berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Это китайская мотосвязь. ALAND MA-46. Монтируется в шлем легко. Тоже присматриваюсь, попробовать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все равно не понятно. Это же "Проводное соединение Bluetooth гарнитуры и рации", если Жучка не погрызла, то проводимость характерная для медного провода будет.В контексте качества связи
Расположение контактных колец разъема и их распайка предназначены для р.с. любительского диапазона, кроме того, сопротивление по микрофонному входу гарнитуры, для которой он предназначен не соответствует авиапортативкам.
Delta Stealth писал(а) Вчера :: 19:32:07:
В контексте качества связи
Все равно не понятно. Это же "Проводное соединение Bluetooth гарнитуры и рации", если Жучка не погрызла, то проводимость характерная для медного провода будет.
Расположение контактных колец разъема и их распайка предназначены для р. с. любительского диапазона, кроме того, сопротивление по микрофонному входу гарнитуры, для которой он предназначен? не соответствует авиапортативкам.
Только амбишуры в шлем добавил бы к этому набору.подобрать необходимые параметры телефонных и микрофонных капсюлей и интерком для своих целей.
Только амбишуры в шлем добавил бы к этому набору.
У меня в V10, например, написано, что работает на нагрузку 8-600 ом. Причем там один выходной канал (т.е. капсюли шлемов пассажира и пилота включены в параллель). Отсюда берём 8ом*4капсюля=32 ом для каждого капсюля при условии, что все капсюли включены в параллель. Можно взять капсюли с большим сопротивалением? - да, можно. Но при этом будет тише звук.
Микрофонный капсюль - практический любой электретный, опять же в описании интеркома должно быть сказано про тип капсюля.
Но в качестве интеркома всё же посоветовал бы использовать сразу стационарно устанавливаемую рацию со встроенным интеркомом. У стационарок и мощность побольше и прочие характеристики получше и чувствительность микрофона, как правило регулируется. Опять же интерком с рацией согласованбез дополнительных проводов.Количество гемора на порядок меньше - только разьёмык рации припаять и всё и никакого шаманства по изготовлению микрофонных усилителей. Если суммарно посчитать характеристики/стоимость, для интегрированногоустройства и сборки устройств рация+интерком и учесть при этом безотказность, то единое устройство выигрывает по сравнению со сборкой. А разница в цене окупится надёжностью. - Хуже нет, чем потерять связь, когда она реально нужна.
Не совсем так. Интерком в Микроавиониксе уже в гарнитуре или в шлеме. Соединил 2 шлема проводами и разговаривай. А радиоинтерфейс это именно интерфейс для подключения 2-х радиостанций, телефона, входов-выходов и питания всего этого хозяйства. Он обеспечивает правильную логику, правильную согласованную работу разных устройств с разными по сопротивлению-мощности входами-выходами, приоритеты коммуникации. Процессор наверное его можно назвать.MicroAvionics Radio Interface V3 - интерком (СПУ по нашему).
А радиоинтерфейс это именно интерфейс для подключения 2-х радиостанций, телефона, входов-выходов и питания всего этого хозяйства. Он обеспечивает правильную логику, правильную согласованную работу разных устройств с разными по сопротивлению-мощности входами-выходами, приоритеты коммуникации.
Процессор наверное его можно назвать.
Процессор наверное его можно назвать.
... можно и так (только в терновный куст не бросай - слова из сказки). Плюс: он мобилен.
Для двух одинаковых резисторов общее сопротивление будет равно половине одного отдельного резистора, например на одной гарнитуре.
Или я в чем-то ошибаюсь? Поправьте. Как все же эти параметры подобрать?
Можно и последовательно капсюли соединять, важно лишь соединить их так, чтобы работали синфазно - при подаче напряжения обе мембраны в капсюлях выгибались в одну и ту же сторону. А не в противофазе - когда в одном капсюле мембрана будет выпячиваться, а в другом в тот же момент времени втягиваться.
Ну, синфазно желательно ориентировать их в любом случае, и при параллельном и при последовательном включении.Можно и последовательно капсюли соединять, важно лишь соединить их так, чтобы работали синфазно - при подаче напряжения обе мембраны в капсюлях выгибались в одну и ту же сторону. А не в противофазе - когда в одном капсюле мембрана будет выпячиваться, а в другом в тот же момент времени втягиваться.
Почему чудо, встречались такие.допустим в переговорке реализован один канал для пилота, а другой канал для пассажира - ну а вдруг такое чудо?
Нет, я уже писал об этом.Вот, интересно, кто знает, а компонуется ли эта система с р/ст. IC A4E или A6?
Облетал шлема из компьютерной гарнитуры в выходные.
Слышимость хорошая, очень громко.
Звукоизоляция весьма посредственная - амбишуры у этой компьютерной гарнитуры тканевые.
Нужно было мне сразу брать звукозащитные уши и уже их дорабатывать и в шлем вставлять. 🙁
А, как соединить провода, чтобы не попасть в противофазу? Как это определяется?
А что такое открытые? Мотошлемы вроде как с закрытыми ушами? Или у тебя мотошлемы типа Икаро?@ VassiliМне просто не нужно. Компьютерную гарнитуру вставлял только чтобы 3-й и 4-й мотошлемы тоже со связью были.Вокруг площадки по теплу в них отлично - люблю открытые шлемы.А на дальняк - 1-й и 2-й