Вертолёт Орлан

Тема создана для общения, обсуждения и изучения спроса.
Вертолёт Орлан построен на базе вертолёта АК1-3 с небольшими доработками.
Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным. Увеличили топливный бак с 72 литров до 130 л.
Технические характеристики:
Экипаж, чел                                                                                                                          2
Вес, кг   пустого                                                                                                                 390            

нормальный взлетный                                                                                                       650
Максимальная скорость полета у земли, км/ч                                                                185
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч                                                                    160
Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, град/с                                120
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с              5
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с                                             10
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на
режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с                                                                         7
Статический потолок висения без учета влияния земли, м                                          1350
Динамический потолок, м                                                                                                4800
Практический потолок (ограничение по кислороду), м                                                3000
Длина вертолета с учетом лопастей, м                                                                            8.09
Диаметр несущего винта, м                                                                                              6.84
Ометаемая площадь м2                                                                                                     36.74
Хорда несущей лопасти, мм                                                                                              170
Диаметр хвостового винта, м                                                                                            1.28
Хорда хвостовой лопасти, мм                                                                                           115
Дальность планирования с высоты 1000 м, м                                                              3000-3500
Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт                                                                    156/115
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч                                                      26
Емкость бака, л                                                                                                                    130
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч                                 5
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км                                800

Вертолет построен в Перми, прошел обкатку и облёт.
В данный момент начинается сборка следующего вертолёта с 3х литровым двигателем для авиахимработ.
видео облёта https://youtu.be/t4mk31ZM7_g
 

Вложения

  • ______122.jpg
    ______122.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 622
Не стоило менять кабину - оригинальная по обзору лучше. Почему Вы думаете, что новая форма кабины более обтекаемая?
 
Хорда несущей лопасти, мм                                                                                              170

А где вес этой лопасти?



Пы.Сы.  Прежнюю кабину трогать не стоило.

             Лучше бы двигатель заменили...
 
https://youtu.be/t4mk31ZM7_g

Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма,


Писец.

Смотрю на это видео и хочется спросить с того художника, который рисовал эту новую обтекаемую "кабину"...

Я конечно дико извиняюсь, но эта кабина - это же полный бруд...

Вы могли бы ваще всю поверхность кабины  закрыть пластиком, а для пилота с пассажиром врезать в неё танковые перескопы...
 
Интересно получается. Зашли в гости без цветов и без фуршета , и ну давай костерить хозяина с хозяйкой. Хотя-бы , для приличия , что-то приятно /полезное сказали!
А я скажу молодцы- не стоите на месте! А что кабина не нравится, так может такое ТЗ было.  :STUPID
 

Откуда вы знаете про обзор из нашей кабины? Пилот который испытывал, никаких неудобств не ощутил. Изгиб полозьев виден хорошо, бычёк затушить можно 🙂.
Рулится силой мысли, я управлял сломанной правой рукой 🙂
 
Да то что рулится АК-1-3 хорошо, это хорошо 🙂 - вы же кроме кабины и бака ничего не меняли? 😉 Я летаю на вертолетах и на этом типе так же несколько раз летал.
Про обзор, все просто - сравните с оригинальной кабиной. Обзор вперед-вниз на этом вертолете не лишний, из-за о-о-очень крутого угла снижения при авторотации.
 

Вложения

  • AK_1_3.jpg
    AK_1_3.jpg
    43 КБ · Просмотры: 570
Я в вертолетах не спец, но тоже сразу обратил внимание на зашитое остекление вперед-вниз.

Можно ли узнать - зачем так сделано?
 
У нас авторотация изменилась до -7мс, может из за кабины? и обзору хватало.
Кабина съделана на упреждение, в последующих кабинах будет низкая панель и пологая "торпеда"
 
Так откажитесь от обзора вниз вообще - может вертикальная скорость авторотации изменит свой знак на положительный? 😀
 
У меня вопрос по двигателю.   Так  же 251 стоит? и как масло охлаждается?  Какая температура масла ?
 
У меня следующий вопрос: "на базе вертолёта АК1-3" это как? Был куплен вертолёт АК1-3 и модернизирован в Орлан или Орлан был изготовлен целиком?
 
Масло не охлаждается, но поставлен переходник на маслофильтр со штуцерами для дополнительного охлаждения, возникнет необходимость подключим.
Запчасти скопированы и изготовлены в Перми.
 
Зачем тогда писать вот это(?):-

Вертолёт Орлан построен на базе вертолёта АК1-3 с небольшими доработками.

"На базе" - это значит, взяли либо вертолёт АК 1-3, либо основную массу всех комплектующих от АК 1-3

и состряпали вертолёт...

Вот, что значит фраза "на базе".
 
Запчасти скопированы и изготовлены в Перми.

То есть от АК 1-3 там ни чего нет, штоли???

Если вы изготовили просто копию, то к вам может появиться оооочень много вопросов.

Вертолёт АК 1-3 - это сертифицированная машина, производится на сертифицированном предприятии, на сертифицированном оборудовании из сертифицированных материаллов...

А ваш???
 
Вот лучше бы R-44  скопировали.Почему взяли именно эту модель ?

+1

И почему конский ценник?
за 5 млн на него еще мог быть бы спрос.
Непонятно ценообразование . Мотор субару 6 тыс USD стоит в обвесе новый.
 
Р 44 даже если его скопировать будет стоить нереальных денег. А ЛТХ АК1-3 и его цена позволяют эксперементировать
 
Назад
Вверх