Станок формовочный вакуумный или гидравлический

И как тогдапридадите таким способом контур крыла со сложными поверхностями? Таким например: 
С размерами определитесь. Не такая уж сложная ваша поверхность.
Подобную жестянку из двух половинок, лично я, выколочу вручную по болванке резиновой киянкой (хлопушкой), металл естественно мягкий. Если в массовом производстве - то пресс с резиновой подушкой (307 или его аналог). 
Крыло на рисунке конечно схематичное, на самом деле оно сложней - как на картинке выше "летающее крыло" длина консоли метров 6
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Нет там ничего сложного. Разделите модель на 4-6 частей.
Конструкцию крыла/оперения советую "подсмотреть" на Ме-109, очень технологично в серии.
 
Нет там ничего сложного. Разделите модель на 4-6 частей.
Конструкцию крыла/оперения советую "подсмотреть" на Ме-109, очень технологично в серии.
В том-то и суть, что изготавливается одна большая часть самолета (крыло, фюзеляж) без дробления на части и полностью с несущей обшивкой без стрингеров , лонжеронов, нервюр, шпангоутов. С идеальной аэродинамикой
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Что скажет наша уважаемая аудитория на такую технологию ? 
Технология времен Петра I. Колесики, копиры... Зачем это сейчас? В век ЧПУ. В руку роботу дайте любой инструмент, напишите программу, и робот будет водить инструмент по любой траектории.

Что до создания оболочки наплавкой  :)... Наверное, вы сами никогда не варили алюминий  :).

И вообще непонятно - зачем все эти сложные заморочки с металлом, если ваше ЛК без всяких проблем можно сделать по существующим технологиям из композита?
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
изготавливается одна большая часть самолета (крыло, фюзеляж) без дробления на части и полностью с несущей обшивкой без стрингеров , лонжеронов, нервюр, шпангоутов. С идеальной аэродинамикой 
Литьё и штамповка вам в помощь.
 
Вверх