Цена неплохая, отличается от московской очень прилично - раза в 2. Предложил бы политические моменты вообще убрать, потому как майор бредит, как обычно, а оккупантами могут называть кого-угодно и где-угодно. Но если учиться в любой стране Прибалтики, то можно получить на выходе JAA PPL, с которым уже можно на самом деле двигаться далее. Или не двигаться.
Гораздо интереснее - рассматривает ли школа вариант, когда имеется лицензия ICAO (т.е. обычное "Пилот-любитель ГА РФ"), или там РОСТО, и на основании этой лицензии и досдаче 2 экзаментов при имеющемся налете и 1 чек-флайта выдается нормальная лицензия JAA PPL? Лень в LASORS лезть, но там это прописано. И можно пояснить процедуру экзаменов и чек-флайта? В стиле:
- Мы вызываем экзаменатора, он приходит, вы усаживаетесь за компьютер и сдаете экзамен... Потом вы готовитесь к вылету, вас проверяют и вы летите с нашего же аэродрома на нашем же самолете.
Кстати, экзамены на каком языке сдавать можно? Английский, литовский? Сами вопросы изначально на английском, по стандартной схеме UK CAA? Какой курс (учебный) рекомендуете для самостоятельного обучения? Что значит "150 часов теории"? Вы ее читаете, или продаете набор литературы и все? Деталей можно?