосики снимаем ).

01.jpg


02.jpg
 
А вот ма-аленький ролик с нашего с Лёхой вторничного полёта. Мне хочется немного прокачать ютуб, так что ваши лайки и подписки (а если ещё и поделитесь видео — о-о...) сильно помогут. Кто сделает, тому огромное спасибо!

 
Виталий когда Вы уже получите CPL?!)
 
Последнее редактирование модератором:
Среди евреев тоже хватает всяких радикалов... Кто ракету запустил по больнице не понятно, но судя по всему все же Израиль, ибо Байден их покрывает, а не обвиняет на прямую Хамас. В общем по прежнему не понимаю, что человеку желающему посвятить свою жизнь авиации делает в Израиле?! Тем более возраст и здоровье уже не позволяют в армии служить.... Виталий когда Вы уже получите CPL?!)


CPL когда будут деньги. Я ж тут не на золотом мешке сижу и не ворую. Работаю, коплю, иду к цели.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну там кто в какой ответ никто уже не помнит... У арабов свои ответы, у евреев свои. Я сам в августе 2014 года попал под удар под Ашдодом... Ну так весело было... Купол конечно так себе система.... но от ракет из водопроводных труб отбиваться достаточно... В 2014 году правда летели какие то советские ракеты которые в сектор Газа поставляли из Ирана... Валить надо из этого Израиля... ничего путного там с авиацией не сложится...( Только годы пройдут...


В Израиле в профессиональную авиацию действительно не пробиться. Потому я и собираю денег, чтобы поехать учиться в США. С Европой не сложилось уже. А там посмотрим. Скажу так: если бы я точно знал, что здесь я пробьюсь в авиацию, я бы точно не думал уезжать отсюда. Жизнь, подход к детям — это меня тут устраивает более чем.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот, наш регулятор разослал всем пилотам уведомление об изменении в Хайфском аэропорту, который до конца июля закрыт на ремонт и обслуживание. Как я и предполагал, самые важные для пилотов изменения — это магнитное склонение. Т.е., магнитное поле земли немного изменилось, соответственно, в некоторых районах планеты изменились и линии магнитного поля, тянущиеся от магнитного севера к магнитному югу. В авиации магнитное склонение проверяют и уточняют, если я правильно ошибаюсь, раз в пять лет. Вот теперь дошла очередь и до нас. Маркировку на полосах изменят, соответственно. Ну и все знаки на всех рулёжных дорожках.

Вообще, это так здорово осознавать, что одна из самых прогрессивных технологических областей деятельности человека так тесно связана и так сильно зависит от могучих сил природы, от нашей замечательной планеты, от нашего дома — Земли. «Человек словно в зеркале мир многолик, он ничтожен, и он же безмерно велик», сказал Омар Хаям. И в отношении авиации эта мысль, мне кажется, видна чётче чем где бы то ни было ещё. Мы так могучи со своими железными птицами созданными нашим разумом и трудом, мы переносимся по воздуху куда хотим и когда хотим... но лишь до тех пор, пока планета не вызывает к жизни уже своё могущество. И тогда мы, тревожно вглядываясь в приборы и наружу, в пространство перед самолётом, ищем пути, чтобы целыми и невредимыми вернуть себя, пассажиров и своих железных птиц на землю.

001.jpg


002.jpg
 
Нотам который закрыл нам небо из-за намечающегося нападения Ирана и его хезбаллы, расположенной в Ливане, перестал дествовать довольно быстро, а новый (пока?) не ввели. И в пятницу я решил таки слетать с друзьями один из тех самых, недостающих мне для курса приборных полётов маршрутных полётов (к моменту экзамена у меня должно быть 50 часов КВС минимум, а российские ультралайтные мне не засчитали, так что, придётся долётывать). И это было самое интересное. В этот раз GPS не работал вообще нигде. На всём протяжении от Хайфы до центра ни одного сигнала от спутника. В приципе, блудануть у нас тут особо негде. С другой стороны, лететь надо точно, так как в Израиле места мало и воздушное пространство очень плотное. Перепутал визуально одно шоссе с другим, параллельным, и вот ты уже залетел в тренировочные зоны, где работают другие самолёты или в какую-нибудь военную запретку. Одним словом, летать у нас тут надо аккуратно.
В общем, добрались до Герцлии, сели, взлетели чтобы вернуться обратно, и тут я предложил сидящему справа приятелю, который имел когда-то какой-то опыт полётов на Як-52 поиграть в настоящих лётчиков. Берём отрезок на карте, расстояние, рассчитываем время, ставим секундомер, на самолёте держим скорость и курс по компасу, смотрим за окно и придя в точку оцениваем свой рассчёт. В первый, «пристрелочный» раз, ошиблись немного (потому что был попутный ветер), на следующем отрезке учли поправку, и при рассчитанных 4:25 прилетели за 4:26. По ходу дела впечатлили этим всем девушку приятеля, сидевшую сзади и в первый раз в жизни наблюдавшую, как это в реальной жизни в авиации происходит. Должен сказать, вот в этом тоже огромное удовольствие от авиации, в такой вот игре. Конечно, ввести в навигатор маршрут и лететь потом по нему проще, но навык полёта, называемый по-русски ККК («карта-компас-карандаш»), а на иврите красивым сокращением שמש, שעון-מפה-שטח («шéмеш», что переводится как «солнце», а само это сокращение означает три слова: «часы-карта-поверхность») — это прямо очень приятная разминка мозга для пилота. Ну и как показывают наши времена, практическая польза от этого, к сожалению, тоже имеется.

Как бы там ни было, а ничего лучше Полёта нет и быть не может.

01.jpg


02.jpg
 
Назад
Вверх