Вертолёт Орлан

Охлаждающая проставка под маслофильтром у нас установлена и работает отлично. Видео с посадкой на авторотации у нас нет( затупили при облёте не поставили камеру внутрь кабины).
Редуктор изготовлен на оборонном предприятии (на каком не скажу, военная тайна 🙂.  )
 
Редуктор изготовлен на оборонном предприятии (на каком не скажу, военная тайна 🙂.  )


[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Эта "военная тайна" иначе называется "секретом Полишинеля". Пермяки сразу всё поймут...
 
Продублирую вопросы из ветки продажи:

  А какой ресурс вы даете на свое изделие? И как вы его определили? Детали и технологии видимо свои, не полтавские сертифицированные? Лопасти - своего производства? Их расчеты на резонанс и прочностные усталостные испытания агрегатов делали?
Покупателя надо предупредить, что в любой момент может разрушится любая деталь....  🙁, в отличии от например сертифицированных Робинсонов.
И вообще, выставить сделанный новый вертолет на продажу, без ресурса, без прочностных усталостных испытаний, без налета лидерного образца, просто чтобы отбить потраченное бабло, это в стиле новорусских бизнесменов...
 
Продублирую вопросы из ветки продажи:

  ...

И вообще, выставить сделанный новый вертолет на продажу, без ресурса, без прочностных усталостных испытаний, без налета лидерного образца, просто чтобы отбить потраченное бабло, это в стиле новорусских бизнесменов...

Насколько мне позволяет судить мой опыт работы на одном частном ОКБ (которое сделало свой сертифицированный самолёт за сумму в шесть раз дешевле фирмы Бериева, сделавшую самолёт-одноклассник), то после проведения всех тех испытаний (про которые Вы пишете) цена этого вертолёта будет раз в пять дороже, чем просят за него сейчас.

Вы будете согласны платить за этот вертолёт такую сумму (если и за 11 миллионов называете нового производителя "новорусским бизнесменом")?
 
Тема создана для общения, обсуждения и изучения спроса.
Несколько вопросов к создателям.
Подскажите при какой максимальной температуре наружного воздуха проходили испытания?
Собираетесь на АХР на таком шасси?
Посадку на авторотации проводили по настоящему или имитация?
С полным полётным весом ?
Сильно не пинайте если вопросы покажутся дилетанскими...
ЗЫ Нижний блистер  (Ка26, Ми2) здОрово помогает при расчёте посадки на авторотации.  Что видишь в нижний блистер, - там и будет посадка.
 
@ Alex_520

мой опыт работы на одном частном ОКБ (которое сделало свой [highlight]сертифицированный[/highlight] самолёт 

Ключевое слово -  [highlight]сертифицированный[/highlight].
А так на одних обещаниях  безопасности..., кто же  его купит, чтоб на своей шкуре испытать и ценой своей жизни выдать разработчику слабое место?  Хотя дуриков хватает... может и продадите. 🙁

Вы будете согласны платить за этот вертолёт такую сумму 
Нет, я не буду платить такие большие деньги, я куплю дешевый сертифицированный другой вертолет, даже  б/у с небольшим остаточным ресурсом. Например Робинсон.
А вам, желаю удачи составить ему конкуренцию, но только  среди [highlight]сертифицированных вертолетов[/highlight]!
Несертифицированная самоделка конкурентом никогда не будет! Жизнь дороже стоит. Летчики и эксплуатанты это понимают.
 
А вам, желаю удачи составить ему конкуренцию, но только  [highlight]среди сертифицированных вертолетов[/highlight]!
Просто для справки: я лично к этой теме абсолютно никаким боком не отношусь, просто неплохо знаю инвестора этого проекта (вместе с ним в Италию ездил несколько лет назад, где и "ударил его о ротор головой" случайно, организовав ему покатушки на автожирах фирмы Магни).

Человек вкладывает в это дело свои кровные деньги и на одной машине отбить вложенное не собирается. А если его "напрячь" на сертификацию, то он и половину её стоимости оплатить вряд ли сможет.

Уж такой это у нас затратный процесс в России, что дешевле и проще сначала сертифицировать летательный аппарат по FAR, а потом перезачётами сертифицировать его по нашим АП.
 
"Нет, я не буду платить такие большие деньги, я куплю дешевый сертифицированный другой вертолет, даже  б/у с небольшим остаточным ресурсом. Например Робинсон." писал serg610

А сколько стоит "дешевый" сертифицированный вертолет в России после растаможки и получения летной годности? Подскажите, кто в курсе?
 
А сколько стоит "дешевый" сертифицированный вертолет в России после растаможки и получения летной годности? Подскажите, кто в курсе?

Адрес сайта на верху картинки.
 

Вложения

  • rps20160424_162017.jpg
    rps20160424_162017.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 264
  • rps20160424_161947.jpg
    rps20160424_161947.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 244
  • rps20160424_162359.jpg
    rps20160424_162359.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 227
ВЯЧЕСЛАВ.33.150   Спасибо! Я уже нашел

ЦЕНА ROBINSON R22
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА В РОССИИ
вертолёта ROBINSON R22 BETA II

Посчитаем себестоимость вертолёта Робинсон Р22 Бета 2 для покупателя при покупке по заводской цене и поставке вертолёта в Россию
п.1. $285.000 Заводская розничная цена вертолёта Robinson R22 Beta II в базовой комплектации. Проверить можно здесь.

п.2. $9.210 Стоимость минимального набора обязательного оборудования для эксплуатации в странах СНГ (т.н. российский пакет), состоящего из:
1) аварийного радиомаяка (E.L.T. Kannad 406 AF) - $2.700
2) обогрева трубки пито (Heated Pitot Tube) – $1.420
3) метрического высотомера (Meter Altimeter) - $790
4) авиагоризонта с указателем скольжения. (Artificial Horizon w/slpskd) - $4.300
п.3. $4.000 Стоимость упаковки вертолёта на заводе изготовителе.
п.4. $9.000 Стоимость транспортировки вертолёта.(завод RHC – морской порт США – морской порт Европа – автотранспорт до Москвы. Стоимость рассчитана для одного морского 20 футового контейнера. Возможна поставка двух вертолётов Robinson R22 Beta II в одном контейнере, что снижает стоимость транспортировки в 2 раза).
п.5. $450 Стоимость страховки при транспортировке вертолёта
п.6. $400 Таможенный сбор
п.7. $48.303 Таможенная пошлина (15,7% от суммы п.1 + п.2 + п.3 + п.4 + п.5).
п.8. $64.073 НДС (18 % от суммы п.1 + п.2 + п.3 + п.4 + п.5 + п.7).
п.9. $1.500 Расходы на услуги таможенного брокера.
п.10. $6.000 Сборка, балансировка лопастей и облёт вертолёта.
ИТОГО общая стоимость собранного вертолёта уже в России составляет $427.936
http://www.robinsonprice.ru/tsena-vertol-ta-robinson-r22-beta-ii.html
 
А сколько стоит "дешевый" сертифицированный вертолет в России после растаможки и получения летной годности? Подскажите, кто в курсе?

Вот например  http://avia25.ru/?cid=183&mlist=1&module=catalog
много разных двухместных приличных, типа R-22 и СН-77 от 6 млн.руб.
Новые R-22  конечно дорогие, но у них и календарь 12лет и ресурс 2200 часов до оверхола, а вот с остаточным ресурсом, которого сполна хватит для полетов, уже менее 11 млн.руб. можно легко найти.
Вот кстати [highlight]оригинал Ак-1-3[/highlight] за 7,5 млн. руб. всего продают с налетом 62 часа всего...
http://avialog.ru/items/1651-prodam-dvuhmestnyy-vertolyot-ak-13/
 
to leprikon:

Тут форум самодельщиков в основном и конструкторов/ производственников.

Очень интересно посмотреть на производство вашей техники.
 
Я почему-то уверен, нет ни какого производства.

Есть куча подрядных организаций (на которых и размещались заказы на изготовление разных комплектующих) и гараж, в котором эти все железки болтиками собирались в кучку.

А в соседнем гараже какой нибудь семидесятилетний дедушка Алтынбек на вырезанный по собстенному эскизу из пенопластового кубика макет кабины наклеил много стекло ткани с эпоксидкой.

Лобовое стекло, этот же дедушка Алтынбек, согнул из куска оргстекла, разогревая его паяльной лампой.

С лопастями рисковать, скорее всего, не стали.
Взяли родные, лёгенькие,  Саньковские.
 
А почему именно Алтынбек?  А не Пермяков? ;D На сколько я знаю там есть серьезные авиа заводы.
 
to ВЯЧЕСЛАВ.33.150:

А вы сами какой аппарат создали, если так уверенно критикуете, и на чем летаете если не секрет.

Несмотря на такое большое количество сообщений от вас, и нахождения мной на этом форуме с 2005 года, не могу припомнить.
 
to ВЯЧЕСЛАВ.33.150:

1) А вы сами какой аппарат создали,
2) если так уверенно критикуете,
3)  и на чем летаете

если не секрет.

.

Не секрет.

1) и 3) Это не имеет абсолютно ни какого значения.

2) основанием для правомерности критики может быть здравомыслие и понимание обсуждаемых вопросов.

.
 
А почему именно Алтынбек?  А не Пермяков? ;D На сколько я знаю там есть серьезные авиа заводы.

Ну на сколько я понимаю, к работе серьёзного завода эта кабина ни какого отношения не имеет.

А тем дедушкой мог быть и Бауржан.
 
Это у Вас в Мари эл  такие фамилии? ( может клички) Алтынбеки вроде как живут намного южнее.... ;D
 
Это должность наших "дядь Васей из гаражей".

Той части, у которой руки растут не от тудыва.
 
Назад
Вверх