Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
HECTOP:
У меня в живом журнале завязалась беседа о требованиях к пилотам по здоровью, и в качестве аргумента, я привёл выдержку из авиационного законодательства Канады, которое впринципе аналогично большинству принятых в цивилизованном мире:
Канадские Авиационные Правила - Раздел IV
424.05 Гибкость медицинских стандартов - условия и ограничения.
(a ) Пилоты с ампутированными конечностями и прочими инвалидностями.
(i ) Пилот имеюший частично или целостно ампутированую конечность, или другую форму инвалидности, может считаться годным к определённым типам лицензий и допусков используя гибкость текущего законодательства.
(b ) Пилоты с одним глазом
(i ) Одноглазым пилотом считается пилот, который потерял возможность использования одного из глаз, или чьё центральное зрение является таковым, что не может быть корректировано до минимум 20/200 (6/6 ). Одноглазый пилот должен быть обеспечен лицензией или её обновлением, для которой требуется медсертификат третьей (или ниже ) категории, если следующие условия будут выполнены...
подробней в оригинале: http://www.transportcanada.com/CivilAviation/Regserv/Affairs/cars/Part4/Standards/424.htm
Стоит так же отметить существование Ассоциации Глухих Пилотов, которые могут летать в воздушном пространстве, где не требуется радиообмен, по сути в большинстве такового: http://www.deafpilots.com
Взято отсюда: http://www.avia.ru/forum/5/8/7500267784974469943331166462258_1.shtml
У меня в живом журнале завязалась беседа о требованиях к пилотам по здоровью, и в качестве аргумента, я привёл выдержку из авиационного законодательства Канады, которое впринципе аналогично большинству принятых в цивилизованном мире:
Канадские Авиационные Правила - Раздел IV
424.05 Гибкость медицинских стандартов - условия и ограничения.
(a ) Пилоты с ампутированными конечностями и прочими инвалидностями.
(i ) Пилот имеюший частично или целостно ампутированую конечность, или другую форму инвалидности, может считаться годным к определённым типам лицензий и допусков используя гибкость текущего законодательства.
(b ) Пилоты с одним глазом
(i ) Одноглазым пилотом считается пилот, который потерял возможность использования одного из глаз, или чьё центральное зрение является таковым, что не может быть корректировано до минимум 20/200 (6/6 ). Одноглазый пилот должен быть обеспечен лицензией или её обновлением, для которой требуется медсертификат третьей (или ниже ) категории, если следующие условия будут выполнены...
подробней в оригинале: http://www.transportcanada.com/CivilAviation/Regserv/Affairs/cars/Part4/Standards/424.htm
Стоит так же отметить существование Ассоциации Глухих Пилотов, которые могут летать в воздушном пространстве, где не требуется радиообмен, по сути в большинстве такового: http://www.deafpilots.com
Взято отсюда: http://www.avia.ru/forum/5/8/7500267784974469943331166462258_1.shtml