ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Не сыпь мне сах_ер на живое ;DСлушай, ЛОДОЧНИК, только что обратил внимание на твой слоган... ;D Похоже это удел всех лодочников! ;D ;D ;D
Не сыпь мне сах_ер на живое ;DСлушай, ЛОДОЧНИК, только что обратил внимание на твой слоган... ;D Похоже это удел всех лодочников! ;D ;D ;D
Издеваешся? чЁ я тут могу добавить? Хотя могу, минус НЕ летит 300км ;DТам ваши хлопцы вроде как следующим летом к нам лететь собираются. Связывайся с ними - милости просим. Маршрут: Харьков - ... - ... - ... - Коктебель и дальше по Украине. Будем рады видеть.
Есть предложение - если будет время напиши о плюсах и минусах своего корабля. Особенности пилотирования и т.д. Я напишу о своем. Думаю народу это будет интересно.
Как лицо не заинтересованное подтверждаю: Л4 ЛЕТИТ 180. Видел своими глазами. Это с 30% топлива и четырьмя мужиками из клуба "за 100". Она летит даже 195, но на 4950.Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
Любая в вашем распряжении хоть завтра. Одна в питере, две в Москве, две в Днепропетровске, одна в Киеве и через два месяц в Самаре можете слетать а ближе к середине лета добро пожаловать на Байкал. А на А-25 где можно попробывать? На фото после отказа левого на траверзе Торжка. Шли из Твери на Селигер, справа сидел летчик мой товарищ, сзади уважаемый у нас штурман. Остаток топлива был 220л. Места там жутковатые не то что лодку, вертушку негде посадить. Вернулись в Тверь на одном, очень желел что слива топлива нет, мне бы в правом двадцаточку оставить и хорошо было бы. Через 48часов ровно снова вылетели на Селигер с новым движком. Спасибо технарям нашим клубным и Авиагамме. Дали новый мотор а после дефектации этого сказали что я ни чего не должен. Гарантийный случай называется. :~~) Так что на одном тоже можем полетать при желании 130км. гарантирую.Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
Пор 195 молчу потому как все во мне против называть5000 крейсерским режимом. Голимый рекламный ход ротакса, помоему он и тысячу часов не проживет если так его гонять. Но это мысли в слух, может и я и не прав. :IMHOКак лицо не заинтересованное подтверждаю: Л4 ЛЕТИТ 180. Видел своими глазами. Это с 30% топлива и четырьмя мужиками из клуба "за 100". Она летит даже 195, но на 4950.Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
И на одном двигателе летит с небольшой потерей при полной загрузке.
А кроме площади еще надо тягу учитывать - там хоть и сотки, но ВИШи австралийские стоят и ПВД установлен там как надо. Насчет полетать - мысль правильная, а то получается - "я книжку не читал, но скажу!" Сравнивать СЛА на поплавках с машиной со взлетным весом за тонну - просто некорректно. Там (в Л4) даже спальные места есть.
Magnum: а где ЛТХ А25 посмотреть можно?Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
5000 конечно и очко при каждом взгляде вниз становилось с булавочное ушко ;D Каким то образом я еще к Твери умудрился с 300 набрать 600 метров, пробывал потом повторить не получалось. Видимо сила мысли когда под тобой лес тоже несколько кг. тяги добовляет.5000 конечно не самый благоприятный режим, но вполне допустимый.
Лодочник, а какие у тебя были обороты в горизонте на правом когда отказал левый?
Чую я кому то самолетик приглянулсяMagnum: а где ЛТХ А25 посмотреть можно?Нет в 98 мне было 12 лет.
на лодке А-25 вот летал это вешь. Аэто было в 95-96 году
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/A-25.JPG
Да ладно Л-4 и 180 км/ч в отвесном пикировании может быть
у неё 20 квадратов алощади и 2 сотки, пока сам не полетаю не поверю, может ПВД не так стоит, с GPS сверяли ?
А два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D5000 конечно и очко при каждом взгляде вниз становилось с булавочное ушко ;D Каким то образом я еще к Твери умудрился с 300 набрать 600 метров, пробывал потом повторить не получалось. Видимо сила мысли когда под тобой лес тоже несколько кг. тяги добовляет.5000 конечно не самый благоприятный режим, но вполне допустимый.
Лодочник, а какие у тебя были обороты в горизонте на правом когда отказал левый?У меня есть видео правда не очень качественное захода и посадки с двумя выключенными и зафлюгированными. Я в правой чашке тогда сидел винтами занимался. Ощущения не передоваемые когда летиш на планере весом 1300кг.
Попробую куда нибудь выложить это безобразие и дам ссылку.
Если люк оставить полностью открытым перед взлетом то сразу после начала разбега он закрывается с таким звуком что я первый раз чуть под педали не залезА два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D5000 конечно и очко при каждом взгляде вниз становилось с булавочное ушко ;D Каким то образом я еще к Твери умудрился с 300 набрать 600 метров, пробывал потом повторить не получалось. Видимо сила мысли когда под тобой лес тоже несколько кг. тяги добовляет.5000 конечно не самый благоприятный режим, но вполне допустимый.
Лодочник, а какие у тебя были обороты в горизонте на правом когда отказал левый?У меня есть видео правда не очень качественное захода и посадки с двумя выключенными и зафлюгированными. Я в правой чашке тогда сидел винтами занимался. Ощущения не передоваемые когда летиш на планере весом 1300кг.
Попробую куда нибудь выложить это безобразие и дам ссылку.
Такой вопрос: если в полете на Л4 люк стрелка-радиста(который над передними чашками) открыть, сказывается ли это на управляемости по тангажу?
Танго! тебе так хочется сильно доказать что ты круче Леши?.. .поверь мне круче.. :IMHO но он моложе и у него всё впереди. :IMHOА два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D
Такой вопрос: если в полете на Л4 люк стрелка-радиста(который над передними чашками) открыть, сказывается ли это на управляемости по тангажу?
Открою страшную тайну... Вопрос только в том что надо подобрать приличные форточки. Нам привезли из штатов несколько вариантов но я этот позор даже показывать не кому нехочу. Короче нужно просто что-то миленькое на вид и шТоба не текло. А самим заморачиватся на изготовление в век повальной глобализации неохотаМне вот еще одна штука не понравилась в Л4 - недостаточная вентиляция на рулежке - разбеге. Как-то решал эту проблему? Мне кажется, если добавить форточки в боковые стекла то проблема уйдет.
У А24 в жару, когда мухи хекают, просто сдвигаешь дверь и тебя обдувает. Летом летаем вообще с открытыми дверями.
САНЯ:Танго! тебе так хочется сильно доказать что ты круче Леши?.. .поверь мне круче.. :IMHO но он моложе и у него всё впереди. :IMHOА два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D
Такой вопрос: если в полете на Л4 люк стрелка-радиста(который над передними чашками) открыть, сказывается ли это на управляемости по тангажу?
![]()
;D ;D ;DСАНЯ:Танго! тебе так хочется сильно доказать что ты круче Леши?.. .поверь мне круче.. :IMHO но он моложе и у него всё впереди. :IMHOА два выключенных и зафлюгированных это потому что ТЫ винтами занимался? ;D Чинил в полете наверное? ;D
Такой вопрос: если в полете на Л4 люк стрелка-радиста(который над передними чашками) открыть, сказывается ли это на управляемости по тангажу?
![]()
1. Мне ничего никому уже доказывать не надо.
2. Здесь идет разговор двух серьезных пилотов гидроавиации. Летчики гидроавиации очень толерантны и терпеливы - они позволяют малолетней мазуте береговой высказывать свое мнение о персоналиях совершенно не обижаясь на нее (мазуту береговую).
3. При этом, летчики гидроавиации, являющиеся великодушыми людьми с большим сердцем, делятся с мазутой береговой своим опытом заработанным тяжким трудом в надежде, что мазута тоже когда-нибудь присоединится к славной когорте мужественных людей бросивших вызов сразу двум стихиям. ;D ;D ;D
Я ясно выражаюсь?