A
aerobaika
всегда иметь при себе 3 граммовый тюбик секундного клея --цианокрилат!!!---прямо лить на рану при открытом кровотечении ---купирует кровь и обезораживает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А есть у кого-нибудь данные по статистике вынужденных посадок именно на дельталётах?Когда кровь "фонтанирует"
Согласен.Дельталет достаточно безопасный аппарат в плане вынужденных посадок. Из собственного опыта. На "Тайфуне" с Бураном приземлялся в пахоту под ветер после отказа мотора с высоты 30 метров.Аппарат в хлам - сам с небольшими ссадинами. При отрыве реактивной тяги подвески на взлете даже не перевернулся, немного пропахав землю. На этом же аппарате приземлился в сухое болото между двумя кочками . Аппарат и пилот хоть опять в небо. Да, это был легкий а-ля "КОСМОС" Еще.Думаю, что таких случаев вообще нету
Из собственного опыта.
после отказа мотора с высоты 30 метров.Аппарат в хлам - сам снебольшими ссадинами.
При отрыве реактивной тяги подвески на взлете даже не перевернулся, немного пропахав землю.
На этом же аппарате приземлился в сухое болото между двумя кочками .
На экспериментальных аппаратах с нестандартным управлением приземлялся, можно сказать падал, с 10 метров с полной потерей управления - и ничего,
На тяжелой конверсии после потери скорости, под ветер, с пассажиром сваливался на крыло на высоте30 метров, приземлялся под 45 градусов.
Есть в авиации категория людей,называется-" БЕДОНОСЕЦ". С ними постоянно что-то случается.Согласен.Дельталет достаточно безопасный аппарат в плане вынужденных посадок. Из собственного опыта. На "Тайфуне" с Бураном приземлялся в пахоту под ветер после отказа мотора с высоты 30 метров.Аппарат в хлам - сам с небольшими ссадинами. При отрыве реактивной тяги подвески на взлете даже не перевернулся, немного пропахав землю. На этом же аппарате приземлился в сухое болото между двумя кочками . Аппарат и пилот хоть опять в небо. Да, это был легкий а-ля "КОСМОС" Еще.Думаю, что таких случаев вообще нету
На экспериментальных аппаратах с нестандартным управлением приземлялся, можно сказать падал, с 10 метров с полной потерей управления - и ничего, кроме ссадин и синяков.
На тяжелой конверсии после потери скорости, под ветер, с пассажиром сваливался на крыло на высоте30 метров, приземлялся под 45 градусов.Естественно все железо переломано, даже рамка сиденья, но после двойного переворота - опять, все живы и здоровы. Молодой пассажир даже не понял, что произошло, висел на ремнях и верещал; "Как клево мы покатались"Во всех случаях передний подкос из круглой трубы оставался цел. А вот овальный подкос у аппарата моего товарища при вынужденной посадке, а скорее падении с 20 метров после разрыва крыла - сломался в двух местах, но конечно в сторону. Товарищ отделался синяками.
Это я к тому, что нагнетать страху кровавыми посадками ни к чему, это редкое явление, тем более если ты вынужденно садишься, а не падаешь.
Жизнь, полная приключений :о)Из собственного опыта. На "Тайфуне" с Бураном приземлялся в пахоту под ветер после отказа мотора с высоты 30 метров.Аппарат в хлам - сам с небольшими ссадинами.
При отрыве реактивной тяги подвески на взлете даже не перевернулся, немного пропахав землю.
На этом же аппарате приземлился в сухое болото между двумя кочками .
На экспериментальных аппаратах с нестандартным управлением приземлялся, можно сказать падал, с 10 метров с полной потерей управления.
На тяжелой конверсии после потери скорости, под ветер, с пассажиром сваливался на крыло на высоте30 метров, приземлялся под 45 градусов.
Это я к тому, что это редкое явление
Да не очень много приключений, если распределить на 28 лет общения с дельталетом. Вы же просили статистику - пожалуйста.На заре "Славутичей" с " Вихрями" и "ИЖ-Спортами" 1 раз отрывался винт и перерубал задний трос - сел почти в штатном режиме. 2 раза вынужденно садился в "кировские" калеи, под травой не видимые - обошлось. 1 раз просто присел отдохнуть за озером и двиг . заглушил, а потом пришлось "шмыргалку" из носового платочка вить, родную по привычке дернул и отбросил на землю на месте старта. А 1 раз веревка в запасе помогла, тащил на ней аппарат 2 километра до дома . Я говорю, что всего не предусмотришь, но минимум надо возить с собой, не так уж это и тяжело.Жизнь, полная приключений :о)
Ну, ну..везунчик--профессиональный поломщик ла----пепелац в хлам ---пилот жив и здоров!