@ maverick
Тот самолет без таких моторов в любом случае не реализуем, что так все за него зацепились ? Мне намного интересней Миг 3 Палубной или Миг 3 Черный Грач (про него смотрю мало кто и знает). А ведь это для своего времени да и сейчас продвинутая машина получилась и если не наступающий век турбо, то еще не известно как выглядели современные самолеты.
А тот самолет на рисунке элементарно несбалансирован - если у него впереди не чего кроме стойки нет, то чем уравновешивать весь остальной фюзеляж? Вес двух СУ из расчета для турбодвигателей 3 кг тяги на 1 кг веса, значит вес двух СУ будет всего 100 кг при тяги в 300 кг, На каком расстояние от центра давления они должны быть что бы уравновесить фюзеляж весом около 150 кг плюс вес пилота в 80-90 кг - правильно в 2.4 раза дальше, чем центр давления этой части самолета, а так как этот центр находится где -то в районе живота пилота, а это точка отстаёт от центра общего давления на 1200 мм соответственно получаем удаление СУ от ЦД самолета 2880 мм, что равно общей длине хвостовой части самолета, только в перед. Что за пилоны выдержат такое и какая динамика в маневрах будет у такого самолета.
А Вы, все фюзеляж короткий ( и что, главное не короткий -длинный, а соотношение хорды крыла к расстоянию до горизонтального оперения и оно равно 2.2 -2.7 ). крыло биплан - чайка ( типа не полетит что ли?), не видно (прекрасно все видно для пилота при таких маневрах на такой скорости в близости к земле), не маневрирует у земли ( Читайте книги и справочники лучше, что бывает, а чего нет), и т.д. - если уж беретесь рассуждать, то хоть начинайте от действительно серьезных ляпов. Или учитесь у В.П. который сразу обратил внимание на первейшую ошибку концепта - далеко разнесенные вдоль размаха СУ ( а ближе нельзя - пилот задохнется выхлопными газами) и что из этого получиться при отказе одного из них.