Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой

sviristel

Я люблю строить самолеты!
Превосходно.Все значительно упрощается.Спасибо.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Есть вот такое нехитрое приспособление. Думаю, что наверное можно использовать и для протяжки ленточных расчалок, только вальцы нужно делать овальные. Наконечники продаются в магазина "Катера и Яхты", резьбовые, ушковые и прочие. 
А откудова оно такое? И где приобресть? :-?
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Попутно проверил поведение зажима "восьмёрка", - трос ползёт, как намыленный.Заодно проверил соединительные скобы. Всё бы хорошо, только одну скобу забыл завинтить и вот результат. 
Заделка называется 3х4.но концы троса надо брать в зажимку.
пишите. если надо в личку, распишу все подробно
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
А откудова оно такое? И где приобресть? Озадачен
Приобрести такое приспособление будет очень дорого по прайсу "Viadana" (Италия) - 2 305 евро., я сейчас делаю сам это устройство, ничего сложного в нем нет.., как сделаю покажу.
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Сейчас монтирую тросы управления. В связи с этим поэкспериментировал немного вчера. Ничего нового, только немного цифр, пока свежа память. Трос 2,8 мм. Трубки брал нержавейку и медные Все ф6х4. Давил между резцов сечением 16х11мм, т.е. длина обжимки 16мм. Давил пневмоскобой. Первый образец с заделкой с двух концов на коуш, с медной трубкой и нержавейкой. Трубки отжёг и раздал до деаметра 4,5 (просто загнал дюбель) для прохода петли. Тянул кранбалкой через 500 килограммовый динамометр. Тянуть плавно не получилось из-за особенностей кранбалки. Пришлось фиксировать поэтапно. Результат: Усилие 250кг. обе петли держали отлично. На 350кг нержавейка поползла и петля рассупонилась. Нержавеющая трубка со стенкой 1мм оказалась жестковата для скобы, а дожимать домкратом не стал для чистоты эксперимента. Освободившийся конец снова закрепили и потянули снова. На 380кг трос порвался. Медная заделка выдержала с честью. Второй образец с заделкой с одной стороны нержавейкой. Трубку рассверлил сверлом 4,5мм. Стенка получилась 0,75мм. До 380кг - всё отлично. Дали ещё нагрузку, стрелка скакнула, где-то между 450-500 и трос порвался. Заделка выдержала. Результаты на фото. Вывод: Так делать можно. Может кому-то пригодится ;).
 

Вложения

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Вот сделал и испытал Обжимной станок.
Заделка проса получается по заводскому, соответственно и наконечники  ОСТовские. Трос и наконечники под канат 3,2 мм и обжимные ролики под ОСТ наконечников.
 

Вложения

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Где наконечники берёте? 
Точу по ОСТам или кто-то из форумчан присылает, у кого они есть. Можно еще использовать яхтенные наконечники, которые продаются в магазинах.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Если кому интересно, посмотрите по этой ссылке. Можно разобраться по всем размерам и видам сливов. http://www.enerprom.ru/pub/pdfcatalogs/takelaj2012_s.pdf
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  делаю  просто  и  вполне  надежно.  Отжигается  медная  трубка  , диаметр  1,  8  диаметра  троса  ,  отрезается  два  куска  по  40-50  мм  и  перед  загибом  троса  одеваются  на  него  , далее  петля  в чуть  приплющенную  заготовку  трубок  .  Ставится  коуш,  подтягтвается  трос  и  размеренными  ударами  плющится  трубка  с  тросом  ,  далее   сплющенная  трубка  скручивается  на  2  оборота, с  небольшим  напуском  сопутствуещего  троса  плющится молотком, вторая  трубка  и  процесс  повторяется.  Не  подводил  метод  ни  разу.  Да  ещё  приятный  вид  создаст  термотрубка  надетая  на  соединение  и  обжатая  зажигалкой. Трос  с  напуском  является  сигнальным  указывающим  на  возможную  вытяжку  троса.
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Всем доброго здравия!
Хочу сделать вот такое приспособление для обжимки тросов.
Может кто делал такую,или покупал готовую?
Подскажите пожалуйста,какой диаметр отверстий должен быть в приспособлении,для тросов ф 2,3,4,5мм.
Спасибо.
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Всем доброго здравия!
Хочу сделать вот такое приспособление для обжимки тросов.
Может кто делал такую,или покупал готовую?
Подскажите пожалуйста,какой диаметр отверстий должен быть в приспособлении,для тросов ф 2,3,4,5мм.
Спасибо.
Делал из двух половинок сломанных токарных резцов. диаметры от 3 мм 12 мм. Этого набора отверстий обычно достаточно. Усилие задаётся при помощи гидравлического автомобильного домкрата.
На худой случай - молотком. :)
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Всем доброго здравия!
Хочу сделать вот такое приспособление для обжимки тросов.
Может кто делал такую,или покупал готовую?
Подскажите пожалуйста,какой диаметр отверстий должен быть в приспособлении,для тросов ф 2,3,4,5мм.
Спасибо.
Делал из двух половинок сломанных токарных резцов. диаметры от 3 мм 12 мм. Этого набора отверстий обычно достаточно. Усилие задаётся при помощи гидравлического автомобильного домкрата.
На худой случай - молотком. :)
Если не трудно,напишите под какой диаметр троса,какой диаметр отверстия?
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все очень просто. Простой домкрат на 8тонн. Сварная станина. Из резцов делается шаблон под разный диаметр. Заходишь в *Магазин-электрика* и покупаешь нужный диаметр алюминиевых гильз. Гильзу распиливаешь пополам, слегка ее сплющиваешь. Вставляешь трос в две половинки и сдавливаешь с дух сторон каждую. И будет Вам счастье.
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Все очень просто. Простой домкрат на 8тонн. Сварная станина. Из резцов делается шаблон под разный диаметр. Заходишь в *Магазин-электрика* и покупаешь нужный диаметр алюминиевых гильз. Гильзу распиливаешь пополам, слегка ее сплющиваешь. Вставляешь трос в две половинки и сдавливаешь с дух сторон каждую. И будет Вам счастье.
Как это все делается,я понял. Мне нужно знать,какой диаметр отверстия под какой диаметр троса используется. А то можно или не до давить,или передавить обжимку.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
для обжимки клещами применяется и гильза спрусовская, поэтому нужно знать и размеры гильзы.
в Аэросе для проверки обжатия гильзы применяется калибр - "проходной"- "непроходной"
 
Вверх