Концептуальные проекты в авиации.

SVD сказал(а):
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 20:29:06:
А не почитать ли Вам что-нибудь по истории авиации (не альтернативной?)

Уж посоветуйте убогому. 

Я в отношении Вас никаких эпитетов не использовал.

А почитать - ну хоть Шаврова для начала. И ссылочки на источник, повторюсь, неплохо бы давать 🙂 
 
Я вот все не  могу  понять, для чего Вы все это познаете? Да, научились писать красивые  предложения  с  употреблением авиационной  терминологией.
Ну дальше  то что???? Самолет Вы все равно ни когда  строить не  будете.
Так  и будете  "скакать" от одного проекта "Метелицы" до другого проекта" Метелицы 2" с рисунками за  5 минут.
И вообще, если Вам так нравится  рисовать эскизы,  напроситесь  к кому  нибудь на  полеты (у Вас удивительная популярность, Вам не  откажут) и попросите  пилота  пройтись над полосой  с  выпущенной  механизацией и потом просто на  чистом крыле. И поверьте следующие рисунки у  Вас будут совсем другие, и пилот уже  будет сидеть правильно и обзор из кабины  у Вас будет другой.
Только не  задавайте  пилотам глупых вопросов, мол какая ширина и толщина полки лонжерона, количество нервюр в  крыле и т.д. Большинство пилотов ни когда  этим не замарачивались ;D
Вы Вадим мне чем то напоминаете  моих соседей по квартире. Я на протяжении трех лет возвращался  поздно,  а они возле  подъезда  попивая  пивко рассуждали о политике, экономике и т.д. Так вот за  три года я баню, гараж и дом частично построил,  а они до сих пор сидят и рассуждают о политике, экономике и т.д.
Надеюсь Вы умеете правильно понимать критику 😉
 
Или учитесь у В.П. который сразу обратил внимание на первейшую ошибку концепта - далеко разнесенные вдоль размаха СУ ( а ближе нельзя - пилот задохнется выхлопными газами) и что из этого получиться при отказе одного из них. 
А ближе, можно, если принять компоновку американского А-10 ( пилот-в самом носе,с отличным обзором, двигатели-сзади рядом, на хвостовой балке, нагрузка- над крылом), и т.д...но зачем оно надо? 
А дальше за тебяВадим кто- то должен сам взять и грамотно составить конструктивно-силовую схему твоего проекта? Вот с него и нужно было начитать; было бы более продуктивно и интересней, чем смотреть на твои рисунки за 5 минут.
+100500!
Представлять на обсуждение и обсуждать имеет смысл лишь более-менее проработанные проекты, когда в мвсштабе прорисована объёмно-массовая компоновка и произведён выбор параметров не " с потолка", т.е. автор уже приложил свои определённые интеллектуальные усилия!
Так оно и для своей репутации лучше... 😉
 
Продолжим делиться из коллекции рисунков по нестандартным ЛА.
Вот интересное решение и тем более интересно будет тем кто следит за темой дяди Юры с похожим шасси.  
Это был проект
 
Про длинные ноги ветка круче, но давайте серьезности теме придадим. Ведь  действительности концептов масса было и еще будет. Многие задом на перед.  🙂
Оставили в покое ноги, теперь тут жжем.  ;D
 

Вложения

  • 326a8f095b4d_001.jpg
    326a8f095b4d_001.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 112
  • hovering_dish_strike_aircraft_by_cutangus-d5pvou5.jpg
    hovering_dish_strike_aircraft_by_cutangus-d5pvou5.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 115
  • MEDEVAC.jpg
    MEDEVAC.jpg
    124,9 КБ · Просмотры: 117
Слова Владимира Павловича хоть в рамку вешай:
"Еще раз призываю овладеть основами классического рисунка перед тем, как смотреть в сторону сюрреализма, кубизма и прочего абстракционизма."
 
Fa-Fa сказал(а):
Слова Владимира Павловича хоть в рамку вешай:
Эти слова хороши в том случае если человек действительно собирается строить такого типа самолет ЛА, а если для расширения кругозора? В данном случае есть огромная ниша таких супер интересных аппаратов и что плохого про них поговорить ?
Dimjan сказал(а):
Ведь  действительности концептов масса было и еще будет
+1
Хотел добавить по среднему рисунку - три его прародителя, где использовались его элементы
 

Вложения

  • 1342584151_vought_V173_02.jpg
    1342584151_vought_V173_02.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 104
  • 1314356071_3-1.gif
    1314356071_3-1.gif
    117,7 КБ · Просмотры: 138
  • Bolvanka_001_-_kopija__3_.jpg
    Bolvanka_001_-_kopija__3_.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 118
@ Nastevich Dmitry!
Наслышан о Ваших и Ваших пацанов талантах

Дмитрий, это ваши?
Нет, это пацанва в Три-ди Максе балуется.  🙂

и уж если за

Концептуальные проекты в авиации.

взялись, как бы по Вашему от такое выглядело, в свете тематики

kai_vt.jpg


и в пилотируемом вариянте 😉
Просьба отнестись серьозно! :🙂
 

Вложения

  • getImage__55_.jpg
    getImage__55_.jpg
    144 КБ · Просмотры: 115
  • getImage__56__001.jpg
    getImage__56__001.jpg
    94 КБ · Просмотры: 95
  • getImage__58__001.jpg
    getImage__58__001.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 102
Нет, @ Вадим Е.! Именно как есть! Потому как подобные
getImage__58__001.jpg


изыски, меня не интересуют. Только в изложенной концепции!
 
Представлять на обсуждение и обсуждать имеет смысл лишь более-менее проработанные проекты, когда в мвсштабе прорисована объёмно-массовая компоновка и произведён выбор параметров не " с потолка", т.е. автор уже приложил свои определённые интеллектуальные усилия!
Так оно и для своей репутации лучше...
А лучшее рассказ про своё детище начинать с фотографии как минимум с облета его. И до этого момента совсем даже приблизительно не чего не показывать и не рассказывать, что бы сохранить свои нервы в порядке. 😉
Но как понимаю и Вы такого мнения придерживаетесь?
Colibri_thalassinu сказал(а):
Только в изложенной концепции
По Вашей фотографии мне не понятна да же идея и это на полном серьезе, как и серьезна и одна из первых попыток в металле реализовать идею вертолета - клиновое крыло. Потом создадут аппараты где идея этого аппарата будет приведена к более- менее привычному виду - одна лопасть закрепленная на втулке как у обыкновенного вертолета, а с другой стороны СУ с винтом или ТРД.
 
SVD сказал(а):
По Вашей фотографии мне не понятна да же идея и это на полном серьезе, как и одна из первых попыток в металле реализовать идею вертолета - клиновое крыло.

Не всё так просто, как Вам "показалось"! ;D

Беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки КАИ-VT

Состояние проекта: испытание опытного образца
Перспективный летательный аппарат, отличающийся простой конструкцией, сбалансированный на всех режимах полета, способного совершать горизонтальный полет, вертикальный взлет и посадку и зависать на одном месте.
Работает аппарат следующим образом – на взлете/посадке двигатели занимают положение, показанное на рисунке. При этом расположение двигателей обеспечивает продольную, путевую и поперечную балансировку за счет симметричного расположения двигателей относительно центра масс аппарата. При достижении высоты крейсерского полета аппарат зависает, и пилоны двигателей поворачиваются на 90°.
В процессе поворота двигателей происходит увеличение горизонтальной составляющей скорости. Крыло при этом создает подъемную силу, компенсирующую уменьшение вертикальной составляющей тяги винтов.
Для обеспечения устойчивости на переходном режиме от висения к горизонтальному полету управление движителями осуществляется с использованием САУ (системы автоматического управления).

Это - СВВП  😎
 
Ну, хорошо: "концептуальный проекты" плавно переехали от собственного незамысловатого творчества к картинкам ЛА нетрадиционных схем, взятых из интернета. В итоге, пошел вал таких картинок без разбора - зачем разрабатывался проект; какие преимущества намеревались получить за счет его особенностей и по каким причинам этого не удалось достичь ( иначе, именно та схема и стала бы классикой, а распространенные - экзотикой).
Без этого данные "веселые картинки" пользы принесут совсем уж мало - только сподвигнут незрелые умы закопать средства и потратить время на повторения наиболее понравившегося "шестикрылого семи..я" с собственными изменениями и дополнениями. Историю "Вжика" все имели возможность наблюдать онлайн.
 
Позвольте предложить идею (не моя) в рамках ветки.
Крыло с изменяемым профилем
Что-то типа такого
winginsides.jpg


Владимир Павлович раскритиковал:
1. Ну, где же здесь изменяемость: профиль будет существовать лишь при наддутом баллоне - когда обшивка будет натянутой; при выпуске части воздуха из баллона обшивка просто станет хлопать, потеряв на этом значительную часть  подъемной силы.
2. Практически на всех аэродинамических профилях кривизна дужки плавно уменьшается от носка к хвостику; в приведенном же, горбатом профиле (его форма, кстати, также изображена некорректно) кривизна меняется волнообразно - что еще худшим образом скажется на аэродинамике.
Но это касается конструктивных особенностей. А как сама идея?

Попробую привести плюсы:
1. На посадке, после касания, нулевой профиль снимет с крыла подъемную силу - "козла" не будет.
2. Можно отказаться от механизации. На посадке-взлете профиль максимальный, в полете - минимальный.

Вот еще вариантик http://patentdb.su/3-67059-krylo-samoleta-s-izmenyaemym-profilem.html

Профиль можно не только уменьшать-увеличивать, но и изменять.
Кто что думает по этому поводу? И как можно было бы это реализовать?
 
Пардон - но любая механизация задней, или передней кромки и дает описанные преимущества: при отклонении  кривизна средней линии увеличивается, а при уборке уменьшается; соответственно, растет и Су макс и, в случае предкрылка, альфа критическая - в общем, все удовольствия. И чем лучше должно быть увеличение относительной толщины профиля, особенно, если учесть наличие совершенно лишнего элемента, не нужного в полете (мешка), отказ от выверенных обводов профиля в пользу каких попало ( уж точно - не оптимальных), сформированных надутием мешка, высокой инерционностью и потребностью в высокой производительности насоса?
Ничем, естественно - тупо отклонить закрылок и проще и лучше и эффективнее.
 
lapshin сказал(а):
Пардон - но любая механизация задней, или передней кромки и дает описанные преимущества: при отклонении  кривизна средней линии увеличивается, а при уборке уменьшается; соответственно, растет и Су макс и, в случае предкрылка, альфа критическая - в общем, все удовольствия. И чем лучше должно быть увеличение относительной толщины профиля, особенно, если учесть наличие совершенно лишнего элемента, не нужного в полете (мешка), отказ от выверенных обводов профиля в пользу каких попало ( уж точно - не оптимальных), сформированных надутием мешка, высокой инерционностью и потребностью в высокой производительности насоса?
Ничем, естественно - тупо отклонить закрылок и проще и лучше и эффективнее.
Ну, мешок - это один из возможных способов. Вопрос больше не о конкретном варианте реализации, а о идее в целом.
А как же уменьшение индуктивного сопротивления?
 
Aviarebus сказал(а):
Ну, мешок - это один из возможных способов. Вопрос больше не о конкретном варианте реализации, а о идее в целом.
А как же уменьшение индуктивного сопротивления?
Ну откройте, откройте учебник - не мне же делать это за вас.
И где там в формуле индуктивного сопротивления относительная толщина профиля, скажите на милость.
 
lapshin сказал(а):
Aviarebus сказал(а):
Ну, мешок - это один из возможных способов. Вопрос больше не о конкретном варианте реализации, а о идее в целом.
А как же уменьшение индуктивного сопротивления?
Ну откройте, откройте учебник - не мне же делать это за вас.
И где там в формуле индуктивного сопротивления относительная толщина профиля, скажите на милость.
Прошу прощения, ошибся. Снижаться будет лобовое сопротивление, если точнее профильное сопротивление.
Сопротивление давления крыла Х[sub]кр[/sub]=Х[sub]пр[/sub]+Х[sub]инд[/sub]+Х[sub]В[/sub]
Профильное сопротивление Х[sub]пр[/sub]=Х[sub]Д[/sub]+Х[sub]тр[/sub], где Х[sub]Д[/sub]-сопротивления давления; Х[sub]тр[/sub]-сопротивления трения
График зависимости профильного сопротивления от толщины профиля
pod_sila20.gif


Цитирую: "Чем больше относительная толщина с профиля, тем больше повышается давление перед крылом и больше уменьшается за крылом, на его задней кромке. В результате увеличивается разность давлений и, как следствие, увеличивается сопротивление давления."
 
Назад
Вверх