АвиаЮмор

ROM24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Николай сочинил, скорее всего, но прикольно ;D Всем - сезона!! Луворамных рассветов или ковбойных закатов!
 
R

rtyuiop.400

Из личного:
Недавно едем с товарищем по трассе. Я за рулем. В общем превысил знак ограничения скорости. Было 90, ехал что то около 110. Ну как полагается "за кустом" машина ДПС , радар, камера, один гаец у "кассы" , другой на "улице"  и несколько стоящих авто с возмущающимися водилами -короче День Зарплаты  ДПС
СТОЯЯЯЯТЬ!! Торможу, подходит бравый Гаец-бла-бла-бла-вы превысили, ваши документы. Лезу в бардачок-и одновременно начинаю впоминать-ВСЕ ДОКУМЕНТЫ оставил в кармане другой куртки. Виновато поднимаю глаза на Гайца и лопочу: Документы забыл.....
У Гайца выражение лица из равнодушного спокойного становится максимально деловым (сколько бабла можно нарубить!) и строгим тоном:-идите, садитесь в машину(ДПС) , разворачивается спиной и  идет к обратно к  машинам,
Вылазию из машины и обреченно плетусь к машине ДПС, в уме подсчитывая : во что же мне обойдется эта езда без документов..... До дома более 200 км, а тут авто на штраф стоянку и тд.  Я не любитель взяточничества, но тут тааааакое дело......
Тут меня обгоняет друг, который в курсе всего уже, и прыгает в свободную от "клиентов" машину ДПС, а я остаюсь снаружи.Меньше чем через  через минуту выскакивает и на ходу шепотом: поехали быстрее! Отъезжаем, я все смотрю в заднее зеркало: нет ли погони? Но все нормально, один в машине "работает" другой на "улице с палочкой".

Короче, а дело было так: Друган быстро прикинув, что  в этой ситуации в сознании  Гайца в машине основная цель рубить капусту за превышение, а езда без документов и прочие невидные для первого взгляда возможные нарушения  на задворках его сознания и давать им ход нельзя и учитывая факт, что один в авто, а другой на улице и между ними информативный сбой, среагировал моментально. Сел в машину и  с ходу пошел в атаку:
- На сколько превысил?
- На 20 км/ч
-Командир держи 200(официально 300)
-Езжай

И все:) А что там у них потом было не знаю. Я все боялся что по рации передадут остальным.
В тот день слава богу больше не тормозили.

Находчивость, смекалка и напор:)
 

Rapid

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Забавно ;) ...
http://www.gazeta.ru/social/2011/02/04/kz_3515370.shtml
Мальчик  (чуть не) купил боевой истребитель...
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Беседуют две блондинки:
- А как ты думаешь, -спрашивает одна,- зачем на вертолете ставят такой большой пропеллер ?
- Ты что, это же вентилятор, он нужен для того, чтобы пилот не потел !
- Чушь, ты меня разыгрываешь !
- Нет, не чушь. Я совсем недавно летела на вертолете. Так вот, перед самым приземлением этот пропеллер вдруг взял и перестал крутиться!
Ты бы видела, как пилот сразу вспотел !
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Чем не бреющий полет?
http://www.youtube.com/watch?v=jO0VLouJFNQ&feature=player_embedded
ОГО :eek:!!! Отчаянные парни :craZy, одно неверное движение и...

На самом деле смотреть такие соревнования нужно именно в таком ракурсе, как на видео по ссылке :IMHO
 
S

sanya_777

Слушайте он реально посадку выполняет? или это так монтаж???
 

Вложения

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
КОКТЕЙЛЬ ЛИ-2

Александр Шипицын

            В дивизии у нас был один самолет, мимо которого мало кто мог пройти не облизнувшись. Это был Ли-2 - «Малый советский спиртоносец». На нем 40 литров спирта было. Большой спиртовоз, это Ан-8. Он по 110 литров этого добра таскал. Спирт использовался как противообледенитель. Когда самолет попадал в зону обледенения, система разбрызгивала спирт через каналы в винтах на плоскости и фюзеляж.

            Обычно, эти самолеты, не успев оторваться от полосы, даже в Сахаре, сразу же попадали в зону интенсивного обледенения. И до самой посадки из этой благословленной зоны не выходили. Ненастье подтверждалось метеобюлетнем, подписанным дежурным синоптиком, который в день полетов Ли-2 домой на бровях добирался. И дивизионное начальство, поражалось, как это, все летают «ясно 10», а вокруг Ли-2 облака с обледенением кучкуются? Только на стоянке они рассеиваются. Но за доверчивость у каждого дивизионного начальника в сейфе бутылка со спиртом стояла. И было чем брусничный сироп сдобрить. А уж с клоповкой, высший класс!

            Однажды самолет действительно попал в обледенение. Доложили командиру: лед быстро нарастает! Он и сам это видел. Но  команду на включение системы не давал. Все экономил. Когда правый летчик начал слабо попискивать и управлять самолетом стало трудно, а угол атаки приблизился к критическому, он сказал: «Включай!» и тут же через 2 секунды крикнул «Выключай!» На их счастье они вышли из облаков. Командир попенял экипажу. Не могли еще пару минут потерпеть? Сколько спирта зря израсходовали!

            Матросы в дивизионное начальство не входили. Но, вопреки требованиям устава и грозных директив, норовили надраться, чем только можно. Спирт на этой стремянке ценностей стоял выше всех. Ночью самолет стоял на охраняемой часовым стоянке и был опломбирован. Но наш матрос, которого куда не целуй везде одно и то же мягкое место, не спит, думает: как бы офицеру жизнь усложнить? И придумали.

            С некоторых пор спирта, что оставался и тщательнейшим образом в журнал, тремя подписями заверенный, занесен был, утром в бачке не оказывалось. Бачок был пуст как казна, которая везде и всегда пуста. Долгое время самое скрупулезное расследование причин этого таинственного явления выявить не могло. Одновременно участились случаи пьянства матросов. Они попадали на гауптвахту в сильном опьянении и с дикой жаждой по утрам. Жажда немедленно переходила в новое опьянение, стоило дать матросу вволю напиться воды. Привлеченный к следствию, оперуполномоченный особого отдела быстро тайное сделал явным.

В состав группы хищения спирта входили: механик самолета, апист (водитель АПА – аэродромного источника питания), часовой на посту и разводящий. Часовой пропускал преступную группировку на пост и охранял их во время экспроприации спирта. Разводящий должен был проинформировать группу, в случае прибытия дежурного по караулам или проверяющего. Апист снабжал предприятие электроэнергией.

Главную роль играл  механик самолета. Он, выходя из самолета, незаметно включал тумблер противообледенительной системы, которая из-за отсутствия тока на борту бездействовала.  Ночью он прибывал на стоянку. Туда же приезжал АПА. Оставалось только подключить АПА к самолету, запустить генератор и подставить под винты тазики и котелки.

Сложнее было легализировать открытие оперуполномоченного. Однако и тут нашли выход. Стартеха самолета и ответственного офицера заперли в домике отряда управления, откуда стоянка ЛИ-2 была как на ладони. Дежурный по караулам нейтрализовал разводящего. Остальных арестовали стартех с ответственным офицером и вызванный патруль. Все нестыковки связанные с хранением и употреблением спирта на законные нужды были списаны на преступную группировку. Получилось, что они выпили целую железнодорожную цистерну. Зато долгое время не было нужды «летать в облаках». Над всем Дальним Востоком сияло безоблачное небо. К большому сожалению синоптиков.


--------------------------------------------------------------------------------
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Читать медленно, с расстановкой.

В общем, есть у нас в Российской Федерации военные части обычные и
военные части серьезные. В первых служат всякие распиздяи и просто
хорошие люди, а во вторых - все остальные, то есть те, про кого и
рассказывают интересные истории. Ну, или фильмы снимают. Бывают,
конечно, и про первых снимают фильмы, вот ДМБ например, очень хороший
фильм, да и Охлобыстин чувак тоже ничего, но это скорее исключение, чем
правило. Да хули там, если уж совсем по чесноку, то про армию фильмы
очень даже разные бывают, серьезно-героические опять же весьма
распространенный жанр.
Но я сейчас не про то. Я сейчас про то, как в одной серьезной части
служили два техника-рыбака. Техниками они, само собой, на службе были, а
рыбаками - на реке. А часть, где они служили, была авиационной.
Слушайте, давайте все-таки все точки над i расставим. Про первые части,
те которые обычные, обычно смешные истории рассказывают. И фильмы,
соответственно, тоже смешные снимают. Ну, типа, возвращаясь к ДМБ опять
же, про то как генералы за обе щеки грибов нахавались и обломали
несчастным солдатам, и так страдающим от нехватки гормона счастья,
последние ништяки. Все, я спокоен, возвращаемся к интересной истории про
армию.
Служили, значит, два техника в авиационной части, и ремонтировали,
значит, иногда самолеты. А самолеты в серьезных частях были, сами
понимаете, тоже серьезные. (Кто сейчас почувствовал пересечение с
Д. Гайдуком и его историей "Про серьезных людей" - не парьтесь, это вам
только кажется. А кто и сейчас еще что-то чувствует - это вообще уже не
ко мне). Самолеты, да. Смотрели "Особенности национальной охоты"? Когда
там корову еще в бомбовом отсеке перевозили? Вот именно такие самолеты
нас и интересуют. Точнее, интересует нас то, как они списываются и что
после этого с ними происходит. В общем, списываются они в основном из-за
искривления оси, а происходит с ними после этого вполне обычное - их
загоняют на запасные стоянки (умное слово какое-то про это есть, но я
его не помню) и постепенно разбирают на части. Разбирают на части по
двум причинам. Первая - для ремонта других самолетов, вторая - на
часики, которые в темноте светятся и прочую поебень. Но история, сами
понимаете, была бы не интересной, если бы и наши техники как все
нормальные рыбаки таскали бы из Ту-22М-1 фосфорицирующие часы и снимали
бы время от времени пушки типа ГШ-23. Да. Наши техники не как все решили
что часов у них уже достаточно, а вот пиропатрона - ни одного. А
пиропатрон, это такая штука, которая стоит под креслом летчика и реально
спасает ему жизнь. Потому что с земли эта штука выстреливает пилота
вместе с креслом на 250 метров вверх. Для жителей каменных джунглей -
это примерно 9 c половиной девятиэтажек. И вот наши техники решили что
неплохо бы заиметь пару таких пиропатронов и установить на... моторную
лодку. Ну, типа форсаж домашними методами. Срабатывают эти пиропатроны,
кстати говоря, от простой батарейки "Крона". Ну а теперь сама история.
Рыбачили как-то эти техники с сетью. Поставили, сидят курят, природой
любуются. Вдруг, из-за изгиба реки в паре километрах появляется
рыбнадзор. Мужики, само собой, заводят лодку и пытаются скрыться. Минут
через пять один из них понимает, что от двух "Вихрей" им не уйти, глушит
мотор, разворачивает лодку и говорит: "Давай!"
Дальше история продолжается уже в самой части. Перед полным построением
начальник местного рыбнадзора и пара его подчиненных, с сетью и лодкой в
фургоне грузовика, клянутся что им ничего не нужно и они все отдадут в
обмен на одно рукопожатие с теми двумя героями, которые узнают свою
лодку. Потому что такого они просто не видели. Когда лодка развернулась
и на ней заглушили мотор, инспекторы рыбнадзора решили что погоня
прекращена и, приготовившись вести неспешную беседу, сбавили ход. Но
никто из них и не подозревал что через пару секунд эта самая лодка,
промчавшись мимо них на околозвуковой скорости с характерным свистом,
так что определить модель просто не удалось, прохуячит 3,7 километра до
изгиба реки, проломит 150 метров кустов и останется лежать никем не
тронутой.
К великому сожалению рыбнадзора, никто из строя так и не вышел. А через
пару месяцев, когда слухи про двух героев уже полностью изменили
историю, двое техников, Коля и Серега, решили рассказать как все было. А
было все действительно так как написано за единственным дополнением:
Когда Коля накинул две пары скрученных проводов на батарейку, они вместе
с Серегой остались в воде, а лодка, уйдя у них из под ног, со свистом,
искаженным эффектом Доплера, ушла в точку.
Все.
 

FlyCat

43 регион
Про оптимиста

Психолог:
- Представте ситуацию: у вас умер дедушка.
- А у меня еще один есть.
- И вы опаздываете на похороны.
- А я сяду в машину и по газам.
- Нет, вы боитесь ездить за рулем.
- А я выпью для храбрости бутылку водки.
- Вот! И вас, пьяного, останавливает ГАИшник.
- А я договорюсь.
- Не договоритесь - это женщина.
- А я познакомлюсь.
- Но она страшная.
- А я-то уже пьяный!
 
R

rtyuiop.400

"Форум" 80-х гг.
Очень улыбнуло, особенно концовка
http://www.youtube.com/watch?v=AVaYL_71CGk&feature=related

Кто не знает английский может посмотреть этот кусочек с переводом тут ровно с 32 минуты: http://my-hit.ru/film/8046/online
 
Вверх