- Откуда
- Тольятти
Добрый день.
Вопрос человека, слабо разбирающегося в авиации.
Как я понимаю, максимальную скорость самолета ограничивает главным образом аэродинамическое сопротивление, которое увеличивается с ростом скорости. И поэтому авиаконструкторы стараются использовать формы с наименьшим аэродинамическим сопротивлением, чтобы сила сопротивления сравнялась с силой тяги на как можно более высокой скорости.
Беглый поиск на тему "форма с наименьшим аэродинамическим сопротивлением" показывает картинки с каплевидной формой. В связи с этим вопрос: почему фюзеляж не делают в форме капли? Зачем эта ступенька у остекления, почему бы остекление не продлить прямо до носа? Есть какая-то причина, почему так не делают? Тем более у планеров все именно так и сделано.
Спасибо.
Вопрос человека, слабо разбирающегося в авиации.
Как я понимаю, максимальную скорость самолета ограничивает главным образом аэродинамическое сопротивление, которое увеличивается с ростом скорости. И поэтому авиаконструкторы стараются использовать формы с наименьшим аэродинамическим сопротивлением, чтобы сила сопротивления сравнялась с силой тяги на как можно более высокой скорости.
Беглый поиск на тему "форма с наименьшим аэродинамическим сопротивлением" показывает картинки с каплевидной формой. В связи с этим вопрос: почему фюзеляж не делают в форме капли? Зачем эта ступенька у остекления, почему бы остекление не продлить прямо до носа? Есть какая-то причина, почему так не делают? Тем более у планеров все именно так и сделано.
Спасибо.