Нашёл в интернете - "Чудо-дельталёт".

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
расположены почти поперек потока. 
=верхняя поверхность гладкая,а нижная обтекается примерно вдоль лат!

ЭЫ=в патенте Свита Руперта латы под куполом паралельно килевой,без латкарманов
и также их можно не вынимать прти сборке...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/6205d1268640597-stability-swept-wing-no-washout-elevons-alone-f4quickrig036.jpg
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Был сегодня у Новикова Жени. Взял на оцифровку кассету. На неделе постараюсь выложить. Вопрос-  за какую сумму можно выставить на продажу вот такую телегу с крылом?
Площадь крыла 8.5м
размах 7м
Вес крыла 20 кг, общий вес 72кг Расчетная перегрузка по консоли -9
Скорость макс 130км/ч
крейсерская 90
посадочная 40
двигатель Вихрь-спорт32л.с. бак 15л хватает на 2 часа крейсерской скорости
Нафоткал, но фотки не лезут сюда, что делать?
 
S

sun

Нафоткал, но фотки не лезут сюда, что делать?
Ужать в любом редакторе чтоб весу в каждой было не более 150 к.  Если не знаете как, скажите, кину свой емайл адрес, вышлите мне, все сделаю, всем будет интересно посмотреть на эту машинку.
Если цифры реальные, то это как раз то, каким должен быть однместный  дельталет.
Те, которые предлагаются сейчас, к сожалению, мало чем превосходят паралеты.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Вопрос - за какую сумму можно выставить на продажу вот такую телегу с крылом?:
Площадь крыла - 8,5 м,
Размах крыла - 7 м,
Вес крыла - 20 кг,
Общий вес - 72 кг,
Расчетная перегрузка по консоли - -9,
Скорость:
- макс. - 130 км/ч,
- крейсерская - 90 км/ч,
- посадочная - 40 км/ч
Двигатель "Вихрь-спорт" - 32 л.с.,
Бак топливный - 15 л (хватает на 2 часа крейсерской скорости)
Я думаю, этот аппарат представляет собой ценность не просто как одноместный СЛА-дельталёт, а как представитель нового семейства сверхкомпактных аппаратов, ценного своими техническими концепциями и решениями.
Посему цена его должна быть выше обычных, на сколько - зависит от амбиций хозяина.
Полностью самодельный одноместный аппарат с крылом усиленным Спорт стоит в районе 150000 рублей (до девальвации, сейчас не знаю, как это сказалось на продаваемых внутри РФ СЛА).
Но даже если и продавать за эту цену, то нужно бы оговорить, что покупатель берёт на себя развитие и совершенствование идеи (да и заведомо понятно, что брать этот ещё не выверенный аппарат только для полётов вряд ли кто не будет. Хотя, кто его знает - после как выложите видио полетов и фотографии, уверенности прибавится).
ИМХО.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Душа горит выложить видео.
Сценарий ролика такой:компания из 4х пилотов выехали на заброшенный аэродром и по очереди в первый раз в жизни пробуют это крыло. Меня удивило мягкость посадки и взлета. Зависимость скороподьемности от веса видна на глаз. Но на кассете тот дельталет, что ушел в Старую Руссу. Общим весом 42-45кг и с половинкой Юпитера.
Женя говорит, что покупатель нагрел его на 5 тыр и не звонит, а если позвонит, услышит много нелестного.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Вопрос - за какую сумму можно выставить на продажу вот такую телегу с крылом?
Да, ещё в дополнение к вышесказанному по этому вопросу.

Как понимаю, самое ценное в этом дельталёте или, точнее, инновационное - это его крыло.
Перед продажей дельталёта не могли бы сделать какие-то, в силу своих возможностей, чертежи каркаса крыла, лат, паруса?

А фото есть каркаса крыла без паруса?
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Душа горит выложить видео!
Сценарий ролика таков: компания из 4-х пилотов выехала на заброшенный аэродром и, по очереди, в первый раз в жизни, пробуют это крыло.
Меня удивила мягкость посадки и взлета.
Зависимость скороподъёмности от веса - видна на глаз.
Но на кассете тот дельталет, что ушел в Старую Руссу, общим весом 42-45 кг и с половинкой Юпитера.
Женя говорит, что покупатель нагрел его на 5 тыр и не звонит, а если позвонит, услышит много нелестного.
Конечно, финансовый вопрос и его исполнение - это, как говорится, проблема договаривающихся сторон.
Но этот покупатель интересен как эксплуатант этого дельталета, уже далекий от знаний его разработки и особенностей пилотирования.
Хоть косвенным образом известна его принадлежность к какому-нибудь клубу в Старой Руссе?
Или его знает кто-то из известных людей - ну, типа, как это следует из "Теории шести рукопожатий" - каждый человек знаком с любым из живущих не планете через пятерых посредников, что соответствует шести уровням связи.  Всего лишь :)
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
sun сказал(а):
Щас все будет, автор мне фотки прислал, потерпите минут 15 
sun, а если фотки в хорошем размере, где-нибудь на файлообменнике не разместите?
 
Вверх