1) Все три утверждения подтвержденны практикой судостроения;
2)Не путайте продольную и поперечную остойчивость. Авиасинонимы "тангаж" и "крен"
3)Т.е. Вы просто не поняли?
4)Афигенно вместительный багажник можно разместить в стремительно сужающемся носу классики, ага. Нужен багажник "в носЕ"? Проектируй и делай, кто мешает. При равной вместительности у многокорпусника нос всё равно будет короче. Низачёт;
5) Где килей нет? У тримарана центральный корпус и есть киль! Низачёт;
6) Ну ежели благородный дон летает исключительно к оборудованным фешенебельными пирсами/слипами/етц. площадкам, тогда да. А на шашлычок/рыбалку?
7) А что?
8) Бесспорно, но тут разговор о том что метр нормального крыла будет вынужден тащить вообще не создающую ПС классику, так что низачёт;
9) В классике прямой? У многокорпусника "кривость" размазанна по объёму, у классики - концентрированна;
10) А то нет. Даже в мотолодках применяют пайол, т.к. люди не очень любят ходить по килеватым обводам;
11) Ага. "длинный корпус, наличие боковых поплавков дадут..." бОльшее аэродинамическое сопротивление, или уже научились бОльшую смоченную поверхность корпуса использовать для снижения трения?
"Ну и т.д."(с)
1. Особенно в гонках через Атлантику, тримараны впереди планеты всей. Глубокое реданное V рулит.
2. Каюсь, неправ. Перепутал. Как- то не подумал, что короткий и широкий тримаран в продольном канале имеет момент больше длинной лодки.
3. Я не понял, о каких малых продольных нагрузках речь при грубой посадке, когда все три ваших V будут выбраны. Этот шифер не сломается, тогда вопрос что он сделает?
4. Багажник в носу норма. Проблемы с обзорностью надуманны, это не И-153.
5. Вы вообще про какие дополнительные кили? Где вы их видели на грамотно сконструированных глиссирующих корпусах?
6. Даже в той размерности лодки, что представлена, осадка в 40 см позволит швартоваться к мало подготовленному берегу в любых водоёмах размерностью зеркала 300-400 метров. На мель сесть безмозглый капитан может при любой осадке.
7. Её там нет. Вы на многих гидросамолётах её видели?
8. Только лодка летающее крыло победит
🙂
9. Размазан, сконцентрирован, впишите квадрат, круг в срез того и другого, где будет больше бутера?
10. Пол априори где бы то ни было стараются делать ровным, причём тут тримаран?
11. Знаете почему перестали применять гофрированную обшивку в авиации? Тримаран шифер :IMHO и ни о каком уменьшении площади поверхности по сравнению с нормальной лодкой такого же водоизмещения речи быть не может.
Красильщиков Вам в помощь. Тримаран как прогулочный катер класс, спору нет, как летающая лодка фуфло и с аэродинамической и с гидродинамической (в части удара сверх водоизмещения трёх поплавков) и в весовой (днище должно быть толстым, дабы держать гидроудар, а оно по площади в два раза больше классики)
Надеюсь Вас переубедил, а если нет и то ладно, будет и моё мнение на ветке.