В аэропорту Хатанга
Вложения
-
146,4 КБ Просмотры: 123
-
145,9 КБ Просмотры: 122
Да, Вы были возле места разборки легендарного Дугласа С-47, силами Экспедиции ЭЦ РГО СФО на возвышенности Камень-Хэрбень, если быть точными в географическом смысле. На Картах Гугла она очень хорошо выделяется характерным овалом в окружении речных лент по контуру.Это была возвышенность?
Я думал просто озеро в тундре)))
Вот именно эти бугры в тундре и обозвали таким офигительно-замысловатым названием: "возвышенность Камень-Хэрбень"... ;DНу, да. Небольшие бугры вокруг были
Самому завидно, небось!!! :Вот именно эти бугры в тундре и обозвали таким офигительно-замысловатым названием: "возвышенность Камень-Хэрбень"... ;DНу, да. Небольшие бугры вокруг были
Я свою норму знаю, упал-значит хватит. Напольные весы всегда в самоле с собой . Весят 1кг., места не занимают. Взвешиваемся с багажем на руках,Если он с воды взлетел, значит нормально
Это летний снимок, парой тогда не летали, я летом летал "по раздельности"На фото Л-42 и ск-12, парой же летали ?
Кто быстрее летит ?
Л 42 очень красивый и летучий самолет, сравнивать их с СК как автомобили ПОРШ и КРУЗАК. Любую машину можно убить, а КРУИЗЁРА только ранить. По "боевым" качествам я лично выбрал бы из двух- СК. Да простит меня Матвей! :-[Кроме того объективно Ск-12 взлетает резвее, видимо за счет чуть большей площади крыла