Вот оптимистично человек написал, спасибо огромноеВот я всё-таки не понял: эта ветка тоже для умной толковищи про то, какие мы мудрые механики, или как? С какого бодуна "похоронили" Пд-10 , как двигатель для аэросаней и одноискровое магнетто тоже? Один умный механик мне как-то сказал: "Нет плохих моторов! Есть плохие механики!" И вот уже взялись за Привет... Ну с такими познаниями, у Вас, господа-механики, и с Приветом тоже ни хрена не выйдет!
Какие-там аэросани? Мы прошли полный курс первоначального пилотирования самолётом и успешно вылетели самостоятельно, а потом ещё и налетали каждый по несколько часов........ и всё на том же Пд-10-м! И работала эта машина безотказно! И не на оборотах 3000, а на оборотах 5000 в минуту! И магнетто было самое обычное, тракторное! А максимальную тягу на метровом винте мы получали 55 Кг! И было это не зимой, а знойным летом! И было нас всего - человек 20! И возможным это стало потому, что работать нас учил наш незабвенный учитель Баранников Анатолий Александрович, который был технический талант от природы, а мы у него учились. А теперь, когда Баранников так и остался навек 37-летним, а мы стали полувековыми дедами, мы продолжили его дело. Подвергшийся балансировке КВ пускача в совокупности с правильной резонансной трубой и всё с тем же магнетто и с родным К-62-м карбюратором , способен долбить на своих максимальных оборотах пока не кончится бензин в баке без всякого перегрева и заклинивания при температуре +30 градусов Цельсия. Такой движок и стоит теперь на моих аэросанях.
Так вот я и говорю. Книжки надобно читать, господа и отечественную технику не хаять в силу своей необразованности и отсутствия опыта. Тщательнее надо подходить к двигателям, понимать процессы надо глубжей! А то, услышат, что если продувочные каналы полирнуть, так мошьностти прибавится, и сидят полируют, с видом гениального двегателиста. А у самого ступень между картером и продувочным окном по сантиметру!!! А то, "подшипники хреновые". Плохому танцору всегда подшипники мешают! Пусть человек построит санки на Пд-10м - это самый экономичный вариант, тем более, что он у него уже есть! Надо только правильно всё сделать. Было бы желание, а клавиатура под рукой найдётся!
Да нет на магнето нечего грешить. Сколько работало не разу не рассыпалось, во в сяком случае у меня. Сами иногда его выводят из строя сбивают угол абриса регулируя зажигание поворотом кулачка, искра резко ослабевает, или исчезает в обще. Восстановить просто. Поворачиваете ротор как почувствуете заедание( как бы) чуть только перевалите заедание тут и фиксируйте разрыв. Потом +- коррекция по чуть чуть. И всё заработает. Очень не любит пригорание контактов. Про кондёр не забывайте, тоже имеет большое значение. Ну и не лазь в хорошо отлаженный механизм. Лучший совет механика.Про магнето. На СВП стоит обрезаная мотопомпа, а на ней тракторное магнето. Наработало оно часов наверное 100, без отказов. Двигатель подьемный, т.е постоянно в работе.
Не надо ребята маховик. У ПД тяжёлый колен вал его вполне достаточно для нормальной работы двигателя. Назначение маховика на пускаче больше для запуска, верёвку намотать. Если кто знает двигатели, от Иж 49 до Иж Планета думаю подтвердят. Они устроены также как ПД 10 Потому и поршневая на них используется. На ИЖ 49 коленвал был с пустотами а щёки закрыты жестянными дисками для уменьшения пространства картера что способствовало повышению давления в картере и как результат лучшая продувка. ПД 10 с Ижевскими цилиндрами, зимой, не греется, и потому не заморачивайтесь с водянным охлаждением. Очень важно, не ставьте ижевские поршни, положение коленвала отличается на 90градусов. Вырезы на поршнях, вместо продувочных окон, попадают на впускное, полностью меняя фазы газораспределения. На пускачёвских поршнях по возможности сделайте вырезы как на Ижевских только сместив их на 90градусов. Двигатель хоть и работает но мощности не развивает чихает в карбюратор, так как впускное окно, открывается рано. Доработки поршня сделайте по месту. Сначала снимите крышки продувочных окон на цилиндре и чертилкой намет те места выреза на поршне.zet сказал(а):Смело ставь винт на маховик
Как, как на фото видно же как. Один в санях остальные рядом на лыжах. ;D (Шутка)4 одновримено ездилии как со скоростью было
А вот это вряд-ли, масло 2Т применялось лет 5 на 2-х моцах -ЮП у сына , Планета у меня и вот эти санки http://video.yandex.ru/users/vad-cozlov2012/view/1/ .Первый колон вал я запорол как мне кажется применив для смазки масло ТНК для двухтактников, По моему оно не чего не смазывает и губит любой мотор
Подтверждаю- маховик в топку. Я вобще вал со стороны маховика обрезал и проточил внем паз под магнето а винт посадил с обратной стороны, обрезав картер по максимуму. ЭТО выгоднее по нескольким причинам : 1 -втулка ВВ упирается во внутреннюю обойму радиально упорного шарикоподшипника внешняя обойма которого находится между двух стопорных колец- таким образом на сам КВ осевая нагрузка не передаётся что сильно увеличивает его ресурс , и потом 2 подшипника со стороны винта значительно снижают изгибающий момент на валу, 2- цилиндр стоит выхлопными окнами назад, что позволяет сделать эффективный глушитель ( уровень шума такой, что за 200 метров мотор уже не слышно, а вот снегоход соседа воет так что за километр слыхать ) , правда придётся изготовить впускной патрубок под 90 градусов вбок но это несложно, 3- зато несложно сделать подвод тёплого воздуха от выхлопных патрубков , без этого ниже минус 10 гр мотор терял мощь из-за обмерзания карба.Не надо ребята маховик. У ПД тяжёлый колен вал его вполне достаточно для нормальной работы двигателя. Назначение маховика на пускаче больше для запуска, верёвку намотать. Если кто знает двигатели, от Иж 49 до Иж Планета думаю подтвердят. .zet сказал(а):Смело ставь винт на маховик