Нет информации Упала лодка в Тверской области Че-22

Согласен с елграном, файтером  и др. , имею такоеже  мнение, но:
-за свое он рассчитался по полной- жизнью. Мертвые сраму не ымут.
Достаточно.
Земля пухом. 
 
как я понял, такой уж склад характера был…., а убится можно и на моциле, и на скутере и даже плавая
Вы видимо просто чудовищно далеки от авиации, если "складом характера" называете:
привычку летать в нетрезвом состоянии (при этом с тупой твердой уверенностью, что это вполне нормально);
самостоятельное "осваивание" гидросамолета;
покатушки пассажиров (включая собственного ребенка!) на самолете, который "освоил" самостоятельно, и имея минимальный налет на нем.

Поверьте, убиться на скутере, мотоцикле, "просто плавая" и т.п., НАМНОГО сложнее, нежели чем на самолете, не имея толком навыков управления им.

з.ы. Все таки меня очень интересует, на каких еще самолетах летал "герой". Ведь не мог же он сразу с параплана пересесть на самолет.
 
следствие располагает показаниями очевидцев, которые уверяют, что самолёт в воздухе вёл себя странно: то резко снижался, пугая пасущихся коров, то делал какие-то виражи".
в результате очевидцы даже решили, что человек был пьяным или не умел управлять самолетом.

то есть и на самолете он летал неадекватно
После случившегося легко делать выводы...
С другой стороны взглянём. Кроме ребенка к нему в самолет сели два адекватных взрослых человека. Почему же они его не только не остановили, но и сами доверили свои жизни.?
 
После случившегося легко делать выводы...
С другой стороны взглянём. Кроме ребенка к нему в самолет сели два адекватных взрослых человека. Почему же они его не только не остановили, но и сами доверили свои жизни.?
У меня просто нет слов!  😡
А они что, летчики были? Они что-то знали об авиационных правилах? Они знали, что нельзя самостоятельно осваивать гидросамолет (будучи при этом еще и плохим и безбашенным летчиком)? Они знали, что человека как могли отговаривали самостоятельно осваивать самолет, и усиленно советовали взять инструктора?

Блин, я не пойму, тут дофига что ли людей не имеющих вообще никакого представления об авиации? А то такой бред несут, что уши вянут...
 
А они что, летчики были? Они что-то знали об авиационных правилах? Они знали, что нельзя самостоятельно осваивать гидросамолет
Где то на форуме промелькнуло, что они его друзья по общему увлечению - парапланам. Мне так показалось, не утверждаю. Один  из них  на нашем форуме отвечал. Может, ещё заглянет
 
К сожалению у него масса последователей.
-- небольшая поправка: это не последователи. Это люди просто с таким складом характера, с которым и близко нельзя приближаться ни к чему потенциально опасному. Они такие от рожденья. Это не перевоспитывается и не лечится.
 
последователей и приверженцев стиля полетов от КАРЛСОНА

-- и это - закономерно. Так и должно быть и вряд ли можно этому помешать. Поясняю: неуемность, способность идти к поставленной цели невзирая ни на что, склонность к риску и получение от оного риска удовольствия, пренебрежение любым мнением, идущим вразрез с собственными представлениями - весьма способствуют успешной карьере в бизнесе. Что дает средства для такого недешевого хобби, как авиация. Оглянитесь - и легко найдете примеры. Так что "ты не удивил нас, вождь" (с).
 
-- ответственно отвечаю: таких людей не останавливает ничто, включая пулеметы.
Не согласен.
Пулеметы их не остановят это верно, а только подстегнут.
А вот общественное мнение, очень даже может остудить их дурные головы.
Так как все, что они не делают, рассчитано на зрителя, вот я какой(хочется в это место добавить"дибил")!!!
С нездоровой манией Величия.
Вот они и пытаются Возвеличить себя любимого подобным образом, веря в то, что это круто.
А мы  должны им сказать, ребята это Подло.
И характер тут не причем.
Человек, руководствуется разумом, животное инстинктом.
Если человек руководствуется разумом, он в состоянии обуздать и свои инстинкты и свою дурь и
откорректировать характер.
А если, инстинкты, и я хочу, превыше разума.
Определение постарайтесь дать сами.
 
-- ответственно отвечаю: таких людей не останавливает ничто, включая пулеметы.

Остановит. Полтора года назад ездил в Казахстан. На юге народ горячий все себя джигитами считают, ездят как им заблагорассудится. А тут сел в такси и удивляюсь все едут строго один за другим, никто никого не обгоняет, не сигналят. Спрашиваю у таксиста-в чём дело?
Отвечает-Штрафы подняли, минимальный на российские около двух тысяч.
Если не прав пусть казахстанцы поправят.
 
Те, кто говорят, что на самолете можно случайно врезаться в детский садик или в дом, видимо ни когда не были в небе. Когда летишь под тобой редко мелькают строения, в основном бескрайние просторы. Врезаться во что нибудь можно только намеренно. 

Уважаемый CKar, к сожалению Вы несколько ошибаетесь. По причине падений самолетов, конечно, меньше, но гибнут люди. Дабы не быть голословным, пример тому АП Че-22 под Дмитровом летом 2003, где пролетающий над коттеджным поселком самолет зацепил концом консоли крыла за "штырь" или балку строящегося коттеджа, развернулся на 180 град и рухнул рядом с коттеджем, убив там рабочего. И это только один из таких примеров (просто этот именно с участием самолета нашего производства). В 2006 г. был печальный инцидент в Кимрах так же  с жертвой.
Вообще, статистика вещь упрямая и безапелляционная, которая указывает, что за недавние годы количество АП сильно возросло из-за "человеческого" фактора и абсолютного (наверное, даже, преступного) пренебрежения к нормам, правилам и условиям эксплуатации. Это даже видно по АП с самолетами нашего производства. Благо, что с жертвами их меньшинство.

И я полностью согласен с faiter69 в том, что отношение к нам на Ленинградке (и не только) соответствующее. И оно усугубляется каждым подобным происшествием, отбрасывая счастливую эру малой авиации (хотя бы близкую к западному образцу) в РФ глубоко в... назад!
 
Беда в том, что он не один такой.
К сожалению у него масса последователей.
А вот оценку его подвигов, я дал очень мягкую.
Здесь не идет речь об ошибке, здесь прямой преступный умысел(вольный либо не вольный, но прямой.).
Его, должно быть жалко?
А тех, кого он хотел угробить, не жалко?
А тех, кого еще угробят, его сострадатели и последователи, не жалко?
Не надо душой кривить, оценка его действий должна быть самой жосткой.
Все  отморозки, как раз и рассчитывают на то, как по ним будут сопли лить.
И в достижение этой цели, они не жалеют ни своих жизней, не чужих.
А если б он в детский сад упал, в который ходят ваши дети?
Что тоже  сопли б лили?
Там, по мимо пассажиров, были отдыхающие и дети наверное, он что их спасал?
То, что убился только он, это просто чудо.
О какой жалости, здесь может идти речь, я в ужасе от его деяний.
Это шок, Вы спите дома с семьей и вот такой не званный гость, залетает к вам в гости?
Задумайтесь на секунду? Кого жалеть?
С теплом и уважением ко всем нормальным участникам, этого уважаемого форума!!!

Ну всё собрал и детский сад и спящих мирных жителей в своих кроватях, бред какойто...Ну сколько можно охаивать мужика который сам себя наказал. Однозначно теперь форум эмоциональных откровений не дождётся, только с друзьями за бутылочкой. И то после могут всплыть стенограммы такой беседы с вольной интерпретацией мыслей разоткровенничевшегося. Я точно знаю, Сергей  Рим не рушил и трезвых фанатиков не знал разрушивших башни в Нью-Йорке :STUPID
 
А приплетать сюда башни в Нью-Йорке - не бред...? 🙂
А вообще, интересный характер был у человека. Вроде военных летчиков-истребителей списывают до 30, так как считается, что в этом возрасте уже вырабатывается страх за свою жизнь, человек перестает рисковать. А тут ему уже 40 было, семья, ребенок, а вел себя, будто ему 18.
Пацаненка жалко. "Где мой папа" - спрашивал мальчик. "В больнице", - отвечали ему. Эх...
 
Уважаемый CKar, к сожалению Вы несколько ошибаетесь. По причине падений самолетов, конечно, меньше, но гибнут люди. Дабы не быть голословным, пример тому АП Че-22 под Дмитровом летом 2003, где пролетающий над коттеджным поселком самолет зацепил концом консоли крыла за "штырь" или балку строящегося коттеджа, развернулся на 180 град и рухнул рядом с коттеджем, убив там рабочего. И это только один из таких примеров (просто этот именно с участием самолета нашего производства). В 2006 г. был печальный инцидент в Кимрах так же  с жертвой.Вообще, статистика вещь упрямая и безапелляционная, которая указывает, что за недавние годы количество АП сильно возросло из-за "человеческого" фактора и абсолютного (наверное, даже, преступного) пренебрежения к нормам, правилам и условиям эксплуатации. Это даже видно по АП с самолетами нашего производства. Благо, что с жертвами их меньшинство.И я полностью согласен с faiter69 в том, что отношение к нам на Ленинградке (и не только) соответствующее. И оно усугубляется каждым подобным происшествием, отбрасывая счастливую эру малой авиации (хотя бы близкую к западному образцу) в РФ глубоко в... назад!

Будь я чиновником с Ленинградки и прочитав этот опус, должен : запретить наши самолёты( они падают),
разрешить летать только иностранцам( они воспитанные).
Парисс, больше здравых предложений а не запугиваний падениями.Чиновники и без нас в нашем зерне найдут говно.
 
Парисс, больше здравых предложений а не запугиваний падениями.
Запугивать и в мыслях не было! Слава создателю, не отношусь к касте чиновников (хотя, может и шоколадней было бы... 😎). но как я упоминал - статистика упряма, а за 10, что работаю на фирме много разбиралось происшествий с Корветами и Цикадами, что, как говориться и смех (с горечью) и грех, а некоторые вообще могли бы стать претендентами на премию Дарвина...
 
: запретить наши самолёты( они падают),
разрешить летать только иностранцам( они воспитанные).
Не самолеты нужно запретить, а оградить самолеты, от подобных людей(да и машины тоже).
А чтоб прояснилось сознание заблудших, мы должны создать нетерпимость к таким проявлениям,
а не пытаться прикрыть и приукрасить их.
Я не ругаю мертвого, нет.
Пусть земля ему будет пухом.
Я пытаюсь достучаться до сознания живых.
От действий либо бездействий которых, зависит жизнь окружающих их людей.
В данном происшествии есть еще одно но.
В салоне был ребенок.
Поэтому, действие либо бездействие, лиц участвовавших в этом полете, также является преступлением.
И роль, выживших пассажиров, здесь далеко не радужная, они являются соучастниками данного преступления.
Я думаю следствие даст, адекватную оценку действиям, а равно как и бездействию, всех участников этого полета.
 
Про Дмитровский случай 2003 года.
Там погиб не только строитель. Погиб летчик и его пассажирка.

Мы с пилотом и самолетом познакомились немного раньше, в 1998 году. Около "Адмирала". Перегревался правый двигатель. Но после набора высоты и скорости температуры выравнивались. Все что могло влиять или быть несправным - проверено или заменено.  Устанавливаем дефлекторы на фильтры - все исправляется. Но лететь с времянкой нельзя.
"да и без нее слетаем! садись прокачу"
Это приглашения получил я, мой напарник и мой первый доберман. Мысль о том, что круто прокатить собаку на самолете для социализации была быстронакрыта мыслью о возможном неадекватном поведении собаки и что будет с пилотом и самолетом, если 50 кг начнет метаться хаотично по салону. Отвел собаку в машину. Надо было ту да же отвести напарника и самому там же закрыться. Но все же сели в самолет. "Ну блин сейчас!..." - фанатично так было сказано...Взлет с циркуля с перекладками. Начерпали воды в салон - да ничего страшного! О баржа! Сейчас мы капитана шуганем!" В голове мелькнула мысль про голую пятку против шашки и таран камаза на малолитражке... Взлет в направлении баржи, отрыв, вялый набор высоты... И перед самой баржей - щелчок - ручка управления закрылками самопроизвольно перескакивает в полетное положение. Самолет проваливается, сдувая пыль с кучи песка, перевозимого баржей. "Блин задолбала эта ручка! Все время перескакивает!" С резкими колебаниями по всем направлениям набираем высоту. Потом еще более резкий маневр - "Блин! Все время про эту ЛЭП забываю!" Разъехались с ЛЭП - бросает штурвал и в мою сторону - на порули! Ну допустим... Ну хорошо что имею понятие о самолете, его управлении и что такое педали и назначении штурвала. А ведь можно было вцепиться судорожно или отломать их... Отсутствие поросячего визга и восторга расстроило пилота... "Во! "ракета"! сейчас мы ее!" В это время "ракета приближается к мосту с другой стороны Дмитровки. Резкое снижение и в пролет под мостом. В тот же что и ракета.  У пассажиров ракеты круглые глаза... наверное от восторга. Слава Богу все закончилось. Мы сели в машину и на работу. Пилот в машину и на рынок. Управление машиной мало отличалось по стилю - перегазовки, пробуксовки, визг и писк, гравий из под колес, проход поворотов по траектории, отлличающейся от дороги...

года через четыре двигатель накрылся. Ремонт выполнялся самостоятельно по собственным технгологиям со своим пониманием конструкции и теории двигателя...

а потом уже катастрофа.
 
Интересно, смог-бы кто-нибудьсделать столько подобных хулигаских вылетов где-нибудь в Штатах или в Европе?
Или в аэропорту Кэннеди (к примеру) Боинг бы из-за парапланериста изменил-бы курс,чтобы они сказали тому п/планеристу? 
Хочется добавить, что не просто хулиганских, а не законных! Да, ещё подвергавшие опасности людей!
Мне что-то никто так и не ответил?
Да, ему после первого такого вылета  полицейские сразу-бы надели-бы наручники! Потому что, после того как их глаза из "круглого" состояния перейдут в нормальное, они сразу-бы позвонили-бы в полицию. Потому что, их менталитет считает это нормальным (я имею ввиду звонить в полицию), а у нас это считается стукачеством.
Мы будем сидеть и тупо ждать пока не случиться более крупной беды, вот такой менталитет. А как клюнет петушок в ...опу будем разводить руками и говорить: ну что мы могли сделать, он нас не слушался! Будем ссылаться на плохие  и не совершенные законы, будем удивлятся почему чиновники все "закручивают" и "закручивают  гайки" !
Да, потому что, мы сами не можем навести у себя  порядок!    
 
-- и это - закономерно. Так и должно быть и вряд ли можно этому помешать. Поясняю: неуемность, способность идти к поставленной цели невзирая ни на что, склонность к риску и получение от оного риска удовольствия, пренебрежение любым мнением, идущим вразрез с собственными представлениями - весьма способствуют успешной карьере в бизнесе. Что дает средства для такого недешевого хобби, как авиация. Оглянитесь - и легко найдете примеры. Так что "ты не удивил нас, вождь" (с).

Не совсем так. То, что кажется риском в бизнесе очень часто точный расчет, который не могут провести другие его участники. Это похоже на каскадеров. Вроде рискуют, а если заглянуть за кулисы, то оказывается там работают математики и физики и колдуют над фокусом, который со стороны кажется безбашенным трюком. Среди успешных бизнесменов подавляющее большинство тех, кто делает бизнес по строгому расчету и даже если он говорит, что он чувствует что надо сделать так, а не считает, это результат не осознанных решений и умозаключений, которые проводит его светлая голова на основе опыта и знаний. Я слабо верю в везунчиков в бизнесе, скорее это из области казино и лотерей. Вот целеустремленность и воля должны присутствовать, но это к риску не имеет отношения.

Не хотел писать в этой ветке. Считаю что частично виновата и сама система. Под предлогом повышения безопасности (а по сути, чисто из корыстных побуждений) нас загоняют в партизаны и качество обучения даже легальных пилотов падает. Стали появляться пилоты, которые по честному и не летали вообще, а обучались от таких же самоучек и недоучек. Посадить в кабину двухмоторного гидросамолета пассажиров с опытом пилота в 40 посадок (это менее 10 часов налета!) было нереально в том же ФЛА в Мячково ещё несколько лет назад.
 
Назад
Вверх