Нашёл в интернете - "Чудо-дельталёт".

9
 

Вложения

  • Novikov_009.jpg
    Novikov_009.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 198
Микротелега - НЕ НОВОСТЬ! Я хочу посмотреть это "ЧУДО-КРЫЛО"....!!!  😀
 
Это уже гигант по сравнению с его первым его аппаратом в постах 151-158 этой ветки. Объединяет только "ведьма", прежде была на крыле, теперь на переднем обтекателе.
 
Был сегодня у Новикова Жени. Взял на оцифровку кассету. На неделе постараюсь выложить. Вопрос-  за какую сумму можно выставить на продажу вот такую телегу с крылом?
Площадь крыла 8.5м
размах 7м
Вес крыла 20 кг, общий вес 72кг Расчетная перегрузка по консоли -9
Скорость макс 130км/ч
крейсерская 90
посадочная 40
двигатель Вихрь-спорт32л.с. бак 15л хватает на 2 часа крейсерской скорости
Нафоткал, но фотки не лезут сюда, что делать?

НЕ МОГУТ 8,5 квадратных метров обеспечить подъемную силу для 150(72+78) кг ни на скорости 130, ни на 90, ни ТЕМ-БОЛЕЕ НА 40-КА КМ/ЧАС, если ЛА обладает мощностью 32 л.с........!!!!!

ЭТО НОНСЕНС!!!!!  :IMHO
 
sun сказал(а):
НЕ МОГУТ 8,5 квадратных метров обеспечить подъемную силу для 150(72+78) кг ни на скорости 130, ни на 90, ни ТЕМ-БОЛЕЕ НА 40-КА КМ/ЧАС, если ЛА обладает мощностью 32 л.с........!!!!!ЭТО НОНСЕНС!!!!! 
ВОПИЮЩАЯ МАХРОВАЯ ГЛУПОСТЬ!
Это тебе не рассуждалки про  АФ, это вопиющее незнание базовых понятий!
Да, вот тут ты конкретно в лужу сел!
Тебе доказать или сам исправишься?
Эх, жаль я не такой как ты, устроил бы тебе сейчас недельную пляску на костях, как ты мне намедни...
 
Grig сказал(а):
ДОКАЗЫВЙ! ВПЕРЕД!!!  😉 ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО РАВНОМЕРНОГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА!  😉

Докажешь - БЕЗ ПРОБЛЕМ ПРИЗНАЮ СВОЮ ОШИБКУ...!  😉
 
ДОКАЗЫВЙ! ВПЕРЕД!!!
Ну смотри, я давал тебе шанс выбраться самому.

Берем  значение Су в крейсере 0.7, считаем, получаем подъемную силу крыла в 8.5 квадратов на скорости 72 км/ч - 150 кг.

Нагрузка на крыло: 150:8.5=17.6
Делим на Су 17.6:0.7=25.2
Считаем значение скоростного напора 25.2 кг/ м по таблице или по формуле - 20 м/с - 72 км/ч
Едем дальше, или достаточно?
 
На первом его аппарате пл. 8 кв.м вес аппарата 46 кг я летал с весом почти под 90, может несколько легче тогда был. Скорость порядка 80 км/час. Мощность подзабыл.
 
Если без формул:
Нагрузка на крыло в 17 кг/м соответствует нагрузке на крыло  легкого дельтика с Ротаксом.
 
ПОТРЕБНУЮ СИЛУ ТЯГИ в студию, пж-жалста....!  😉
 
Берем качество 7, (у этого аппаратика оно скорее всего такое или выше.
Потребная сила тяги 150/7 = 21.4 кг
считаем потребную мощность при крейсере 90 км/ч и КПД винта 0.75 (нормальное значение для крейсерского режима) =
9.5 л.с, что соотвествет расходу двухтактого движка примерно 4.7 л/ч
По требованию все расчеты и формулы в развернутом виде, счас просто печатать лень.

Ждем Григ, как ты будешь признавать ошибку. Ты обещал!
 
ВОПИЮЩАЯ МАХРОВАЯ ГЛУПОСТЬ! Это тебе не рассуждалки про  АФ, это вопиющее незнание базовых понятий! Да, вот тут ты конкретно в лужу сел!
Тебе доказать или сам исправишься? Эх, жаль я не такой как ты, устроил бы тебе сейчас недельную пляску на костях, как ты мне намедни...

SUN, а можно, как-то, так писать, чтобы не было этой воинствующей вычурной рисовки, претендующей на гениальность. Чтобы это никого не задевало. Просто изъяснятся обычным человеческим языком. Без всяких поддразниваний. Вы, выходите, из мальчишеского возраста.
 
berkut33 сказал(а):
SUN, а можно, как-то, так писать, чтобы не было этой вычурной рисовки, 
Беркут, а где Вы были, когда Григ меня угощал гораздо более оскорбительной писаниной, а?  Так я вам скажу где. Из-за его плеча вставляли реплики.
 
Назад
Вверх