1) Все три утверждения подтвержденны практикой судостроения;
2)Не путайте продольную и поперечную остойчивость. Авиасинонимы "тангаж" и "крен"
3)Т.е. Вы просто не поняли?
4)Афигенно вместительный багажник можно разместить в стремительно сужающемся носу классики, ага. Нужен багажник "в носЕ"? Проектируй и делай, кто мешает. При равной вместительности у многокорпусника нос всё равно будет короче. Низачёт;
5) Где килей нет? У тримарана центральный корпус и есть киль! Низачёт;
6) Ну ежели благородный дон летает исключительно к оборудованным фешенебельными пирсами/слипами/етц. площадкам, тогда да. А на шашлычок/рыбалку?
7) А что?
8) Бесспорно, но тут разговор о том что метр нормального крыла будет вынужден тащить вообще не создающую ПС классику, так что низачёт;
9) В классике прямой? У многокорпусника "кривость" размазанна по объёму, у классики - концентрированна;
10) А то нет. Даже в мотолодках применяют пайол, т.к. люди не очень любят ходить по килеватым обводам;
11) Ага. "длинный корпус, наличие боковых поплавков дадут..." бОльшее аэродинамическое сопротивление, или уже научились бОльшую смоченную поверхность корпуса использовать для снижения трения?
"Ну и т.д."(с)
1. Особенно в гонках через Атлантику, тримараны впереди планеты всей. Глубокое реданное V рулит.
2. Каюсь, неправ. Перепутал. Как- то не подумал, что короткий и широкий тримаран в продольном канале имеет момент больше длинной лодки.
3. Я не понял, о каких малых продольных нагрузках речь при грубой посадке, когда все три ваших V будут выбраны. Этот шифер не сломается, тогда вопрос что он сделает?
4. Багажник в носу норма. Проблемы с обзорностью надуманны, это не И-153.
5. Вы вообще про какие дополнительные кили? Где вы их видели на грамотно сконструированных глиссирующих корпусах?
6. Даже в той размерности лодки, что представлена, осадка в 40 см позволит швартоваться к мало подготовленному берегу в любых водоёмах размерностью зеркала 300-400 метров. На мель сесть безмозглый капитан может при любой осадке.
7. Её там нет. Вы на многих гидросамолётах её видели?
8. Только лодка летающее крыло победит
9. Размазан, сконцентрирован, впишите квадрат, круг в срез того и другого, где будет больше бутера?
10. Пол априори где бы то ни было стараются делать ровным, причём тут тримаран?
11. Знаете почему перестали применять гофрированную обшивку в авиации? Тримаран шифер :IMHO и ни о каком уменьшении площади поверхности по сравнению с нормальной лодкой такого же водоизмещения речи быть не может.
Красильщиков Вам в помощь. Тримаран как прогулочный катер класс, спору нет, как летающая лодка фуфло и с аэродинамической и с гидродинамической (в части удара сверх водоизмещения трёх поплавков) и в весовой (днище должно быть толстым, дабы держать гидроудар, а оно по площади в два раза больше классики)
Надеюсь Вас переубедил, а если нет и то ладно, будет и моё мнение на ветке.