Приказ Минтранса №285 от 25 сентября 2015 г.

"2. Правила устанавливают требования к юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов,
а также форму и порядок выдачи документа (далее - сертификат), подтверждающего соответствие
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое
обслуживание гражданских воздушных судов"

где тут слово

А уж как будет развод осуществляться - наверное и сами понимаете.
Придет рыло и спросит "- А кто тебе занимается ТО? Сам? Тады где сертификат, ты же денюжку получаешь за свою работу, а в нее сумма и на на амортизацию и на эксплуатационные расходы по содержанию твоего тряпколета? Ась? Ну что будем договариваться или как?

С уважением.
 
Где написано что я обязан обслуживать свой ЛА только у сертифицированных дядей? Это ЕЭВС, обслуживаю сам и никто мне не нужен  Нужен будет-приду к дяде. Где сказано что для СЛГ нужна отметка о прохождении ТО у сертифицированного чела?
Приказ относится только к организациям и предпринимателям производящих ТО ЛА и двигателей. А если сам не можешь обслужить свой ЛА, то неужели доверишь кому попало?.
 
А эти требования распространятся на паралёты , и др. что легче 115кг ???  :question :-?
 

Чем объяснить наличие вот этого пункта:
"4. Установить, что ранее выданные сертификаты соответствия организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники действуют до указанного в них срока."

Если исходить из  того, что по новым правилам сертификаты бессрочные, а правила должны быть едиными для всех и применяются в равной мере для всех, то и к ранее выданным сертификатам должны применяться новые правила, т.е. они должны стать бессрочными без всякой замены.
Для примера возьмите поправки к ФЗ "О лицензировании" в части срока действия лицензии (как бы этот пункт не противоречил федеральному закону).
Однако....
Ничем иным, как еще раз собрать деньги (незаконно) это нельзя объяснить.

С уважением.
 
что бы обслуживать самому свой ЕЭВС нужно, как минимум, свидетельство авиационного специалиста с соответствующей отметкой. Дальше, все зависит от применения данного приказа.
Учитывая, что любой ремонт, выполненый в Авиагамме для  несертифицированного ротакса любой модели, с любого ЕЭВС не принимался в Управлении при продлении СЛГ, то очень легко таким же образом не примут Ваше самостоятельное ТО.
Заставят получить сертификат или овыполнить в сертифицированной организации по ТО.  Но и это еще не все.
Эта организация еще должна будет иметь лицензию от Транснадзора на данную деятельность...

и тем не менее, хочется быть оптимистом...
 
что бы обслуживать самому свой ЕЭВС нужно, как минимум, свидетельство авиационного специалиста с соответствующей отметкой.
Чтобы обслуживать любую технику нужны только соответствующая квалификация - т.е. знания и опыт. А бумажки нужны совершенно для других целей. 😉
 
И далее, возвращаясь, в частности, к Разделу 3.
Почему возможность ТО ЛА должно определяться чиновником, а не тем, кто создал и(или) выпускает конкретный ЛА (агрегаты и части к нему)?
Ему (не чиновнику) наверное виднее, может или не может обслуживать ЕГО аппарат то или иное лицо, тем более, что техническую документацию на ЛА так же делает (владеет) конструктор (производитель, патентодержатель и т.д. и т.п.), а не чиновник. И если автору ЛА интересно распространение своего изделия, то он наверное сам должен как-то решать этот вопрос.

С уважением.
 
Вы не понимаете.
Занимайтесь чем угодно, когда угодно и где угодно.
Но деньгу заносить обязаны.
 

Вложения

  • 27_058.jpg
    27_058.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 165
Чтобы обслуживать любую технику нужны только соответствующая квалификация - т.е. знания и опыт.
Здесь рассматривается обслуживание конктретной техники - ЕЭВС. У Вас есть опыт и знания?

Учитывая Ваши советы про Ротакс, позвольте спросить? Вы в реальности меняли свечи и масло на 912 двигателе?
 
@ sokil7

отвечу про обучение.

Ротакс имеет институт iRMT (подготовка независимых механиков Ротакс). Мы имеем полномочие на проведение подготовки специалистов по программе института (как и все остальные дистрибьютор) с выдачей сертификата международного образца.
Уровни разные, в том числе и обслуживание двигателя (оперативное и периодическое), текущий ремонт и капитальный ремонт. И вот с этим свидетельством специалист имеет право работать с Ротаксом в любой стране мира, кроме России.
Речь идет о несертифицированных двигателях.
 
"2. Признать не подлежащими применению: приказ Федеральной авиационной службы России от 30 декабря 1997 г. N 287 "Об утверждении "Порядка сертификации организаций по техническому обслуживанию авиационной техники" (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 1998 г., регистрационный N 1483);
приказ Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 г. N 41 "Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" (ФАП-145)" (зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 г., регистрационный N 1871);
3. Признать утратившим силу:
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2007 г. N 117 "О внесении изменений в приказ Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 г. N 41" (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2007 г., регистрационный N 10422)."

1. Кто из Вас обслуживал ВС согласно отменяемым ФАПам? Что для Вас изменилось?
2. ФАП 118 пока не отменен, Вам стало легче?
3. Дождитесь изменения ФАПа 128. Там должна появиться новая глава по ТО. Там будет про ЕЭВС.
 
Чтобы обслуживать любую технику нужны только соответствующая квалификация - т.е. знания и опыт.
Здесь рассматривается обслуживание конктретной техники - ЕЭВС. У Вас есть опыт и знания?

Учитывая Ваши советы про Ротакс, позвольте спросить? Вы в реальности меняли свечи и масло на 912 двигателе?
А где я говорил про себя? Потребуется - сменю влехкую, как беспроблемно менял на десятках разновидностей автомобильных моторов. По Ротаксам я всего-лишь поучаствовал в полемике относительно маслофильтра. И Вы, как специалист, в той теме ничего вразумительного сказать так и не соизволили , кроме размахивания бумажками.

Очень жаль - от спеца я ждал гораздо более конкретных ответов и знаний.

И именно по этой причине - будь я владельцем Ротакса - вряд-ли я его Вам доверил-бы, так-же как не доверяю свой личный автомобиль "сертифицированным специалистам", после которых уже много разных автомобилей ремонтировать пришлось.
 
И вот с этим свидетельством специалист имеет право работать с Ротаксом в любой стране мира, кроме России.
Вынесем за скобки "кроме России".
Согласитесь, если возвращаться к Разделу 3, зачем нужен этот раздел, если получается аксиома, что не чиновник дает необходимый опыт и знания, а также определяет этот уровень и возможности обслуживания для конкретной техники?
Т.е., по факту, чиновнику надо отдать заполненную анкету только со сведениями, которые идентифицируют Вас как организацию или индивидуального предпринимателя и приложить к ней бумажку, возьмем  от того же Ротакса (если брать Ваш случай), что Вы знаете его продукцию, имеет техническую литературу от него и умеете крутить гаечными ключами.
А, да, квитанцию с оплатой госпошлины, рублей не больше 400 (чтоб покрыть расходы на бланк сертификата и чернила на нем).
А вот вопросы организации труда и его безопасности определяются и регулируются экономической политикой и предпринимательскими рисками от хозяйственной деятельности самого авиасервиса и трудовым законодательством, т.е. помещения или площади, где выполняются работы и соблюдение правил охраны труда и трудового распорядка в(на) них оставьте сторонам трудового договора, профсоюзам или инспекции по охране труда.

С уважением.
 
Что бы не устраивать диспутов - дождемся исполнения приказа на местах и вариантов его чтения и понимания.

А вот и разъяснение из МТУ подоспело.
В соответствии со статьей 8 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ разработаны и утверждены приказом Минтранса России от 25 сентября 2015г. № 285 Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил» (ФАП-285).
В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил п.16 гл. 3 утвержденных приказом Минтранса России 23.12.2009г. № 249 (ФАП-249), «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» - «Эксплуатант имеет воздушные суда на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании, оборудованные для выполнения заявленных видов работ и имеющие сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), обеспечивает поддержание летной годности, выполнение правил подготовки и выполнения полетов воздушных судов».
В связи с этим информируем вас, что находящиеся у эксплуатанта ВС подлежат техническому облуживанию в сертифицированной по ФАП-285 организации по ТО, выполняющей техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Пунктом 6 гл. 1 ФАП-285 установлено «Не допускается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с Правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в сертификате, либо в нарушение требований Правил».
Таким образом, «Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов» не является сертификатом юридического лица или индивидуального предпринимателя, дающим право выполнять техническое обслуживание гражданских воздушных судов, как организации по ТО.
На основании изложенного, прошу проинформировать нас о принятом решении по организации сертификации технического обслуживания и ремонта ВС, принадлежащих вам на законных основаниях, или заключении договора на ТОиР АТ с сертифицированной организацией в соответствии ФАП-285.

А вот это шедевр!!!
"Таким образом, «Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов» не является сертификатом юридического лица или индивидуального предпринимателя, дающим право выполнять техническое обслуживание гражданских воздушных судов, как организации по ТО."
На замечание, что " Свид. спец. по тех. обслуж. ВС" действительно не является сертификатом ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА , а мы не являемся организацией по ТО, да и не претендуем, им по ......!!!!!
И это пишут "специалисты", вот что у них в головах и с образованием?
Вот и как с ЭТИМ бороться? Ваше мнение коллеги?
 
К сожалению, ожидаемый ответ... Будут требовать получение сертификата по ТОиР для ЕЭВС, с указанием всех ТИПОВ  ЕЭВС в приложении. Теперь только хочется верить, что допустят запись "все типы ЕЭВС с определенным двигателем", по аналогии записи в свидетельстве специалиста. Но этого будет опять недостаточно, т.к. нужна будет еще лицензия.
 
Я так и не понял, из-за чего шум поднят? Как это касается регистрации и частных владельцев ВС?
Цитата:
"Таким образом, «Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов» не является сертификатом юридического лица или индивидуального предпринимателя, дающим право выполнять техническое обслуживание гражданских воздушных судов, как организации по ТО." 
А что вам здесь не понятно или не нравится?
 
Теоретически и практически частный владелец ЕЭВС, имеющий свидетельство авиационного специалиста, с соответствующей отметкой должен иметь право самого себя обслуживать.
Теоретически и практически, специалист, получивший сертификат производителя ЕЭВС имеет право на его обслуживание.
В данный момент это практически исключено.
 
Назад
Вверх