Вертолёт Орлан

Так вперёд и с песней! Наводните страну дешевыми вертолётами

Вы просто взяли вертолет с не очень хорошей репутацией за основу да ещё и с авто мотором.

Я вот из самолетостроения и то знаю, что их куча разбилось, и там проблемы какие то были.

Вы для продвижения своей техники.
Должны узнать, что это за проблемы, обязательно написать, что решили все эти проблемы и конечно авиа мотор посатвить.
Ну не серьезно, это балавство честно говоря.
Самодельщикам ещё позволено на самолеты с большим крылом ставить авто моторы, но вертолеты...

Это моё субъективное мнение.

Вы конечно молодцы, но 11 млн. за 2-х местный вертолет с авто мотором...

Авиаторы доверяют больше старым лайкомингам, чем новым авто моторам, не рассчитаны они на таких режимах работать.
 
Вы конечно молодцы, но 11 млн. за 2-х местный вертолет с авто мотором...

Какие одиннадцать миллионов?

За эту непонятную копию не очень удачного вертолёта штоли????????????

Они чего?

С дубов там все у себя попадали штоли???????
 
Я, конечно, не фанат вертолётов в целом и АК-1-3 - Орлана в частности, но просто удивительно, откуда столько злобы и неприкрытого хамства? Вы знаете много людей, которые без всякого бюджетного блуда, она свои деньги налаживают производство авиационной техники?
Удалась ли копия полтавской машины и адекватная ли цена, рассудят время и рынок.
 
Удалась ли копия полтавской машины и адекватная ли цена, рассудят время и рынок.

Да нету злобы, просто личное мнение.
Я наоборот говорю Молодцы, в наше не легкое время сделаи вертолет, а это посложнее будет самолета.

Просто предупреждаем реакцию рынка, что бы они не удивлялись отсутствием спроса и работали дальше, улучшая машину.

В своё время Аненков мучался с 6-и местной лодкой, достаточно долго, РПД на неё ставил, потом Конверсии. И ему Четко сказали ставь два ротакса и сади 4 человека и будет тебе счастье. И счастье у него получилось в качестве Л-4.
 
Леха Magnum, дорогой, моё сообщение было не тебе адресовано.
Ты в этой ветке на ряду с Юрием Яковлевым свои соображения высказываешь хоть и со скепсисом, но корректно.  Как я полагаю, просто потому, что ты имеешь представление о том что значит построить борт, даже если и по готовому проекту.
Но есть тут активные участники с другим подходом. Дескать дайте ка мне новый вертолёт по цене 40-летнего Бланика L-13 и если вам это не удастся, то вы с "дубов попадали".
Как уже было сказано, карты в руки! Сделайте одолжение, завалите мир дешёвыми вертолетами. В каждом мегаполисе будет стоять бюст "героя".
 
Роман, ну я так понимаю, Вы из этой команды.

Слушайте.

У меня есть копия мерсэдэса.

Сам делал.
Свои кровные вкладывал.

Все основные детали скопированы с мерена, кузов скопирован (но немного рестайлингирован) с Москвича 408.

Машинка продаётся по цене, как пять новых мэрсэдэсов.

Купите?

Или у Вас на мой счёт появится вполне адэкватное мнение профессионального психиатра?

Вы там решили, продав один вертолёт окупить сразу и все затраты и три дачи в Сочах, и две квартиры в Москве ...
А за одно на оставшиеся деньги прикупить Робинсона-22 в сносном состоянии...
 
А за одно на оставшиеся деньги прикупить Робинсона-22 в сносном состоянии... 

а сколько сейчас новый 22ой тянет? 25-30млн? подкоректируйте кто в теме...

честно говоря когда накидываются на цену товара- это значит производитель "рылом не вышел". те в переводе с нижнегородского на англицкий- нет сильного брэнда и поэтому нет доверия к товару который за ним стоит. увы это сейчас снова родовая проблема отечественного производства. которая постепенно выправлялась в первой половине нулевых. увы уже более десяти лет государственная политика направленна в обратную сторону- управляемым дождиком из "нефтедолларового импорта" родное государство старается смыть отчественное производящее и предпринимающее сообщество. и последние события в области "импортазамещения", только усилили неконкурентоспособность отечественных производителей.

так что топикстартерам удачи- а всем прочим посоветую "в тапера не стрелять, он играет как умеет"...
...хотя по серьезному никто еще и не стрелял... 😉
 
Вот на том-же субаре Dynali H2S с 45 часами налета продается за 80000 евро = 6 млн рублей.
http://aviastock.com/Aircraft/AD15169

Про CH7 compres и не говорю.

При этом что динали что CH-7 вылизанные аппараты, прошедшие ресурсные испытания.

Не "бренд" нужен а результаты ресурсных испытаний-чтобы понимать что и когда в вашем изделии развалится и куда смотреть, чтобы понять что оно начало разваливаться.
В Ch-7 ,например,  рама вертолета накачана азотом и при появлении трещинки он из нее начнет выходить и про очередном осмотре пилот посмотрев манометр в кабине это увидит. И т.п. Разработаны чеклисты и регламенты на базе ресурсных испытаний чтобы дать шанс владеьцу выжить ,эксплуатируя такую штуку.

Вы же предлагаете немало заплатить за то, чтобы стать испытателем вашего изделия. Поэтому и возмущение.


 
 
Бесплатный только сыр в мышеловке

Тут другой случай.

За этот сыр мыши должны заплатить 11 000 000 рублей...


Разницу чуете?

Вопрос - а Вы бы стали себе в убыток работать?

Принцип "хотя бы ОДНИ рубль В ПЛЮС" никто не отменял. Причём инвестор этого проекта не хочет отбить все свои затраты на одной готовой машине. Он - реалист. Просто дёшево хорошо как-то не получается. Увы!

Вы покупаете дешёвые китайские товары?
И предъявляете к ним точно такие же претензии как к американским оригиналам?

А тут человек хочет Вам предложить не китайский дешёвый клон, а вполне сопоставимый (по уровню качества) товар...

Отсюда и озвученная цена. В минус никто работать не хочет, даже на одном энтузиазме...
 
дёшево хорошо как-то не получается. Увы!

Это всё, я извиняюсь, просто слова.

Не известно, что это за товар и из чего именно он сделан.

Но уже только то, что и на этот вертолёт установлен автомобильный перегруженный двигатель говорит о многом.

Сколько стоит их новая кабина?
 
Извините. Может не в тему.. я задал вопрос про охлождение масла. так вразумительного  ничего не услышал... у меня субар 254  . без охлаждения масло через 5 -10 мин . доходит до 115-120 гр. и давление при этом резко падает.  На сколько я знаю  на АК 1-3  нет датчика температуры масла двс.  датчик  т  редуктора есть.  Может поэтому на двс  субару и обижаются.  Может в этом и кроется причина отказов  субару.   Может просто их не умеем готовить?   И почему  лайкоминг  образца   40 годов ---авторитет.   А авто движки  90х годов-- за фуфло считаем.
 
без охлаждения масло через 5 -10 мин . доходит до 115-120 гр. 


У субаровских моторов есть деталь - oil cooler -которая стоит над масляным фильром . В нем масло охлаждается охлаждающей жидкостью
cooler6.jpg



Теплообменник крайне надежен - позволяет поддерживать температуру масла в норме безо всяких масляных термостатов.Производительности вполне хватает для раллийного мотора. Видимо из вашего мотора его кто-то выкусил.

110-120 -нормальная температура масла - если давлени падает при этом - кирдык маслопомпе или еще чему.
Под нагрузкой давление должно бать около 5 атм.


ПО ТЕМЕ:

Может авторы поделятся видео посадки своего вертолета на авторотации.
 
В европейские моторы такие маслоохладители ставят, а в японские почему-то нет, на ранних японских моторах такая же фигня. Имеется в виду, японские моторы для Европы и Японии.
 
Ребята молодцы - слов нет! У Полтавцев были проблемы с изготовлением шестерней главного редуктора, как вы решили эту проблему? И вообще интересно узнать о ваших производственных возможностях.
К автомоторам в авиации я отношусь положительно. Если мотор по мощности выбран правильно и трансмиссия то-же правильно посчитана, сомневаться в надёжности мотора нет никаких причин. Другое дело, когда мотор эксплуатируется на не рассчитанных для него нагрузках/оборотах.
 
Есть у меня такая штука. с другого мотора.  Только меня берут сомнения , что ее достаточно.  Сейчас стоит радиатор и включаю принудительно вентилятор. все равно за 100гр. уходит.   Раллийные моторы думаю по многу и не ходят.   Вопрос в ресурсе.   Под нагрузкой давление 4.5- 5.  я ориентируюсь по холостым оборотам .... при т  до 90 --4 ам.  при 115-- 2.5.
 
Мужчины, где Ваш конструктивизм?
Ну кто имеет достоверную информацию по эксплуатации АК1-3?
А был ли хоть один отказ двигателя за 10 лет его эксплуатации?
А как получить страховку каско за вертолет в госучреждении?
Конечно, проще всего свернуть причину  на автомобильный двигатель и КБ...
А знаете, что вседозволенность приводит к рас--ву, так и на этом вертике - он позволяет ВСЕ! Поэтому и хулиганят, а потом долго ищут причины аварий...
 
Никогда не понимал,  откуда у многих людей столько желчи!!!  Надо радоваться, что есть люди которые способны творить,  делать,  а не болтать с бутылкой пива на диване перед телевизором!!!  А тут цена не такая , стекла не там!!!  треп один...
 
Назад
Вверх