Нет информации Катастрофа Пайпер Каб в Кольчугино 7.6.2011

Я вот тоже рискну высказать предположение, что был не клевок, а именно сваливание. Клюнуть носом вниз с высоты 50 метров даже при полном отказе двигателя, ИМХО, нереально. Это надо специально постараться.
А то, что самолет находится носом по полету - значит был практически полный оборот через крыло.
В общем, соглашусь со мнением L-13.
 
Судя по углу если совместить эти 3 точки двигатель как раз попадает в кабину. Самолет не переворачивается на крышу так-как поступательная скорость не большая. Центр масс из-за двигателя оказывается в кабине и самолет остается стоять вертикально. 
Это получается он вошел где то так?
 

Вложения

  • 1_249.JPG
    1_249.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 115
Да! Я думаю что примерно так только чуть-чуть по круче по тангажу! Но тенденция такая. Не факт что все 3 точки одновременно коснулись. Плюс минус туда сюда....по очереди. Ну и как всегда в штопоре вертикалка была большая. На больших углах атаки. Вроде все сходится. 
 
земля пухом...очень жаль парней...

Клюнуть носом вниз с высоты 50 метров даже при полном отказе двигателя, ИМХО, нереально. Это надо специально постараться.


думаю - вполне реально. не забывайте, что дело было перед первым разворотом,  двигло, скорее всего, на максимуме, нос вверх, скорость минимальная, парни зиму вроде не летали... чуть рука дрогнула на себя.... вполне мог быть такой сценарий....

..у нас неск.лет назад было 2 борта с субарами, тоже были отказы на взлете, [highlight]и как правило тоже до 1 разворота[/highlight] (все обошлось, слава Богу!)
я не моторист, но лично у меня сложилось впечатление, что у этого мотора есть какая-то проблема при работе в наклонном положении.. может что-то с подачей топлива????  надо узнать, был ли у парней второй бензонасос... 
 
В новостях очевидцы утверждают, что при взлете двигатель очень не ровно работал, чихал. Можно предположить, что проблемы с мотором  начались сразу же после отрыва. Мощности не хватило на нормальный набор высоты, пытаясь держаться в воздухе на "вялой тяге" с минимальной потерей высоты и скорости, ребята попытались развернуться на обратный и в итоге с остановкой двигателя скорость потеряли вовсе. По тенденции такого самолета, в срыве он некоторый момент парашютирует и в итоге делает клевок, набирает скорость. Поэтому как вариант такого касания земли.  :-/  Будь каких то еще метров 50 в запасе, возможно они  выровнялись.
 
Кто знает закрылки в каком положении были?
Удар был очень сильный и по этому деформация была сильная смоля. Все тяги закрылков повело вместе с крыльями во время падения, и сказать трудно. лично осмотрел и на вскидку выпущены были на взлётный режим.
 

Вложения

  • k13.JPG
    k13.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 123
А подкос на кручение, на левом крыле резали МЧС когда вынимали тело погибшего.
 

Вложения

  • k12.JPG
    k12.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 131
Это получается он вошел где то так?
Кстати, есть еще один довод в пользу версии L-13. Почему спираль была именно правая.
В Кольчугино традиционно сложилось, что круг правый (планеристы, соответственно, летали по левому, когда там базировались). Поэтому разворачивать самолет начали вправо, просто привычка сработала. Потому и свалились на правое крыло, и спираль была вправо.
Ну это так, мысли вслух...
 
Очень жаль ребят, молодые ушли... Ошибка в секунду - две и - вот она, земная твердь. Отказы, наборы высоты, развороты, горки,  ребята - держитесь за скорость, зубами, а держитесь. 
 
Назад
Вверх