Нет информации Катастрофа Пайпер Каб в Кольчугино 7.6.2011

:-[  Соболезную,,, родным и близким...

По некоторым  данным от владимирской небесной братии, известно -  ребята приехали в компании друзей и близких, чтобы открыть летный сезон после долгого зимнего затишья. На радостях события подготовкой самолета не кто не занимался, движек не гоняли, в общем особо не заморачивались с технической частью. В остальном все верно: отказ в наборе, приблизительно на высоте 50м на первом развороте. Посадка перед собой оказалась не возможной там канавы и стоения (кто летал, знает). Попытка развернуться на обратный курс (на полосу) закончилась окончательной потерей скорости и свалом  на левое крыло.  :-[
 
В небе- больше ,на земле меньше. Поторопились. Написать на входе на каждую площадку: " Лучше на крышу сарая,чем мордой в землю". Земля пухом.
 
Земля ребятам пухом... Соболезнования родным. Если получится кому узнать причину отказа, сообщите, что бы не повторять. :'(
 
Это не тот ли желтый, что с носовой стойкой? Ссылку на фото можно?
Эх... Разворот на 180, скольких ты еще погубишь! Земля пухом ребятам, близким - смиренного мужества.
 
соболезнования родным и близким...... :'(

какой штопор? Коллеги, не уподобляйтесь журналистам, с 50м. можно успеть перейти только в режим сваливания.
 
Эх... Разворот на 180, скольких ты еще погубишь! 

Re: автожир на Урале
Reply #1887 - Today at 00:56:13 Mark & Quote Quote Modify Remove
slavka33.150 wrote on Yesterday at 22:20:52:
разбился жолтенький "Пайпер".


=очень жаль пилотов=так их мало в воздухе!

-это типичный случай для стандартной компоновки самолёта=при
отказе мотора на подьёме или при первом развороте обычно
дело кончается ШТОПОРОМ...

-есть однако крыло,которое не имеет этого порочного свойства
=КАСПЭРВИНГ= при таких случаях само переходит в парашютирование с маленькой безопасной скоростью!

пост5=
Here are a few of the power wing pictures taken in June of 2000.
=снимки крыла КАСПЭРа после паорашютирования с высоты ок 70м\двухместный,с ЛАЙКОМ\.


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper.htm...
er NamBack to top      

henryk
Старейший участник
*****
Online


Я люблю строить самолеты!

Posts: 4448
     
Re: автожир на Урале
Reply #1888 - Today at 01:46:46 Mark & Quote Quote Modify Remove
http://kasperwing.com/Kasperwing%20History.htm

=снимок режима парашютирования \маш-режим\ с дымовой свечёй.

\как на автожирах!\
Back to top
 
И снова этот первый разворот с отказом двигателя.... Не учимся мы ничему.....
Земля пухом погибшим! Искренние соболезнования родным и близким...
 
Лётная братия с Костромы скорбит по погибшим. Царствие небесное... Берегите себя друзья-коллеги.
 
(до 50 метров посадка прямо перед собой избегая лобовых столкновений).... КУЛП як 52
 
приходилось производить посадку при отказе двигателя...очень непросто..считаю что повезло ..я правда ждал этого ..а они нет но первое это ручку от себя в любой ситуации -рефлекс да чего теперь
 
Жалко пилотов, их родителей и близких.
Нечаянное горе. :'(
Искренние соболезнования!
Земля пухом.
 
ложный инстинкт - Попытка развернуться на обратный курс (на полосу) закончилась окончательной потерей скорости и свалом в штопор на левое крыло. 
А что нужно было делать? 
Что нибудь по курсу соответственно  :-/  , что об этом теперь...проехали
Если получится кому узнать причину отказа, сообщите, что бы не повторять. :'(
Присоединяюсь к вопросу.
PS: А с другой стороны, двигатель не авиационный, самолет ЕЭВС, какой с него спрос? Всю зиму стоял. Разное может быть, начиная с электроники, заканчивыая мех.поломкой.
 
Земля пухом ребятам. Жаль..
Жаль многострадальный желтый.
Жаль аэродром, который как мог, берег от лиха партизанскую братию. За последние пять лет в Кольчугино можно насчитать не менее 20 :exclamation аварий и серьезных инцидентов. В худшем случае все заканчивалось синяками-царапинами.
До сегодняшнего дня. 


Что за подставы?
Удалите это
 
Назад
Вверх