GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Уважаемые форумчане!
Хорошие люди (я у них как-то химичил 2 сезона на дельталёте) обратились ко мне, как это делать законно.
Хотелось бы услышать опыт тех, кто это делает законно:
1. Каковы сегодняшние требования к законности авиаработ, а именно на АХР?
2. Можно ли физлицам?
3. Обязательно ли оформлять Свидетельство эксплуатанта?
4. Как это отличается на СВС и на ЛВС?
5. По технике: достаточно ли иметь регистрацию и сертификат лётной годности ЕЭВС?
6. Какие "корочки" у лётного состава: пилот СВС, допуски, квалификация? Частного пилота на ЛВС? Обязательно ли коммерческого пилота иметь?
8. Лицензию на АХР сложно получить?
7. Какие ещё "подводные камни" я не вижу?
Хочется помочь людям, не обижали. Развиваться хотят.
Буду рад за вразумительные советы.
Хорошие люди (я у них как-то химичил 2 сезона на дельталёте) обратились ко мне, как это делать законно.
Хотелось бы услышать опыт тех, кто это делает законно:
1. Каковы сегодняшние требования к законности авиаработ, а именно на АХР?
2. Можно ли физлицам?
3. Обязательно ли оформлять Свидетельство эксплуатанта?
4. Как это отличается на СВС и на ЛВС?
5. По технике: достаточно ли иметь регистрацию и сертификат лётной годности ЕЭВС?
6. Какие "корочки" у лётного состава: пилот СВС, допуски, квалификация? Частного пилота на ЛВС? Обязательно ли коммерческого пилота иметь?
8. Лицензию на АХР сложно получить?
7. Какие ещё "подводные камни" я не вижу?
Хочется помочь людям, не обижали. Развиваться хотят.
Буду рад за вразумительные советы.