обсудим ПД-10 или лодочный мотор для Аэросаней

Denis911

Я люблю строить самолеты!
Пожалуйста поделитесь опытом, кто в далеком прошлом, а может и настоящем изготовлением аэросаней.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
А что хотим то? Лет так сорок назад, было дело. Ставили ПД-10
на аэросани. Сейчас можно найти и легче и мощнее двигатели.
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
В детстве в моем городе была эпидемия на аэросани с ПД-10, ставили цилиндр от ИЖ-49 или ИЖ-56, на сегодняшний день более легких и мощных моторов валом ! Правильно говорит kibas нет смысла....
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
Я с вами абсолютно согласен, но дело в том что у меня есть уже ПД-10 с головой от планеты, винт 1метр напрямую. ну самый простой вариант. Проблема в следующем, перегревается безбожно, 2 раза менял колен вал сгорал подшипник шатуна, дак последний колен вал попался на столько кривой что щеками при вращении поочередно цепляете то одну то другую сторону картера,мрак а не детали, ну с коленвалом все ясно брак всегда бывает, жаль раньше не увидел до установки. а вот про перегрев ... он начинает торабанить и при снятом колпочке со свечи и даже без бензина какое то время и причем еще ручки газа слушается подгазовывает))))
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
магнето тракторное разумеется, но без муфты опережения зажигания, зажигание выставлялось просто как всегда ВМТ и чуток назад, завел, подкрутил на заведенном и все., Может все дало в опережении зажигания?
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
Про полный газ на месте понятно любой двигатель перегреется но это происходит в процессе движения причем на приличной скорости. проблем небыло только при температуре -25 за бортом
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
А про то что много болле мощных и легких моторов я понимаю и будь у меня 500т.р. я б не мочился и купил готовое СВП
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Я в детстве делал такую СУ.Что могу сказать-без редуктора с трудом раскручивает ВВ диам 1м.шаг 0,5м.С редуктором 1 к 1,5 диам.1,2 шаг 0,6 раскручивает хорошо и заметно увеличивается тяга.
 
Пожалуйста поделитесь опытом, кто в далеком прошлом, а может и настоящем изготовлением аэросаней.
Первые(1977г.) аэросанки делал с ПД-10 ,с родным цилиндром ,имелось водяное охлаждение...............хочу только сказать,что оптимальный винт(без редуктора) был 120 см !!!  :)
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
он начинает торабанить и при снятом колпочке со свечи и даже без бензина какое то время и причем еще ручки газа слушается подгазовывает
это происходит в процессе движения причем на приличной скорости. проблем небыло только при температуре -25 за бортом 
Подобные вещи могут происходить при сильно обеднённой смеси. Какой цвет налёта на свече?
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
при таком перекаливании весь налет сгорает ;D, точне не помню но что то от рыжего к светлому
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
  Ездили довольно-таки лихо ... с метровым винтом ... один раз перевернулся назад ... попер в гору более 45* а карб перелил ... ну и чух-чух - покатился назад ... лыжи воткнулись в снег и я оказался на кабрировании больше 90* ... винт снег не смог одолеть ...
  ну я вылез - спихнул их носом вниз - скатился с горки ... покрутил немного и поехал дольше ...
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
А санки у дяди Валеры  не дурные, по целине  может  не  так  шустро  пойдут, а по насту  наверное и косого  догонят, знатоки  говорят ( попал  в золотое  сечение)  не слабо для пд-10.  ;D
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   И я тоже могу подтвердить, что одноместные аэросани на Пд-10 - весьма неплохая штука. Носятся, как бешенный таракан. Я разгонялся по насту до 60 км/час, а дальше - страшно! Весьма неприятное ощущение, когда санки начинают лететь - рулить то становится нечем!
   А с моторчиком - просто разобраться надо! Отечественная техника - весьма неубиенная и надёжная, только мозгов много требует! А на таких вещах как раз и очень хорошо учиться и приобретать опыт! На расстоянии трудно понять, что с Вашим мотором не так. Вот если бы его посчупать!
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
Я бы рад дать его пощупать всем желающим, дак я в Костроме а где вы вот вопрос??
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
У меня что-то на подобие аэроглиссера с воздушным рулем, летит просто здорово пока движок очередной фортель не выкинет!
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
Первый колон вал я запорол как мне кажется применив для смазки масло ТНК для двухтактников, По моему оно не чего не смазывает и губит любой мотор
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
как вы все-таки думаете перегревы и самопроизвольная детонация в последствие может быть из-за отсутствия обгонной муфты опережения зажигания???
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Перегрев от  бедной  смеси  , а самодитонация  от  калильного  зажигания  т.е. подобрать  свечи по числу, для пд-10 чистого ставили 11е . но ваш наверняка  поджат под  92й то пойдёт 17 я, если на прогнатом на оборотах моторе  есть  светлый  оттенок на  свечке  беднит  карб, или  подсасывает  в картер  воздух. проверьте  герметичность норм.  цвет  светло  коричневые. По  моменту  мегнето, он по рукам сразу  покажет при запуске, и лучше конечно с мех,..опережением , вот и все военны  тайны  .
 
Вверх