Помогите разобраться с зоной ограничения полетов

На УКЛ отмечена как деревня Вороново. Незавидное положение для дачи партизана. Прямо под двумя МВЛами. Это класс С. Низззя.

Так где там две МВЛ проходят? Они вроде ближе к Дмитрову, я туда на первых порах и соваться даже не хочу пока не будет полной ясности что и как!
 
502! Правильно ли я понял, что посколько указанные даты приходятся на вторники и четверги то во все остальные дни я могу летать безо всяких заявок и без ограничении во времени на высотах до 500 м?
Правильно.
Но только в данный месяц. К январю они издадут новый НОТАМ, и его нужно будет проверить.
А еще они могут неожиданно отменить этот НОТАМ, и издать новый.
Короче - не расслабляться.
 
Правильно. Но только в данный месяц. К январю они издадут новый НОТАМ, и его нужно будет проверить.А еще они могут неожиданно отменить этот НОТАМ, и издать новый.Короче - не расслабляться.

502! Премного благодарен за разъяснения. Раслабляться не собираюсь.Буду отслеживать. Жизнь показалась теперь не такой уж серой и мрачной.
 
Класс это градация воздушного пространства
Да это мне известно. Только я знаю про класс А,C и G. Про класс "-" мне ничего не известно
За нарушение правил использования которого предусмотрена ответственность, как административная, так и уголовная. В вашем случае как мне кажется она наступит достаточно быстро.
Почему у Вас маниокальное желание посадить меня? Неужели в России даже мечта о полетах преступна! Между прочим я эту тему завел с целью минимизиравать возможность нарушения законодательства и тем самым возможность посадки (имеется в виду не на ВПП).
везде придется отбиваеться от формулировки - "лицом не имевшим права на использование воздушного пространства"
А кто может потребовать наличие таких прав, если государственный орган наделенный подобными полномочиями, наличие таких прав для определенных СЛА не требует?

Мне тоже ничего не известно про класс "-"  Если это по ссылке которую я дал, то это недоработка проекта, но на сегодняшний день это самый удобный ресурс для подготовки к полетам.

У вас сложилось мнение, что я маньяк желающий Вас посадить. У меня складывается мнение что Вы маньяк желающий сесть. Шутка, ничего личного 🙂
Просто практика последнего времени показывает, что ваши коллеги по классу ЛА все чаще становятся крайними в борьбе органов за частоту воздушного пространства и в Сибири и в Ростове. И про мечту о полетах там речи уже не идет. Место Вы выбрали для начала своих полетов в выбранном классе ВС очень и очень не удачное. Дай бог, что бы я оказался не прав а Вы превзошли в изучении нового для себя предмета все ожидания.
 
Вы уже научились летать? Вы уже купили то, на чем хотите летать?

Нет! Нет! Я нахожусь в стадии изучения данного вопроса (в смысле ищу где можно научится, и где и что можно в дальнейшем приобрести).
 
А что означает Класс "-"? Я такого не знаю.
Это означает что зона не классифицирована. Например это может быть зона ограничения полетов или МДП. 

Так вроде если класс ВП не классифицирован как А или С то автоматически становится G, или я что-то недопонимаю?
 
планирую приобрести дельталет с массой до 115 кг чтоб не заморачиваться на первое время с получением пилотского удостоверения, регистрации дельталета и пр.
По поводу пилотского похоже что да - не нужно до 115 кг.
А вот с регистрацией и пр. не все так однозначно.
 
Наши законы зачастую пишутся с такими формулировками, что после принятия их начинают трактовать кому как заблагорассудится. К примеру тот же буржуйский ФАР-103, с которого списаны большинство подобных законов в разных странах, трактуется однозначно.  У нас же до сих пор не ясно, это ограничение по массе относится ко все аппаратам или только к тем, что не имеют мотора и шасси.
Если закон по "авиаскутерам" говорят в ноябре уже приняли, то теперь надо дождаться понимания, что же там все же в итоге понапринимали. И как с этим можно будет жить.
Причем все может качнуться как благоприятную, так и в не благоприятную сторону. Зная наших чиновников ожидать можно любого поворота.  🙁
 
Вот как звучит 2 пункт правил регистрации в последней редакции, которая мне известна. Там про моторы и шасси убрано.

"2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации). 
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат."

Если Вам известна информация о более новой редакции правил регистации просьба дать на нее ссылку. Это, наверное, для многих очень важно.
 
Уважаемые форумчане!
Тут я на Гугле мышкой щелкнул и получил вот такую информацию.
Что получается, высота не с 500 а где-то с 1200 метров?
 

Вложения

  • STA_Moskva.JPG
    STA_Moskva.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 122
А что означает Класс "-"? Я такого не знаю.
Это означает что зона не классифицирована. Например это может быть зона ограничения полетов или МДП. 

Так вроде если класс ВП не классифицирован как А или С то автоматически становится G, или я что-то недопонимаю?
Зона не классифицирована.  Зона не обязательно имеет класс.  Зона может ограничивать диспетчерское сопровождение МДП например, или устанавливать ограничения на полеты. Подробнее со ссылками на докуметы Вам  может ответить 502 или почитайте сами приказы мин транса.
 
Уважаемые форумчане!
Тут я на Гугле мышкой щелкнул и получил вот такую информацию.
Что получается, высота не с 500 а где-то с 1200 метров?
Где то да. Но это СТА. На www.fpln.ru Вы можете увидеть все зоны в выбраной точке.
 
Где то да. Но это СТА. На www.fpln.ru Вы можете увидеть все зоны в выбраной точке.

Да видимо я рано обрадовался. Там еще пять зон понатыкано.
Шереметьево и Чкаловская Класс С от 500 м и выше. Значит летать до 500 м когда UUR411 не активирована. А 1200 м придется забыть как мечту идиота.
 

Вложения

  • Zony.JPG
    Zony.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 112
Где то да. Но это СТА. На www.fpln.ru Вы можете увидеть все зоны в выбраной точке.

Да видимо я рано обрадовался. Там еще пять зон понатыкано.
Шереметьево и Чкаловская Класс С от 500 м и выше. Значит летать до 500 м когда UUR411 не активирована. А 1200 м придется забыть как мечту идиота.
При этом 500 метров это MSL – относительная высота над уровнем моря.  Около Москвы превышение на поверхности земли примерно 130 метров.  Значит зона G примерно до 370 метров над землей.
Кроме того ранее отмечалось что "В овал полетов попадают две МВЛ от 100 до 300 это класс С."  Это истинные высоты. Вы должны быть очень очень и очень  осторожны.
 
Назад
Вверх