Нашёл в интернете - "Чудо-дельталёт".

БЛАГОДАРЯ САНУ, ДОКАЗАНА принципиальная ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЕТА аппарата массой 150кг и площадью 8 кв.метров с СУ 32л.с.  🙂 ЭТО - НЕ НОНСЕНС!!!  ;D

Вопрос о широте диапозона возможных скоростей и скроподъемности остался ПОКА - не раскрыт...!  😉

Следующая тема для обсуждения: ПОЧЕМУ МИНИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА ДАЖЕ для маломощных одиночных телег в АБСОЛЮТНО ПРЕОБЛАДАЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ составляет 13-14 квадратов....?  😉
 
Посадочная 40 км/ч соответсвует Су 2.2
Не так давно приводили цифру  больше 2 (точно не помню) для аппарата с Дискусом, так что тоже никакой фантастики, максималка 130 - тоже верю и могу предоставить расчеты, хотя это чуть дольше.
Собственно реальность цифр сомнений не вызывла, мне только надо был С Григом поквитаться :о)
Извиняй, сам подставился. :о) Подвергать всеобщей обструкции, устраивать пляски на костях на неделю, как ты, я конечно не буду, характер другой, так что Бог тебе судья...
 
sun сказал(а):
Посадочная 40 км/ч соответсвует Су 2.2
Не так давно приводили цифру сильно больше 2 (точно не помню) для аппарата с Дискутом, так что тоже никакой фантастики, максималка 130 - тоже верю и могу предоставить расчеты, хотя это чуть дольше.
Собственно реальность цифр сомнений не вызывла, мне только надо был С Григом поквитаться :о)
Извиняй, сам подставился. :о) Подвергать всеобщей обструкции, устраивать пляски на костях на неделю, как ты, я конечно не буду, характер другой, так что Бог тебе судья...

Полегчало...? 🙂
 
Собственно, - логично!

Если я летаю на 16-ти квадратах и 64-тех лошадях с максималкой 450кг и есть запас 2,5 м/сек скороподъемности, то почему - "не может" летать телега ВТРОЕ ЛЕГЧЕ на площади ВДВОЕ МЕНЬШЕ С ВДВОЕ МЕНЬШЕЙ тягой!  😀

Вопрос: ПОЧЕМУ площадь МОТОРНЫХ крыльев выбрана даже для одиночек - НЕ МЕНЕЕ 12-13 квадратов....?!!

Сдается, по-любому, все упирается В СЛИШКОМ ВЫСОКУЮ ПОСАДОЧНУЮ СКОРОСТЬ И КАЧЕСТВО БЛИЗКОЕ К 2-4.....! 🙂
 
Беркут, а где Вы были, когда Григ меня угощал гораздо более оскорбительной писаниной, а?  Так я вам скажу где. Из-за его плеча вставляли реплики, оказывая Григу всяческую поддержку.

Лично в Ваш адрес оскорблений со стороны Grig-а не было. Вам только указывалось на Ваши ошибки. Не надо никого путать.
 
Вопрос: ПОЧЕМУ площадь МОТОРНЫХ крыльев выбрана даже для одиночек - НЕ МЕНЕЕ 12-13 квадратов....?!!

Не буду уходить в теоретические дебри, но ведь я конкретно летал на крыле в 8 кв.м, вес всей телеги был 46 кг. И, сам я весил ближе к 90, точно уж не вспомню.
 
Да фиг с ним со всем, что не касается малоплощадных телег! Тема-то ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ! Особенно с учётом реального опыта эксплуатации!  😉

А какие ОСОБЕННОСТИ? Какая посадочная, какие условия полёта при отказе двигателя?!!
 
Да хватит бодаться, у каждого есть рожки, этим никого  не удивить. Выкладывайте уж видео.
 
Секрет телег Новикова в очень малом миделе и аккуратном исполнении крыла с малой круткой. Новиков говорил, что когда Тархов летал в куртке с широкими развевающимися рукавами, заметно падала скороподъемность. Такой же эффект был при смене колес от лыжероллеров на самодельные дутики Д400.
Я постараюсь на неделе оцифровать видео
При отказе двигателя очень неплохой глайд и мягкая посадка.На посадке работает хорошее качество и включается экран. Очень маленькая телега и пилот сидит очень низко. 
 
1
 

Вложения

  • Novikov001.jpg
    Novikov001.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 237
Вот так выглядел микродельт Е. Новикова после выгрузки из багажника "Жигулей":
IMG_015.jpg

IMG_0001_004.jpg

Крыло и телегу собрали:
IMG_0002_021.jpg

Крыло 8 м[sup]2[/sup]:
IMG_0003_008.jpg
 
Вопрос к уважаемому Berkut33 (да и Zakhar, наверное, может просветить) - как, согласно размещённым выше фотографиям (очень жаль, что они сканированы с очень малым разрешением - ничего не видно), телега размещалась в багажнике Жигулей, если вертикальный и горизонтальный пилоны цельногнутые, не складные и неразборные - ведь их неразборность сильно увеличивает габариты тележки в сложенном состоянии?
Или, всё-таки, они разборные? Из нижних снимков немного не понятно - на двух виден "перелом" вертикального пилона и муфта, а на другом видно, что вертикальный пилон цельный, только гнутый.
Горизонтальный пилон тоже не понятно - под рамкой он складывающийся?
Так как на самом деле?

Novikov_002.jpg

Novikov_007.jpg

Novikov_003.jpg

Novikov_001.jpg
 
На снимке сам конструктор Евгений Новиков?
Большой респект этому человеку - мало того, что такое крыло создал, по телеге видна очень высокая культура изготовления, да и в самом сопряжение телеги с крылом видна продуманность, направленная на достижение высоких взлётно-посадочных характеристик при таком маленьком по площади крыле - короткий вертикальный пилон позволяет (мне так видится) реализовать экранный эффект, а вынесенный высоко воздушный винт - реализовать отсос с верхней части крыла, т.е. положительная интерференция системы "воздушный винт - крыло". Думаю, в этом кроется секрет достаточной подъёмной силы на взлете-посадке. Кстати, у Ростовчанина И.П. Шевченко (недавно скончался) точно так была достигнута, ещё в 80-е годы, летучесть его одноместного дельталёта - укоротил пилон и поднял ВМУ повыше и аппарат залетал.
Novikov_015.jpg
 
Хребет телеги и вертикальный пилон конечно цельные. Телега помещалась в багажник пятерки по диагонали, а трубы крыла в салон Жигулей.
На фото на собранном аппарате сидит пилот ростом 186см. Рядом с каркасом крыла стою я, Андрей Захаров. Мой рост 168 см а вес 60кг. А Женя Новиков на снимках выше , собирает крыло. Его рост 186см
 
При отказе двигателя очень неплохой глайд и мягкая посадка.На посадке работает хорошее качество и включается экран. Очень маленькая телега и пилот сидит очень низко.

В отношении посадки без двигателя ничего сказать не могу. Я, на нем не садился без двигателя, случай не представился, даже когда почти вертикально падал на нем. Сел поперек полосы. Единственно, что повредил, остался без ВВ. Думаю без двигателя, проблем на посадке бы не было.

как, согласно размещённым выше фотографиям (очень жаль, что они сканированы с очень малым разрешением - ничего не видно), телега размещалась в багажнике Жигулей,

Да телега размещалась в багажнике его восьмерки. Трубы крыла, не помню, почти скоро двадцать лет пройдет.

На снимке сам конструктор Евгений Новиков?

Нет Е. Новиков со мной на первых снимках. Ниже другой аппарат.
 
Интересная приспособа, я конечно догадываюсь, но хотелось бы уточнить.  🙂
 

Вложения

  • Novikov_004_001.jpg
    Novikov_004_001.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх