Все новое о свидетельстве пилота, правилах выдачи и еще много интересного.

Проделал для себя некоторую работу, делюсь. Отобрал "Перечень вопросов для проведения проверки знаний кандидатов на получение свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна" из "Приказа 42 Минтранса" Вопросы и ответы в отдельных файлах во вложении.
 

Вложения

Кто знает, подскажите по следующим вопросам для пилота СВС:
1) возможна ли самостоятельная подготовка и сдача теории в МТУ (Москва)?
2) что для этого надо, требования, условия, пересдача?
3) цена теоретического экзамена?
4) какие дальнейшие действия при наличии на руках ВЛЭК, сданной теории и летной книжки со всеми отметками от инструктора?
Спасибо!
 
Глеб, 1 - не только возможна, но и только так и делается; 2 - выучить ответы в части касающейся, прийти и сдать; 3 - бесплатно (потом берется госпошлина 800 Р. за свидетельство); 4 - перечень необходимых документов в заявлении, бланк которого дается в МТУ.
Вобщем дорогу осилит идущий. ))))
 
Глеб, 1 - не только возможна, но и только так и делается; 2 - выучить ответы в части касающейся, прийти и сдать; 3 - бесплатно (потом берется госпошлина 800 Р. за свидетельство); 4 - перечень необходимых документов в заявлении, бланк которого дается в МТУ.
Вобщем дорогу осилит идущий. ))))

Спасибо, вопросы уже учу.
 
Звонил в МТУ (Люберцы), на руках свидетельство пилота любителя, отметка о сроке действия истекла... Спрашиваю, нужно ли сдавать тестирование, какой порядок замены свидетельства. Отвечают, что бланков до сих пор нет, будут в середине августа. Тестирование при наличии свидетельства пилота любителя сдавать не надо. Просто будет замена свидетельства.

Внимание, вопрос к уважаемой публике. Легитимны ли полеты в РФ в данной ситуации  со свидетельством пилота любителя с истекшей отметкой о сроке действия? В МТУ, по телефону, от вменяемых комментариев отказались.
 
Звонил в МТУ (Люберцы), на руках свидетельство пилота любителя, отметка о сроке действия истекла... Спрашиваю, нужно ли сдавать тестирование, какой порядок замены свидетельства. Отвечают, что бланков до сих пор нет, будут в середине августа. Тестирование при наличии свидетельства пилота любителя сдавать не надо. Просто будет замена свидетельства.

Внимание, вопрос к уважаемой публике. Легитимны ли полеты в РФ в данной ситуации  со свидетельством пилота любителя с истекшей отметкой о сроке действия? В МТУ, по телефону, от вменяемых комментариев отказались.

Дэ-юре, легитимны. А штампы о том, что пилотское бессрочно ставят не в МТУ, а на Ленинградке, надо при этом им предоставить справку ВЛЭК и проверки.
 
Звонил в МТУ (Люберцы), на руках свидетельство пилота любителя, отметка о сроке действия истекла... Спрашиваю, нужно ли сдавать тестирование, какой порядок замены свидетельства. Отвечают, что бланков до сих пор нет, будут в середине августа. Тестирование при наличии свидетельства пилота любителя сдавать не надо. Просто будет замена свидетельства.

Внимание, вопрос к уважаемой публике. Легитимны ли полеты в РФ в данной ситуации  со свидетельством пилота любителя с истекшей отметкой о сроке действия? В МТУ, по телефону, от вменяемых комментариев отказались.
При проверке на перроне еще месяц назад проводимой надзором и прокуратурой мне было сказано, что у них есть указание срок действия свидетельства не проверять и с действующими нормативными актами они знакомы.
 
А где , кто и за какие деньги реально выдает летные проверки? Подскажите кто делал.
 
Ок, спасибо, тогда дергаться не буду, просто дождусь новых бланков. Главное, чтобы в новый бланк свидетельств не написали какой-нибудь херни типа допущен на Тип А-22...
 
При проверке на перроне еще месяц назад проводимой надзором и прокуратурой мне было сказано, что у них есть указание срок действия свидетельства не проверять и с действующими нормативными актами они знакомы.
-Александр, подскажи будут ли учитываться пилотские ДОСААФ если человек захочет стать обладателем гражданского свидетельства и в какие АУЦы лучше  обращаться .
 
-Александр, подскажи будут ли учитываться пилотские ДОСААФ если человек захочет стать обладателем гражданского свидетельства и в какие АУЦы лучше  обращаться .
Не подскажу, не знаю.
 
Получил свидетельство частного пилота нового образца на прошлой неделе.
Не могу зарегистрироваться на сайте ivprf.ru - говорит, не знаю, кто ты такой. Посоветуйте, как быть.
 
будут ли учитываться пилотские ДОСААФ если человек захочет стать обладателем гражданского свидетельства

Вот такой ответ я как-то получал. Могут зачесть налет.
 

Вложения

  • nalet_dosaaf.jpg
    nalet_dosaaf.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 133
Мне вписали налет из РОСТО в справку о налете. Вопросов в ВКК не возникло. Но при обучении на свидетельство все равно пришлось отлетать 42 часа по программе.
 
Сегодня прошел тестирование в МТУ г. Люберцы, зачет. Внимание СЛАшники, учите вопросы из приказа для пилота легкого самолета, в программе тестирование нет "пилота сверхлегкого ВС". Они отвечают - "какую программу дали, такой и пользуемся". Я отвечал на вопросы для частного пилота легкого самолета и были некоторые затруднения в нескольких вопросах, но в общем успешно сдал.
 
Получил свидетельство частного пилота нового образца на прошлой неделе.
Не могу зарегистрироваться на сайте ivprf.ru - говорит, не знаю, кто ты такой. Посоветуйте, как быть.

Если получили на прошлой неделе, то еще рано искать себя в базе. Как вариант, попробуйте разные регистры фамилии или имени. Я смог зайти после того, как написал фамилию с маленькой буквы.
 
Получил свидетельство частного пилота нового образца на прошлой неделе.
Не могу зарегистрироваться на сайте ivprf.ru - говорит, не знаю, кто ты такой. Посоветуйте, как быть.


Если получили на прошлой неделе, то еще рано искать себя в базе. Как вариант, попробуйте разные регистры фамилии или имени. Я смог зайти после того, как написал фамилию с маленькой буквы.
или же обратиться к тому кто выдавал свидетельство. У меня был такой же момент, оказалось что меня не внесли в реестор из-за нехватки каких то данных... Связался с москвой, скинул по электронке недостающие данные и о чудо, система меня приняла по номеру и серии пилотского. Как то так ))
 
Назад
Вверх