Профессия пилота

Привет, Валера.
Химики, это совершенно другая порода пилотов. Когда я работал в аэропорту, то всегда удивлялся, как молодых(с училища) пилотов сажали на химические Ан-2. Это тебе не МВЛ. Взлет, полет на высоте 600-1000м и посадка. А тут все время на бреющем. Уважуха.
 
Привет, Валера.
Химики, это совершенно другая порода пилотов. Когда я работал в аэропорту, то всегда удивлялся, как молодых(с училища) пилотов сажали на химические Ан-2. Это тебе не МВЛ. Взлет, полет на высоте 600-1000м и посадка. А тут все время на бреющем. Уважуха.
 
   ПРИВЕТ   БЭН  ........... один мой хороший знакомый пилот , из бывших истребителей-бомбандировщиков , после того как я его оттренировал на СН-701 и он поработал на ХИМИИ сказал .. теперь я знаю почему ты так ездишь на автомобиле ..  ........... Наверно готовность к принятию мгновенного решения закладывается  в подсознание при полетах на АХР ........ я ему говорю .. да нормально я рулю .. а он мне ..нет , ты никогда не держишь руль одними пальчиками ..             Потом проверил себя и точно , как он и сказал ............
 
    Если у человека, который заявляет, что продумывает, связать ли ему свою жизнь с авиацией, спросить, хочет ли он летать, то, скорее всего он скажет, что да хочет. Если у пилота спросить, может ли он не летать, то первое, что ему придёт в голову - а почему бы и нет, наверное, могу. Оба ответа могут оказаться неправильными. Поэтому бывших лётчиков, как и бывших офицеров не бывает.
 
   
    Привет БЭН ....Нет про МИРОСЛАВА...... с СЕРГЕЕМ  все в порядке , молодец . Перед началом обучения я ему сказал ..когда полетаешь на нашем самолете и поймешь его ,, ты в него влюбишься ,,
    Так теперь он за наш ..беркут.. кому хочешь ..горло перегрызет..   даже  СПешникам .....
    Как у вас дела с ..ПИСТОНОМ..=== идут ????????
 
Если у человека, который заявляет, что продумывает, связать ли ему свою жизнь с авиацией, спросить, хочет ли он летать, то, скорее всего он скажет, что да хочет. Если у пилота спросить, может ли он не летать, то первое, что ему придёт в голову - а почему бы и нет, наверное, могу. Оба ответа могут оказаться неправильными. Поэтому бывших лётчиков, как и бывших офицеров не бывает.

Летать-то можно для себя, на дельтаплане. И я не знаю, могу ли не летать  🙂.
Другое дело профессионалы, на самолётах... мне не совсем понятно было, чем там люди занимаются. На лайнере, например, кажется и не полёт вовсе.
 
Я понимаю сомнения Klogga, у самого такие метания. Здесь речь идет не о том идти или не идти в авиацию, а о том идти в ГА или оставить авиацию хобби, причем не самым дешевым. Вот летаешь ты по нескольку часов в месяц, урывая свободное время, а хочется большего, чего-то серьезнее, хочется посвятить этому делу жизнь. В нашей стране реализовать себя в авиации можно либо в ГА, либо в ВВС( и то как повезет с местом службы), либо инструкторить в аэроклубе. Каждому свое: кто-то мечтает поднимать в небеса огромные лайнеры, кто-то висеть над самой землей на вертолете, кто-то носиться к верху задом на маневренном истребителе. Я сам мечтал стать истребителем, но что-то не получилось, время ушло. Огромные инертные лайнеры, на которых-то и полет не всегда почувствуешь, меня никогда не интересовали; на втором месте после истребителей и штурмовиков для меня всегда стояла малая авиация, но реализовать себя в малой авиации в нашей стране, на мой взгляд, очень тяжело. Училищ гос.авиации уже давно нет, остается только налетывать за свои деньги часы, потом получать инструкторский допуск и искать аэроклуб, который тебя возьмет. Но этот путь мне кажется маловероятным. Во-первых налетать часы стоит недешево, да и инструкторами чаще берут все тех же бывших военных летчиков, я даже не знаю людей, которые пошли этим путем. Может быть здесь есть такие. Кстати интересно, кто из форумян реализовал себя в малой авиации(то есть это его работа) не будучи при этом бывшим военным или гражданским летчиком.
 
   Klogg, для начала желательно понять, что такое понятие, как "пилот любитель" имеет весьма условный смысл. Когда мне говорят, что мои полёты на МДП это моё хобби, я про себя обижаюсь. Потому, что те пилоты, для которых полёты всего лишь хобби, это опасные пилоты.

   Любая профессиональная деятельность имеет издержки вроде:
   - обилия всевозможных законных ограничений и условий, которые заслоняют собой существо деятельности (т.е. сами полёты),
   - вовлечённости в корпоративные отношения, где тебя пытаются подставить под удар, сделать виноватым, где необходимо знать "свой шесток" и, не дай бог, высунуться за его пределы,
   - в результате Вам приходится делать то, чего нельзя, но и бездействие чревато тяжёлыми последствиями. Если Вы ошиблись - снимайте штаны. Если нет, то скорее всего, Вас не заметят.

    Эти явления универсальны. Они Вас поджидают всюду. Поэтому главным остаётся Ваше желание главного. Если главное - полёты, то как бы они утомительны и автоматизированы ни были, они - Ваши.
 
Mocia, всё верно. Мы действительно мыслим похожим образом (за исключением того, что моя страсть - не истребители, а парители 🙂 ).

Училищ гос.авиации уже давно нет

Может я не так понял это утверждение... А как же Сасовское (куда я хочу подавать), Бугурусланское, Краснокутское?

mdp-shnik, спасибо!
 
Сасовское, Бугурусланское и Краснокутское это училища гражданской авиации. Последнее закрытое училище гос.авиации было Калужское, там готовили летчиков инструкторов на ЯК-52, Л-29, Л-39 для аэроклубов ДОСААФ и УАЦ ДОСААФ(например Вяземский УАЦ)
 
Понятно.
Ну, сейчас нет проблем летать на 52-ом - плати бабки и летай. И нужды такой в инструкторах нет чтобы их бесплатно готовить.
Бесплатно можно на дельтаплане научиться - это да.



Кстати интересно, кто из форумян реализовал себя в малой авиации(то есть это его работа) не будучи при этом бывшим военным или гражданским летчиком.

Мне тоже интересно  🙂.
Хотя на ум сразу приходит ответ: дельталётчики-химики, инструктора и руководители пара-  дельтапланерных клубов, некоторые производители пара- дельтапланерного снаряжения.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298326147/19#19

Вот здесь, пост №19, выложили фильм "Самолёты будущего". Там во второй половине описываются мои опасения, которые я высказал в начале ветки.
Типа, скоро профессия пилота будет не нужна, самолёт будет летать сам, достаточно будет задать маршрут и нажать энтер.

Так как я ещё достаточно молод, думаю, что могу застать этот переломный момент.

Представляю. Аэрофлот созывает всех пилотов на общее собрание и объявляет: "мы заказали установку нового автопилота "Капитан Мегабайт" на наши лайнеры! Теперь на самолёте во время полёта требуется один бортинженер, а вам всем придётся найти другую работу."
И куда идти этим пилотам, и мне в их числе?  🙁
Мой накопленный опыт, навыки, профессиональное мастерство станут ненужными.

Вот такие мысли. Кстати, после того, как стали массовыми персональные компьютеры, многие профессии исчезли. Также исчезла значимость профессий, связанных с лошадьми, на которых до автомобиля весь транспорт держался (думаю, они тоже и не думали, что такое может произойти).

Странно, что никто не задумывается об этом... Или может я пургу гоню? Может я ещё просто мало понимаю в этой жизни?
 
Мало пока понимаешь, уж извини...

Если тебе романтики одной хочется - то в большой авиации делать нечего, точно скажу. Там есть романтика - но 98-99% её - это обыденная и довольно строгая РАБОТА. Где права на ошибку нет - за спиной люди сидят, которые тебе жизнь доверяют.

А если работать хочешь и чтобы работа по душе была - то сюда тебе и дорога.

Просто послушай песню Захарова Вадима "Sky" - там всё верно сказано.

"...в мире всех профессий - НЕ СОСЧИТАТЬ!
Выбирай себе житьё беззаботное.
Я и сам, когда б всё  снова начать,
то наверное, пошёл - СНОВА в ЛЁТНОЕ!

Ведь в НЕБО - только раз окунись,
в небо ты ПОПАЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ,
небо НЕ ЛЮБЯ, НЕ СКОРБЯ
НЕ ОТПУСТИТ тебя..."
 
Klogg,
Не морочьте голову себе и людям.
В лётной работе вы ищите не мечту, а выгоду. Из вас будет плохой лётчик.
Идите в адвокаты, программисты и тому подобное. У меня сын, невестка, дочь и зять, программисты – живут припеваючи.
Я мечтал стать лётчиком, сколько себя помню, и даже не помню.
Мать рассказывала, когда я был совсем маленький, мы отдыхали на “материке”, в Пятигорске.
Говорит, выхожу во двор, а ты стоишь и плачешь. Она перепугалась, что случилось со мной, а я ей сквозь слёзы: “Хочу быть лётчиком“. В это время в небе парили планеры, на которые я и засмотрелся. Она мне, так  кто тебе не даёт. Расти, учись и становись лётчиком.
Я подрастал, начитался Водопьянова про Полярную Авиацию, про освоение Арктики, и решил стать не просто лётчиком, а лётчиком Полярной Авиации, благо и рос в Заполярье.
У меня была мечта, и я её осуществил, стал лётчиком в Заполярье. Правда, полетал мало, вместе с училищем всего 19 лет. 8000 часов в Заполярье. Пришлось уйти с лётной работы. Кончилось здоровье. В этой жизни за всё надо платить и необязательно деньгами.
Лётная работа, это, прежде всего РАБОТА, и работа тяжёлая.  А уже потом романтика, красивая форма и восхищение девочек.
Но и по сей день, я всем говорю, что я самый счастливый человек.
Я занимался делом из своей мечты, получал удовольствие, за которое мне ещё и платили деньги.
Если бы мне вдруг перестали платить зарплату, то я бы продолжал летать бесплатно, подрабатывая на кусок хлеба на стороне.
 

Вложения

  • 92_004.jpg
    92_004.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 98
  • 93_004.jpg
    93_004.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 103
  • 94_003.jpg
    94_003.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 104
А я не поступил!! Первый раз - по характеристике! Школьной! Антисоветчик блин! В школе - волосы ниже плечь! 1974 год. Военком послал. Потом медики-утолщешие в гайморовой пазухе. Отслужил ГСВГ радист, отучился в институте, дельтаплан, ЯК-18Т, мотодельтаплан, А-20, А-32 "Ястреб". Вот и летаю с 1988 года. У меня вопросов не было. ЛЕТАТЬ! А если есть вопросы летать или не летать?  :🙂  Не ЛЕТАЙ! У меня брат двоюродный, летал на .. ну напротив Самары.Рождественно? Л-29(Самара-Саранск) МиГ-17 бросил!! Стал ментом. Правда спецназ п/полковник.Пенсионер. Салага   🙂младше меня. Шпыняю!!! Говорит -здоровье, давление. А я недавно прошел ВЛЭК на коммерческого. Вот и пойми. Есть сомнения-не лезь в это дело.
 
А я не поступил!! 
Потом медики-утолщешие в гайморовой пазухе.
А голова тебе для чего?(кроме гайморита)Я первый раз тоже не поступил ,левосторонний хронический гайморит,поэтому в рентгеновских снимках шарил не хуже лора ;D,на следующий год опытным глазом посмотрел у пацанов снимки ,нашёл у кого" чистый"и он под моей фамилией сделал ещё один и всё,правда когда  у лора крутили на кресле я вместо ходьбы по линии лез на шкаф но это другая история 😉
 
Назад
Вверх