Уважаемый Kodar писал:
Не обязательно городить схему предварительного усиления микрофона. Достаточно увеличить входную чуствительность микрофона.
Зайдите в сервисное меню:
Нажмите одновременно
PPT &
MONITOR &
VOLUME и включите радиостанцию по питанию.
Вращением ручки
DIAL выберите 8 пункт меню: “08 MDLV 134.” Значения 00...255. 134- это среднее значение по умолчанию.
Кратковременно нажмите на
VOLUME и отредактируйте это значение увеличив до 255 к примеру.
Снова кратковременно нажмите на
VOLUME тем самым записав новое значение в память радиостанции.
Выключите радцию по питанию.
Готово, ваш микрофон стал куда лучше слышен!
Кстати это касается и тех кто получил слишком большое усиление от самодельных схем и звук стал искаженным(перемодуляция). В таком случае усиление необходимо понизить.
Незабудьте выключить внутренний микрофон (инфа есть в описании), если вы его включали (по умолчанию выкл.), иначе он будет работать в паре с гарнитурой и собирать помехи, если рация закреплена на приборной щитке.
PS: Сорри, что так поздно опубликовал. Просто только сейчас такая рация попала в руки. [/quote]
У меня вопрос:
Существует ли подобная функция в Вертексе FTA 230, авиа? В имеющемся у меня мануале она не указана. Проблема в плохой слышимости меня в других станциях. Микрофон исправен, при подключении к шлему (через другой шлейф) Вертекса VX-6R, "пехотного"диапазона, все отлично слышно. Обратил внимание, что в инструкции к VX указано сопротивление внешнего микрофона 150 Ом, а у FTA-230 150 кОм- опечатка? Уважаемый kvadratov писал, что микрофон от гарнитуры пехотного Вертекса у него работал с авиа-Вертексом VXA 300. У меня не работает. Пробовал подключать микрофон от компьюторной гарнитуры Диалог, с сопротивлением 2,2 кОм, та же история -отодвигаешь микрофон на пару сантиметров от губ приходится орать, утыкаешься в него губами- слышно сносно. Может, проблема в настройках станции?
Шлем производства Денком, с встроенными Скала Райдер блютуз для общения с пассажиром и шлейфом для подключения Вертекс VX-6R. Шлейф для авиа Вертекс FTA-230 сделан позже, про различие в распиновке РТТ я в курсе, из этой ветки, кнопки РТТ на каждом шлейфе свои. Наушники, заразы, прекрасно работают с обеими станциями