Ищу инструктора в Воронеже или Воронежской области для обученияМДП

RAI36

Я только учусь
Откуда
Воронеж
Есть непреодалимое желание научиться летать на МДП смешанное с нездоровым мондражём,купил МТД точнее что-то похожее на него поэтому считаю, что начать будет лучше с общения с человеком имеющим опыт в этом направлении.Зарание СПАСИБО тем кто откликтница.P.S живу в Воронежской обл.т.919-23три-43-10 Александр roslyakov77@bk.ru
 
Позвоните по городскому  Воронеж 79- 87- 20.  или919-183-93-57.  НИКОЛАЙ   МИХАЙЛОВИЧ.
 
В Воронеже Игорь Жуков обучал. Цену не могу сказать, надо узнавать. Если интересно дам его телефон.
А что за аппарат у Вас? Какой мотор, крыло? Вы хотите учиться сразу на своём или на инструкторском?
А нездоровый мандраж в этом деле может и полезным оказаться.
 
В Воронеже Игорь Жуков обучал. Цену не могу сказать, надо узнавать. Если интересно дам его телефон.
А что за аппарат у Вас? Какой мотор, крыло? Вы хотите учиться сразу на своём или на инструкторском?
А нездоровый мандраж в этом деле может и полезным оказаться.
И Вам спасибо что уделили  внимание,мне на данном этапе интересно всё так что за любую информацию буду признателен,теперь по МДТ телега (самозбор) двигатель ВАЗ-кий 08 редуктора практически нет, крыло апогей ,хозяин затруднился ответить сказал толи 16 толи 18, налет 25 часов (навид все Чеченские компании) купил в Казанском авиоклубе, вобщем привезу домой распокую,сфотографирую,вот тогда и 'поплачем' только кто-то от смеха ,а кто-то от собственной глупости.Да ещё винт,хозяин МДП сказал что сделал его сам,если так-же как телегу и редуктор то можно сказать винта нет,честно говоря увидив МДП на фотках в объявлении я поверил что он на нём летал теперь-же склоняюсь к тому что ОН(БЫВШИЙ ХОЗЯИН) откровенно если выразится мягко  слукавил      
 
Если  всё  так  как  Вы  пишите, то для начала  Вам  к  Жукову за   "приговором" Нужны  контакты   пишите , скину  в  личку, с ним   только  согласую. Сами  в  каком  р-не  находитесь?
 
Жуков скорее всего откажется обучать на ВАЗовском моторе. У меня тоже ВАЗ стоит, обращался к нему узнать про обучение, он сказал, что только на его аппарате с дублированным управлением крыла и переднего колеса. (наверно это правильно)
А насчёт Вашего аппарата, надо посмотреть, может не всё так и страшно. Если нужны консультации, я живу в Воронежской области в г.Боброве. Рад буду помочь, так как прошёл уже весь этот путь. И редуктор менял и многое другое. Были проблемы с редуктором, поставил шестерёнчатый черновский и теперь только масло в нём смотрю и всё. Так что поменьше пессемизма. Всё в наших шаловливых ручонках.
Обращайтесь.
 
Сергей  , я  имел  ввиду  по  крылу и  телеге , не обучение .Там  похоже  до  полётов  далеко.
 
                           
Рад буду помочь, так как прошёл уже весь этот путь... Всё в наших шаловливых ручонках.Обращайтесь. 
Первое, с чего нужно начать. это привести аппарат в боевое состояние. И предложение от Кикимор_бобруже поступило. Можно созвониться с рекомендованным кандидатом в инструкторы и довести аппарат до нормального состояния с ним.   
Второе, инструкторов в нашей области 4 человека, но они  предпочитают учить на аппарате курсанта. А для этого необходимо  оборудовать аппарат дублированной системой управления крылом, передним колесом и педалью газа типа что на фото

Полюбому рекомендую сначала проконсультироваться, а потом шагать дальше, а то опать накосачишь.  Телефоны даю в личку      
 

Вложения

  • SNC00967_001.jpg
    SNC00967_001.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 230
  • SNC00975_001.jpg
    SNC00975_001.jpg
    84 КБ · Просмотры: 234
  • SNC00974_001.jpg
    SNC00974_001.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 251
Володя, я и забыл что у тебя оборудован для обучения.
Я за обучение не возьмусь, а вот по технической части могу помочь. Интересно было бы посмотреть на редуктор, да и вобще на телегу целиком. Так сказать культуру сборки глянуть. Ждём фоток!
 
Если  всё  так  как  Вы  пишите, то для начала  Вам  к  Жукову за   "приговором" Нужны  контакты   пишите , скину  в  личку, с ним   только  согласую. Сами  в  каком  р-не  находитесь?
В Павловском
 
Тогда рекомендую связаться с Романом (телефон в личке), он в тех местах пылит с апреля по сентябрь.
Спасибо за уделённое мне внимание,учту все Ваши рекомендаци,за номерки отдельное спасибо.
 
Жуков скорее всего откажется обучать на ВАЗовском моторе. У меня тоже ВАЗ стоит, обращался к нему узнать про обучение, он сказал, что только на его аппарате с дублированным управлением крыла и переднего колеса. (наверно это правильно)
А насчёт Вашего аппарата, надо посмотреть, может не всё так и страшно. Если нужны консультации, я живу в Воронежской области в г.Боброве. Рад буду помочь, так как прошёл уже весь этот путь. И редуктор менял и многое другое. Были проблемы с редуктором, поставил шестерёнчатый черновский и теперь только масло в нём смотрю и всё. Так что поменьше пессемизма. Всё в наших шаловливых ручонках.
Обращайтесь.
В моей ситуации консультации и советы опытного человека будут иметь важное значение,тем боле в плане географии я от Вас в 40 минутах езды по-этому если поспособствуете в привидение того что я приобрел в то что называется МДП буду признателен 
 
Обращайтесь не стесняясь. Свой телефон написал в личке
 
сегодня собрали с сыном тележку,прикрутили винт и немного покатались,прёт как танк ,как-то нужно измерять тягу всё происходило впервые пэтому эмоций выше крыши,только двигатель почемуто греется быстро,может радиатор маловат? 
 
  Не одну  телегу  завалили  вот  именно  так  катаясь, во первых  площадку  подберите  ровную  без  посторонних  предметов,   людей, животных и  препятсвий, во вторых очень осторожно  , вращающийся  винт  это    опасно!
 
Не одну  телегу  завалили  вот  именно  так  катаясь, во первых  площадку  подберите  ровную  без  посторонних  предметов,   людей, животных и  препятсвий, во вторых очень осторожно  , вращающийся  винт  это    опасно!катались по бывшему футбольному полю ,у нас участок на окраине села,исходя из соображений безопастности зрителей не приглашали
 
А зачем  перепечатывали , на  моём  тексте  нажмите  ЦИТИРОВАТЬ , и добавляйте  потом  свой. 🙂
 
Назад
Вверх