Приказ Минтранса №285 от 25 сентября 2015 г.

sid

RIP
Откуда
Москва
http://www.uralfavt.ru/usr/2015-09-25%20FAP%20285.pdf

может я не прав, но теперь регистрация любого ЛА в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации требует получение сертификата на выполнение ТО
Т.е.  - с  22 октября 2015 г (регистрация в Минюсте России N 39409) все полеты теперь партизанские?
 
S

samlander

Ну на первый взгляд, похоже.
[highlight]ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГОСПОДА АВИАТОРЫ ВСЕЯ РУСИ В НАШИ ДРУЖНЫЕ ПАРТИЗАНСКИЕ РЯДЫ.[/highlight]
По численности уже партизанский фронт в наличии.
Ура товарищи! Верным курсом рулим!

И...да, старые СЛГ ВНЕ ЗАКОНА!
Поздравляем всех?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мотив понятен - поднять безопасность полетов на недосягаемую высоту.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
может я не прав, но теперь регистрация любого ЛА в Государственном реестре гражданских воздушных судов 
И...да, старые СЛГ ВНЕ ЗАКОНА!
А можно цитату из документа, на основании которой сделаны такие выводы? Как я понял, речь идет не о СЛГ, а о сертификации юрлиц, занимающихся обслуживанием ВС.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
речь насколько я понимаю о порядке лицензирования организаций по ТО (техническому обслуживанию) авиатехники.по замыслу творца исключительно их компетентное заключение будет решающим в получении летной годности любого вс.
думаю далее надо ожидать установления нового порядка подключения всего летающего в стране к этой кассе.
и,кстати,сертификаты типа иностранных производителей признать им все-таки придется,судя по всему к этому все и идет..
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
http://www.uralfavt.ru/usr/2015-09-25 FAP 285.pdf

может я не прав, но теперь регистрация любого ЛА в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации требует получение сертификата на выполнение ТО
Т.е.  - с  22 октября 2015 г (регистрация в Минюсте России N 39409) все полеты теперь партизанские?
Из какой части приказа это следует?
И...да, старые СЛГ ВНЕ ЗАКОНА!
Из какой части приказа это следует?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
и будет это видимо не дорого,а очень дорого :)
примерно как у наших российских брендовых офдилеров,где как известно при очередном ТО за очень дорого не всегда меняют масло :p
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
Судя по комментариям лиц, всех и всегда зовущих в "партизаны", документа они так и не читали...

Написан вполне граматно, повсеместно ссылается на нормы ИКАО, и явно направлен на устранение бардака в области ТО ВС.

Касательно самостоятельного обслуживания ЕЭВС, а также получения СЛГ на ЕЭВС - в документе об этом не слова. Он только для юрлиц.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
...а очень дорого...
Извините, но здесь вы не правы.
Читаем раздел 3 из которого следует, что это будет...
... очень - очень - ....- очень дорого :IMHO

Он только для юрлиц.
И индивидуальных предпринимателей, т.е., как минимум химик-частник, имеющий в собственности (или в аренде) ЛА в единственном экземпляре для его обслуживания обязан получить сертификат.
А чтобы его получить - читаем раздел 3.
Усе. Отлетался до первого планового обслуживания своего аппарата.

С уважением.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Идем к тому, что скоро и авиамоделистам регистрация  потребуется ну и само собой разрешение на ИВП. Ведь это тоже серьёзная угроза государству, а вернее недосмотр и упущенный недобор! :STUPID
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Как часто владельцы ЕЭВС обращаются в сертифицированные центры ТО ВС? Какое отношение ТО ВС имеет к СЛГ ЕЭВС?
И индивидуальных предпринимателей, т.е., как минимум химик-частник, имеющий в собственности (или в аренде) ЛА в единственном экземпляре для его обслуживания обязан получить сертификат.
А чтобы его получить - читаем раздел 3.
Усе. Отлетался до первого планового обслуживания своего аппарата.

С уважением.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
А можно цитату из документа
Правила устанавливают требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов, а также форму и порядок выдачи документа (далее - сертификат), подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил (далее - организация по ТО).

Требования Правил применяются к организациям по ТО, выполняющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов, зарегистрированных в:
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации...
 
S

samlander

Юрий, в этой стране давно нужно уже научиться читать между строк.
Это простой пацанский передел.
А лохи должны быстро и организованно покупать СЛГ нового образца.
Или Вас с пилотскими мало кидали? Готовьте бабки.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Как часто владельцы ЕЭВС обращаются в сертифицированные центры ТО ВС? Какое отношение ТО ВС имеет к СЛГ ЕЭВС?
Что бы не устраивать диспутов - дождемся исполнения приказа на местах и вариантов его чтения и понимания.

Для примера - любой ремонт любого компонента любого воздушного судна, в том числе и  ремонт несертифицированного двигателя или прибора на ЕЭВС должен выполняться только на предприятии, имеющем сертификат по ФАП-145.
Все понимают? А попробуйте доказать обратное в управлении.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации...
Здесь нет слова "всех". Эта фраза означает, что данный документ  касается организаций, занимающихся обслуживанием ВС из реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, а так же иностранных реестров, если таки права переданы в РФ. В отношении ЕЭВС что изменилось?

И индивидуальных предпринимателей, т.е., как минимум химик-частник, имеющий в собственности (или в аренде) ЛА в единственном экземпляре для его обслуживания обязан получить сертификат.
Химик-частник должен будет получить этот сертификат только если бросит химию и займется обслуживанием  ВС за деньги.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Вдогонку. Данный приказ вводит порядок взамен определенного в  приказе от 30  декабря  1997  г.
N   287, определяющего порядок сертификации аналогичных организаций. Что-то последний ужасов не провоцировал.
 
Вверх