Профессия пилота

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Привет, Валера.
Химики, это совершенно другая порода пилотов. Когда я работал в аэропорту, то всегда удивлялся, как молодых(с училища) пилотов сажали на химические Ан-2. Это тебе не МВЛ. Взлет, полет на высоте 600-1000м и посадка. А тут все время на бреющем. Уважуха.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Привет, Валера.
Химики, это совершенно другая порода пилотов. Когда я работал в аэропорту, то всегда удивлялся, как молодых(с училища) пилотов сажали на химические Ан-2. Это тебе не МВЛ. Взлет, полет на высоте 600-1000м и посадка. А тут все время на бреющем. Уважуха.
 
   ПРИВЕТ   БЭН  ........... один мой хороший знакомый пилот , из бывших истребителей-бомбандировщиков , после того как я его оттренировал на СН-701 и он поработал на ХИМИИ сказал .. теперь я знаю почему ты так ездишь на автомобиле ..  ........... Наверно готовность к принятию мгновенного решения закладывается  в подсознание при полетах на АХР ........ я ему говорю .. да нормально я рулю .. а он мне ..нет , ты никогда не держишь руль одними пальчиками ..             Потом проверил себя и точно , как он и сказал ............
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Если у человека, который заявляет, что продумывает, связать ли ему свою жизнь с авиацией, спросить, хочет ли он летать, то, скорее всего он скажет, что да хочет. Если у пилота спросить, может ли он не летать, то первое, что ему придёт в голову - а почему бы и нет, наверное, могу. Оба ответа могут оказаться неправильными. Поэтому бывших лётчиков, как и бывших офицеров не бывает.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
   
    Привет БЭН ....Нет про МИРОСЛАВА...... с СЕРГЕЕМ  все в порядке , молодец . Перед началом обучения я ему сказал ..когда полетаешь на нашем самолете и поймешь его ,, ты в него влюбишься ,,
    Так теперь он за наш ..беркут.. кому хочешь ..горло перегрызет..   даже  СПешникам .....
    Как у вас дела с ..ПИСТОНОМ..=== идут ????????
 

Klogg

Бог в кости не играет
Если у человека, который заявляет, что продумывает, связать ли ему свою жизнь с авиацией, спросить, хочет ли он летать, то, скорее всего он скажет, что да хочет. Если у пилота спросить, может ли он не летать, то первое, что ему придёт в голову - а почему бы и нет, наверное, могу. Оба ответа могут оказаться неправильными. Поэтому бывших лётчиков, как и бывших офицеров не бывает.
Летать-то можно для себя, на дельтаплане. И я не знаю, могу ли не летать  :).
Другое дело профессионалы, на самолётах... мне не совсем понятно было, чем там люди занимаются. На лайнере, например, кажется и не полёт вовсе.
 

Mocia

Я люблю строить самолеты!
Я понимаю сомнения Klogga, у самого такие метания. Здесь речь идет не о том идти или не идти в авиацию, а о том идти в ГА или оставить авиацию хобби, причем не самым дешевым. Вот летаешь ты по нескольку часов в месяц, урывая свободное время, а хочется большего, чего-то серьезнее, хочется посвятить этому делу жизнь. В нашей стране реализовать себя в авиации можно либо в ГА, либо в ВВС( и то как повезет с местом службы), либо инструкторить в аэроклубе. Каждому свое: кто-то мечтает поднимать в небеса огромные лайнеры, кто-то висеть над самой землей на вертолете, кто-то носиться к верху задом на маневренном истребителе. Я сам мечтал стать истребителем, но что-то не получилось, время ушло. Огромные инертные лайнеры, на которых-то и полет не всегда почувствуешь, меня никогда не интересовали; на втором месте после истребителей и штурмовиков для меня всегда стояла малая авиация, но реализовать себя в малой авиации в нашей стране, на мой взгляд, очень тяжело. Училищ гос.авиации уже давно нет, остается только налетывать за свои деньги часы, потом получать инструкторский допуск и искать аэроклуб, который тебя возьмет. Но этот путь мне кажется маловероятным. Во-первых налетать часы стоит недешево, да и инструкторами чаще берут все тех же бывших военных летчиков, я даже не знаю людей, которые пошли этим путем. Может быть здесь есть такие. Кстати интересно, кто из форумян реализовал себя в малой авиации(то есть это его работа) не будучи при этом бывшим военным или гражданским летчиком.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Klogg, для начала желательно понять, что такое понятие, как "пилот любитель" имеет весьма условный смысл. Когда мне говорят, что мои полёты на МДП это моё хобби, я про себя обижаюсь. Потому, что те пилоты, для которых полёты всего лишь хобби, это опасные пилоты.

   Любая профессиональная деятельность имеет издержки вроде:
   - обилия всевозможных законных ограничений и условий, которые заслоняют собой существо деятельности (т.е. сами полёты),
   - вовлечённости в корпоративные отношения, где тебя пытаются подставить под удар, сделать виноватым, где необходимо знать "свой шесток" и, не дай бог, высунуться за его пределы,
   - в результате Вам приходится делать то, чего нельзя, но и бездействие чревато тяжёлыми последствиями. Если Вы ошиблись - снимайте штаны. Если нет, то скорее всего, Вас не заметят.

    Эти явления универсальны. Они Вас поджидают всюду. Поэтому главным остаётся Ваше желание главного. Если главное - полёты, то как бы они утомительны и автоматизированы ни были, они - Ваши.
 

Klogg

Бог в кости не играет
Mocia, всё верно. Мы действительно мыслим похожим образом (за исключением того, что моя страсть - не истребители, а парители :) ).

Училищ гос.авиации уже давно нет
Может я не так понял это утверждение... А как же Сасовское (куда я хочу подавать), Бугурусланское, Краснокутское?

mdp-shnik, спасибо!
 

Mocia

Я люблю строить самолеты!
Сасовское, Бугурусланское и Краснокутское это училища гражданской авиации. Последнее закрытое училище гос.авиации было Калужское, там готовили летчиков инструкторов на ЯК-52, Л-29, Л-39 для аэроклубов ДОСААФ и УАЦ ДОСААФ(например Вяземский УАЦ)
 

Klogg

Бог в кости не играет
Понятно.
Ну, сейчас нет проблем летать на 52-ом - плати бабки и летай. И нужды такой в инструкторах нет чтобы их бесплатно готовить.
Бесплатно можно на дельтаплане научиться - это да.



Кстати интересно, кто из форумян реализовал себя в малой авиации(то есть это его работа) не будучи при этом бывшим военным или гражданским летчиком.
Мне тоже интересно  :).
Хотя на ум сразу приходит ответ: дельталётчики-химики, инструктора и руководители пара-  дельтапланерных клубов, некоторые производители пара- дельтапланерного снаряжения.
 

Klogg

Бог в кости не играет
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298326147/19#19

Вот здесь, пост №19, выложили фильм "Самолёты будущего". Там во второй половине описываются мои опасения, которые я высказал в начале ветки.
Типа, скоро профессия пилота будет не нужна, самолёт будет летать сам, достаточно будет задать маршрут и нажать энтер.

Так как я ещё достаточно молод, думаю, что могу застать этот переломный момент.

Представляю. Аэрофлот созывает всех пилотов на общее собрание и объявляет: "мы заказали установку нового автопилота "Капитан Мегабайт" на наши лайнеры! Теперь на самолёте во время полёта требуется один бортинженер, а вам всем придётся найти другую работу."
И куда идти этим пилотам, и мне в их числе?  :(
Мой накопленный опыт, навыки, профессиональное мастерство станут ненужными.

Вот такие мысли. Кстати, после того, как стали массовыми персональные компьютеры, многие профессии исчезли. Также исчезла значимость профессий, связанных с лошадьми, на которых до автомобиля весь транспорт держался (думаю, они тоже и не думали, что такое может произойти).

Странно, что никто не задумывается об этом... Или может я пургу гоню? Может я ещё просто мало понимаю в этой жизни?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мало пока понимаешь, уж извини...

Если тебе романтики одной хочется - то в большой авиации делать нечего, точно скажу. Там есть романтика - но 98-99% её - это обыденная и довольно строгая РАБОТА. Где права на ошибку нет - за спиной люди сидят, которые тебе жизнь доверяют.

А если работать хочешь и чтобы работа по душе была - то сюда тебе и дорога.

Просто послушай песню Захарова Вадима "Sky" - там всё верно сказано.

"...в мире всех профессий - НЕ СОСЧИТАТЬ!
Выбирай себе житьё беззаботное.
Я и сам, когда б всё  снова начать,
то наверное, пошёл - СНОВА в ЛЁТНОЕ!

Ведь в НЕБО - только раз окунись,
в небо ты ПОПАЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ,
небо НЕ ЛЮБЯ, НЕ СКОРБЯ
НЕ ОТПУСТИТ тебя..."
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
Klogg,
Не морочьте голову себе и людям.
В лётной работе вы ищите не мечту, а выгоду. Из вас будет плохой лётчик.
Идите в адвокаты, программисты и тому подобное. У меня сын, невестка, дочь и зять, программисты – живут припеваючи.
Я мечтал стать лётчиком, сколько себя помню, и даже не помню.
Мать рассказывала, когда я был совсем маленький, мы отдыхали на “материке”, в Пятигорске.
Говорит, выхожу во двор, а ты стоишь и плачешь. Она перепугалась, что случилось со мной, а я ей сквозь слёзы: “Хочу быть лётчиком“. В это время в небе парили планеры, на которые я и засмотрелся. Она мне, так  кто тебе не даёт. Расти, учись и становись лётчиком.
Я подрастал, начитался Водопьянова про Полярную Авиацию, про освоение Арктики, и решил стать не просто лётчиком, а лётчиком Полярной Авиации, благо и рос в Заполярье.
У меня была мечта, и я её осуществил, стал лётчиком в Заполярье. Правда, полетал мало, вместе с училищем всего 19 лет. 8000 часов в Заполярье. Пришлось уйти с лётной работы. Кончилось здоровье. В этой жизни за всё надо платить и необязательно деньгами.
Лётная работа, это, прежде всего РАБОТА, и работа тяжёлая.  А уже потом романтика, красивая форма и восхищение девочек.
Но и по сей день, я всем говорю, что я самый счастливый человек.
Я занимался делом из своей мечты, получал удовольствие, за которое мне ещё и платили деньги.
Если бы мне вдруг перестали платить зарплату, то я бы продолжал летать бесплатно, подрабатывая на кусок хлеба на стороне.
 

Вложения

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
А я не поступил!! Первый раз - по характеристике! Школьной! Антисоветчик блин! В школе - волосы ниже плечь! 1974 год. Военком послал. Потом медики-утолщешие в гайморовой пазухе. Отслужил ГСВГ радист, отучился в институте, дельтаплан, ЯК-18Т, мотодельтаплан, А-20, А-32 "Ястреб". Вот и летаю с 1988 года. У меня вопросов не было. ЛЕТАТЬ! А если есть вопросы летать или не летать?  ::)  Не ЛЕТАЙ! У меня брат двоюродный, летал на .. ну напротив Самары.Рождественно? Л-29(Самара-Саранск) МиГ-17 бросил!! Стал ментом. Правда спецназ п/полковник.Пенсионер. Салага   :)младше меня. Шпыняю!!! Говорит -здоровье, давление. А я недавно прошел ВЛЭК на коммерческого. Вот и пойми. Есть сомнения-не лезь в это дело.
 
А я не поступил!! 
Потом медики-утолщешие в гайморовой пазухе.
А голова тебе для чего?(кроме гайморита)Я первый раз тоже не поступил ,левосторонний хронический гайморит,поэтому в рентгеновских снимках шарил не хуже лора ;D,на следующий год опытным глазом посмотрел у пацанов снимки ,нашёл у кого" чистый"и он под моей фамилией сделал ещё один и всё,правда когда  у лора крутили на кресле я вместо ходьбы по линии лез на шкаф но это другая история ;)
 
Вверх