Нет информации Катастрофа Пайпер Каб в Кольчугино 7.6.2011

Земля пухом ребятам! Соболезнования близким...
Вспоминаю наставления товарища Майора на полётах в Кольчугино:
-При отказе в наборе посадка только перед собой.
-Дак там же коровники разрушенные, арматура торчит, ямы какие-то...
-Пофиг, шасси поломаешь, крылья поотрываешь, главное не прямиком в стену, там есть где умоститься...
 
Вспоминаю наставления товарища Майора на полётах в Кольчугино:
-При отказе в наборе посадка только перед собой.
-Дак там же коровники разрушенные, арматура торчит, ямы какие-то...
-Пофиг, шасси поломаешь, крылья поотрываешь, главное не прямиком в стену, там есть где умоститься...
Привет, Антон! Ты сам-то сейчас где? А то у меня, признаться, при виде этой новости ёкнуло...
Только когда прочел, что Пайпер желтый был, понял, что точно не ты 🙂

А подход с той стороны действительно чудовищный. Каждый раз страшновато было в ту сторону взлетать. При отказе садиться просто НЕКУДА.

Ребятам земля пухом...
 
Земля пухом, ребятам
вчера только поминки по товарищу справили, 2 года назад 7 июня и тут вот теперь .....
любители все равно до автоматизма не отработают "перед собой", да еще и самолеты жалеют, думаю в этом и проблема
Царствия Небесного!
 

Вложения

  • k4.JPG
    k4.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 159
точно никто не знает,но похоже на отказ двигла и сваливание!
 

Вложения

  • k8.JPG
    k8.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 142
Слова на счет разворота и штопора беру обратно.
Не увидел я следов штопора...
Стоит прямо по взлету...
Стоит на крыльях...
Мотор в кабине...
Земля не встретила пухом ребят...
Я был уверен, что при переворотах и кувырках капсула остается целой...
Но прямой вертикальный удар....
......
БОЛЬНО ЗА ПАРНЕЙ...
 
Привет, Антон! Ты сам-то сейчас где? А то у меня, признаться, при виде этой новости ёкнуло...
Только когда прочел, что Пайпер желтый был, понял, что точно не ты 🙂

А подход с той стороны действительно чудовищный. Каждый раз страшновато было в ту сторону взлетать. При отказе садиться просто НЕКУДА.

Ребятам земля пухом...
Приветствую Сергей! Мы на земле всё ещё.
Да не то чтобы совсем некуда, см., что Майор сказал и видимо он был прав... Впрочем подробности неизвестны пока, как оно там всё было...
 
Наши соболезнования!

Вечером небо было чуть затянутое, ветер дул со скоростью метров 5 в сек. где то с ЮВ, правда с порывами. Местами по области небольшой дождь. Ураганов вроде небыло и тд.
А что говорят очевидцы? РП, если был такой или наблюдатели???
 
Не было, ни наблюдателей, ни РП.
Ребята приехали не в выходные.
Есть только несколько сторонних свидетелей. (рабочие с пилорамы и бывший участковый. Ну может быть ещё несколько человек).
Но ни кто толком ни чего рассказать не может.
 
думаю что при потери всётаки немного успело заштопорить.впереди смоля свежая ямка видимо первоначальный удар. после отскочил на метр примерно и встал,при этом немного крутонуло немного. взглянув на консоль левого крыла.
 

Вложения

  • k9.JPG
    k9.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 134
  • k14.JPG
    k14.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 143
Выскажу свои мысли вслух. Судя по тому что шасси сломаны на сжатие на них была большая нагрузка. Это значит что чисто вертикального удара не было.
Сломана передняя часть правой плоскости крыла в районе законцовки, при том что передний подкос крыла не сломан, а задний сломан. Значит передний сработал на растяжение, а задний на сжатие, что также подтверждает сильный удар передней кромки правой плоскости крыла о землю. Сила от передней кромки передалась на передний подкос, относительно него крыло повернулось и от этого появилась нагрузка на сжатие заднего подкоса и он сломался.
1. Законцовка правой плоскости. Первая точка касания.

Судя по характеру загиба правой ноги шасси чувствуется что удар был принят сначала на првавую ногу, а потом на левую. 
2. Правая нога шасси. Вторая точка касания.

Фото k14.JPG (63 KB | 3 ) Видно что фюзеляж изогнут дугой выпуклостью с левой стороны. Это также наводит на мысли что удар был справа,а центр масс полетел дальше и фюзеляж погнулся, эта же сила и повернула самолет, отчего сломались на сжатие оба подкоса на левой плоскости.

3. Третяя точка касания был капот самолета.

Предполагаю что был срыв в штопор в правую сторону.
Судя по углу если совместить эти 3 точки двигатель как раз попадает в кабину. Самолет не переворачивается на крышу так-как поступательная скорость не большая. Центр масс из-за двигателя оказывается в кабине и самолет остается стоять вертикально.

Ничего утверждать не буду и не хочу. Просто высказал свое мнение! Может пригодится.
 
Назад
Вверх