Как правильно организовать связь на мотодельтаплане?

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Облетал шлема из компьютерной гарнитуры в выходные.
Слышимость хорошая, очень громко.

Звукоизоляция весьма посредственная - амбишуры у этой компьютерной гарнитуры тканевые.

Нужно было мне сразу брать звукозащитные уши и уже их дорабатывать и в шлем вставлять. 
Вот это ты ваще ерундой занялся. В обычные шлемы лучше только тинамики вклеить и никаких скорлупок под них и амбишуров. Что бы ничего ухе не касалось и к нему не прижималось. Я уже все эти эксперименты проделал до тебя и с амбишурами и с скорлупки герметичные делал для обычного мотошлема. Даже в самом лучшем варианте, в котором я летал на восток, нельзя было больше трех часов находиться непрерывно, а после пяти часов я его стаскивал с башки практичесески в месте с ушами своими, как мне казалось.  ;D При этом звукоизоляция у него была не хуже флайкомовской, но на этом пути масса подводных камней, напоровшись на которые будеш готов даже через пол часа сорвать с башки этот шлем и выкинуть прямо в полете. У меня так тоже было.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Вот в этом плане, лучше всего снегоходный шлем с поднимающимся забралом и солнцезащитным стеклом интегрированным в шлем. Подкладка сменная моющаяся из антибактериальной ткани. Подушки мягкие под телефонные капсюли на уши не давит. Вентиляция, обогрев стекла. Масса удобств. Остается лишь вставить гарнитуры, которые в него без труда вмещаются.

И, внешне, такой шлем гораздо элегантнее выглядит, специально разработанных хваленых выпученных шлемов ради связи и уши после полета не болят. Вспоминаю ШЛ-82 и ЗШ, в большой авиации с амбушюрами. До кончиков ушей, после полетов, не дотронуться, болят. В снегоходном шлеме, и зимой, и летом, никаких неудобств, амбушюры-подушки там, отстегивающиеся и мягкие. Дополнительно использую белый авиационный х/б подшлемник, чисто из гигиенических целей, который легко выстирать и основная подкладка шлема долго сохраняется в чистоте.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Вот в этом плане, лучше всего снегоходный шлем с поднимающимся забралом и солнцезащитным стеклом интегрированным в шлем.
И, внешне, такой шлем гораздо элегантнее выглядит
... а фото такого шлема можете выложить?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Я думаю просто жалко выкинуть те шлемы что уже есть. У меня та же проблема. ЗШ еше Суховскими летчиками подаренный, мотошлемы советских еще дельтапланерных времен. Иногда надеваю и летаю-проветриваю. Но это так, ностальгия. 
.... вот!!! Василий. НОСТАЛЬГИЯ - это ключевое слово.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Вот это ты ваще ерундой занялся. В обычные шлемы лучше только тинамики вклеить и никаких скорлупок под них и амбишуров. Что бы ничего ухе не касалось и к нему не прижималось
Андрюх, амбишура, кстати, правильное написание амбушюра, в моей конструкции это ровно то, что НЕ позволяет капсюлю давить на ушную раковину и вообще даже касаться ушной раковины. Это ровно то, что облегает ушную раковину вокруг. Вот при этом на уши не давит,  ненапряжно летать и шлем в полёте не обязательно хочется выкинуть от того что ухи отваливаются.

Вот такой тип амбушюры я имел ввиду:
http://www.v-naushnik.ru/chto-takoe-ambushyury-dlya-naushnikov/

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/04/18/644348/9.jpg
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
... а фото такого шлема можете выложить?
Попробую, когда сфотографирую, через пару дней. Мне такие шлемы гораздо больше нравятся, потому что помимо своей элегантности, некоторой эстетичности своего дизайна, в них есть все, чтобы разместить телефонные и микрофонные капсюли, которые органически, туда вписываются.

Вот разве, что если бы кто-нибудь, порекомендовал такие капсюли с приложением их технических характеристик? Пока я вставил туда гарнитуры ALAND MA-46. В них все есть и все предусмотрено для удачного их интегрирования в такие шлемы. И, в самих шлемах соответственно есть необходимые и тоже удачные ниши. Амбушюры на специальных клипсах. Пилоту в шлеме ничего не мешает.

Гарнитурам ALAND MA-46 рекомендуют переговорное устройство-интерком Albrecht AE600S, которое с ними, пишут в инструкциях, согласуется. В этих гарнитурах выходы штекеров диаметром 3.5 и 2.5 мм, могут в системе проводки прилагаться, как отдельные, так и в виде вилки, на которой установлены штекеры таких диаметров. Кто-нибудь пробовал такое взаимодействие этих устройств с р/ст. ICОМ A6 или А4Е?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь пробовал такое взаимодействие этих устройств с р/ст. ICОМ A6 или А4Е? 
Вот, интересно, кто знает, а компонуется ли эта система с р/ст. IC A4E или A6?
Нет, я уже писал об этом.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Разрешите поправить название гарнитуры МА-46, ALAN-Midland фирма называется.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Вот это ты ваще ерундой занялся. В обычные шлемы лучше только инамики вклеить и никаких скорлупок под них и амбишуров. Что бы ничего ухе не касалось и к нему не прижималось
Андрюх, амбишура, кстати, правильное написание амбушюра, в моей конструкции это ровно то, что НЕ позволяет капсюлю давить на ушную раковину и вообще даже касаться ушной раковины. Это ровно то, что облегает ушную раковину вокруг. Вот при этом на уши не давит,  ненапряжно летать и шлем в полёте не обязательно хочется выкинуть от того что ухи отваливаются.

Вот такой тип амбушюры я имел ввиду:
http://www.v-naushnik.ru/chto-takoe-ambushyury-dlya-naushnikov/

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/04/18/644348/9.jpg
Спорить с тобой не собираюсь. Я уже все этапы с мотошлемами прошел, вплоть до изготовления из мотошлема изделия не уступающего по шумозащищенности флайкому. И я знаю что единственный способ обеспечить тишину в шлеме это герметизировать пространство вокруг уха, в том числе и с помощью амбишу амбе абмишю ну в общем ты понял ;D . У меня даже прессформа была для изготовления очень тонких корпусов наушников, потому что никакие фабричные корпуса в мотошлем не влезают, и система подвески этих корпусов на поролоне внутри шлема отработана, потому как если герметичный корпус наушника будет касаться наружней оболочки шлема или тем паче, будет на ней закреплен то в таком шлеме будет тихо только на земле, а в полёте будут возникать пульсирующие колебания внутри наушника типа инфразвука, который сначала не замечаешь , а через пол часа полёта находиться в таком шлеме не возможно становится, эти колебания начинают прямо мозг сверлить.
И вообще,  в процессе испытания разных вариантов выяснилась такая штука, что что бы убедиться в комфортности шлема надо провести в нем не меньше получаса. Почему то только через пол часа начинают проблемы комфортности вылезать, хотя сначала все , например, казалось гуд.
Так что если хочешь, можешь пройти этот путь сам, по моим граблям или звони, поделюсь как надо сделать.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Почему то только через пол часа начинают проблемы комфортности вылезать, хотя сначала все , например, казалось гуд.
Так что если хочешь, можешь пройти этот путь сам, по моим граблям или звони, поделюсь как надо сделать.
А то я не помню твои изыскания!
А то я в твоём шлеме не летал :)
Кстати про инфразвук - нету такого эффекта.

Собственно потому то час и накручивал в минувшие выи общаясь с базой - посмотреть что с ушами будет. :)
Вполне себе не в трубочку :)

Ты вот что лучше подскажи - вроде ваши обнинские ребята снимали слепки с ушастых шлемов. Это чем-нибудь закончилось или заглохло?
 
вроде ваши обнинские ребята снимали слепки с ушастых шлемов. Это чем-нибудь закончилось или заглохло? 
Если нужина только корка ушастого шлема ,обрасщайся сделаем под любой размер и цвет + есть стёкла 4 вида.
Технология уже отработана изготовлено боее 40 шлемов.
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Кстати про инфразвук - нету такого эффекта.
Нет, потому что нет герметичности и соотв тишины. Как только будет большая амбю амбе :D ну ты понял, которая вокруг уха, будет герметичность и будет этот эффект. Чтобы от него избавиться я сверлил дырки, делал негерметичным пространство вокруг уха, но при этом и тишина пропадала. Вот такой фокус. Когда этот эффект возник в полете, я пальцы просовывал под наушники, отлеплял их от уха и так долетел.
 
K

Kikimor_bobr

Андрей, у меня есть конструктивное предложение. Сделай формы для наушников. А как полетишь в наши края, я у тебя их куплю. Литр водки, два десятка яиц, сам не пью. Баня на полосе в оплату не входит, как само собой разумеющаяся.  :)
 

Вложения

aes

RIP
Откуда
Москва
Если нужина только корка ушастого шлема ,обрасщайся сделаем под любой размер и цвет + есть стёкла 4 вида.
Технология уже отработана изготовлено боее 40 шлемов.
Здорово, сердце радуется, когда кто-то делает такую красоту.

Сайт ваш видел:
http://www.rusintercom.net
если не ошибаюсь.

Похоже буржуи начинают нервно покуривать?  ;)
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Андрей, у меня есть конструктивное предложение. Сделай формы для наушников. 
Попробую найти прессформу. Давно это все было, в 2011 году.
Если найду то сделаю. Но вообще это все тупиковый путь, когда есть такие варианты как у aleksandr в 430 пост. В такую корку легко встают стандартные противошумные наушники отличного качества, а в них уже какую хош гарнитуру вставляй.
Я собствено об этом и хотел aes сказать. С мотошлемом, чтобы сделать хорошо, надо очень потрудиться, а результат все равно хуже чем у нормального, приспособленного под гарнитуры шлема  типа флайком.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Попробую найти прессформу.
Я вот только в непонятках - зачем вам прессформа то?

Чашки для ушей лить? Так их напротив, отпиливать нужно, чтобы нормально в мотошлем влезло, инфразвук не доставал и на уши не давило.

Берём пластинку из пластика в форме яйца (в профиль) с дырочками по центру для звука , к ней клеим/прикручиваем капсюль.

Вокруг пластинки со стороны уха крепим амбушюру вокруг уха.
Со стороны шлема между капсюлем и оболочкой шлема бутерброд = паралон+полипропилен толщиной, чтобы на уши не давило, обклеенный армированной лентой или ещё чем, чтобы бутерброд не рассыпался.

Вот и вся пресс-форма без инфразвука :)
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Разрешите поправить название гарнитуры МА-46, ALAN-Midland фирма называется.
Спасибо, за поправку. Так вначале продавец назвал, а потом на коробке уже сам увидел правильное название: "Midland MA-46.

Если нужна только корка ушастого шлема, обращайся сделаем под любой размер и цвет + есть стёкла 4 вида. Технология уже отработана изготовлено боkее 40 шлемов.
Подскажите, а интеркомы у Вас есть в наличии, и возможно ли их у Вас заказать? И, согласуются ли они с гарнитурой  Vidland Ma-46? И, есть ли в наличии переговорное устройство, интерком - Albrecht AE600S? Согласуются ли они с р/ст. Icom A6 или А4Е?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
В такой конструкции нет места для уха. Поверхность пластины и капсуль будут к нему прижаты. В принципе для часовых - полуторачасовых полетов прокатит. У меня, если помнишь капсули были большие и в ракаовинку целиком не помещались и касались уха, и через пару часов я их очень остро начинал ощущать. В общем, пока не прочувствуеш сам не поймешь.
А с точки зрения инфразвука такая конструкция вполне прокатит
 
Вверх