Уважаемый CKar, к сожалению Вы несколько ошибаетесь. По причине падений самолетов, конечно, меньше, но гибнут люди. Дабы не быть голословным, пример тому АП Че-22 под Дмитровом летом 2003, где пролетающий над коттеджным поселком самолет зацепил концом консоли крыла за "штырь" или балку строящегося коттеджа, развернулся на 180 град и рухнул рядом с коттеджем, убив там рабочего. И это только один из таких примеров (просто этот именно с участием самолета нашего производства). В 2006 г. был печальный инцидент в Кимрах так же с жертвой.Вообще, статистика вещь упрямая и безапелляционная, которая указывает, что за недавние годы количество АП сильно возросло из-за "человеческого" фактора и абсолютного (наверное, даже, преступного) пренебрежения к нормам, правилам и условиям эксплуатации. Это даже видно по АП с самолетами нашего производства. Благо, что с жертвами их меньшинство.И я полностью согласен с faiter69 в том, что отношение к нам на Ленинградке (и не только) соответствующее. И оно усугубляется каждым подобным происшествием, отбрасывая счастливую эру малой авиации (хотя бы близкую к западному образцу) в РФ глубоко в... назад!