Вопрос про всякие проектирования и прочее

Может Вы и обратите внимание, что на подъемную силу оказывает заметно большее воздействие тот воздух, который сверху крыла
   Теорией "вакуумного подсоса" попахивает за который вы же и сами раздалбывали ВиктораНео...    (лично я её сильно боюсь - в этом случае моя работать не будет).

   Работу производит только атмосфера !!!...  (и тут я с вами согласен)    А если вы о завихрениях в верхней части крыла (которых чем меньше - тем лучше) то тут я согласен.   Чем меньше их количество - тем меньше требуется энергии чтоб обеспечить полёт.
 
SVD сказал(а):
Анатолий, Руслан
SVD сказал(а):
Вы его (МирныйТип) сами бить будете? 
Не мешало бы родителю ПукВРД, сначала настучать,за разнос бредятины типа
 Крыло под углом к потоку и так сжимает воздух.   Хотите больше его сжать - увеличьте немного ширину...
Анатолий удивил,последователя его  видения, создания подъёмной силы, отправил к аэродинамикам.;D
 
а до чего скатился - бипланчик бы построить в неведомом году

  Фи как это пОшло...  До такого уровня скатится...

   Одноместный хороший бипланчик скажу я вам тоже очень сложно спроектировать и построить.   Его проще срисовать.

  Кстати моя задумка от стоимости вашей отличаться НЕ будет а если ещё с ПВРД пойдёт гладко - так вообще дешовка получается (дешевле вашего биплана).

Не придётся в Одессу за мотоциклетным движком ехать.
 
Не мешало бы родителю ПукВРД, сначала настучать,за разнос бредятины 

   Извольте...          Но вы же длинные сообщения писать не умеете...       (карякните и в кусты)


    Вот только к компрессору воздушному подойдите сначала а потом начинайте меня "раздалбывать" о несжимаемости воздуха...    Ну можно ещё на примере турбореактивного двигателя можно попробовать "меня сделать" но вот книжки 20 годов мне подсовыать к носу не надо...

    Единственное что соглашусь что мой ПУВРД (только мой) может так и остаться ПукВРД.   (по тому как есть один непонятный моментик).

    Да что я разоряюсь перед вами - у Вас на форуме длиннее двух предложений нет .........

 
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
А воронки тормозить будут и чтоб вперёд их "пропихивать" прилагать усилия нужны БОЛЬШИЕ ежели мы просто "уширим" крыло...
Цель - как раз не уширять крыло) цель - вообще спрятать крыло) Аэромобиль с крыльями в массы не пойдет никогда, именно из-за крыльев. Автожиры - из-за опасного винта. Т.е. если думать над городским транспортом, то надо прежде всего избавиться от слишком опасных и громоздких вещей. Отсюда и отталкивался - меня интересует принципиально будет работать эта система или нет?)

P.S. еще нюанс - воздух в "воронку" нагнетается вентилятором. Не встречный воздух от скорости
 
Откуда
Москва
Аэромобиль с крыльями в массы не пойдет никогда, именно из-за крыльев. Автожиры - из-за опасного винта. Т.е. если думать над городским транспортом,
Аэромобиль? Городской транспорт? А тормозить-то чем будете? Или после пива оно ни к чему?  ;D
 
у Вас на форуме длиннее двух предложений нет.
Не плавай серху ... Нырни поглубже,в форум. ;D
Вот только к компрессору воздушному подойдите сначала а потом начинайте меня "раздалбывать" о несжимаемости воздуха...
Компрессор сжимает воздух в отдельную ёмкость (рессивер),отсоедини рессивер и попробуй сжать атмосферу,забирая воздух из атмосферы.
Ну можно ещё на примере турбореактивного двигателя можно попробовать "меня сделать"
Не буду, ибо суть та же.
Но вы же длинные сообщения писать не умеете...       (карякните и в кусты)
Словесной дизентерией  переболел ,чего и вам желаю.
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
Pimenov писал(а) 27.11.12 :: 22:08:34:
Мерси великому Модератору!

Да изменится имя его,
да покраснеют буквы его! 

;D ;D Хоть ты и "Старейший участник" но ::) разжую:
tells9@rambler.ru сказал(а):
Да изменится имя его,
посмотри о каком модератое идёт речь, раньше его ник был написан по другому,по поводу прочтения его было много  диспутов,кароче много братвы полегло.
tells9@rambler.ru сказал(а):
да покраснеют буквы его! 
Ну а про цветовую диференциацию штанов(кин-за-за)не мне тебе объяснять.
 
   Ладно извини...    

   Я вообще не против твоего карканья но если оскорбил изволь хотя попытаться объяснить причину ...   Бо так получается что ты просто тролишь.
 
Мог бы и в личке спросить.А с  Сикси "Дружба"старая когда, люди ещё в аистиных гнёздах не селились. ;)
 
Sergei сказал(а):
Кстати, что нового в белорусской космонавтике?

   Хвастаться нечем...   (в Беларуси кризис)   Жена ругается - говорит больше среди крыльев жить не буду (хотя я ей окошко на кухне поставил)...    Короче всё дело времени...

   Но худа без добра не бывает - я тут технологии пока изучаю.
   Технологии на форуме в отличие от моих ушли лет на 50 вперёд...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Другое дело именно отражающая поверхность "крыло". Воздух имеет массу, воздух имеет скорость. И, не поверите, воздух может выдать импульс. 
А зачем это приблуда в виде отражающей поверхности?
Направляйте струю в противоположную сторону от ожидаемой силы реакции. Конструкция будет проще, легче, а главное Вы получите максимальную силу тяги и без всяких прибамбасов.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий удивил,последователя еговидения, создания подъёмной силы, отправил к аэродинамикам.
Странно как то Вы читаете мои посты. Где это я настаивал на отражении частичек воздуха как материи от плоскости? :-/
Я всегда писал об отбрасывании секундной массы воздуха и о том, что изменение давления на поверхности обдуваемых тел есть следствие этого отбрасывания, а не первопричина .
Если Вы остаетесь верным мнению о первопричине  подъемной силы как действие разности давлений над и под поверхностью крыла, то попробуйте сами себе ответить как эта разница давлений совершает работу. Во что упирается обратная сторона струйки воздуха с отличным давлением от окружающей невозмущенной среды?
Что быстрее придет в движение, то обдуваемое тело или объем прилежащего  воздуха к той струйке с другим давлением?
Поразмыслите над этим. Можете даже и не отвечать.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
А зачем это приблуда в виде отражающей поверхности?
Направляйте струю в противоположную сторону от ожидаемой силы реакции. Конструкция будет проще, легче, а главное Вы получите максимальную силу тяги и без всяких прибамбасов.
неудобно. Есть свои минусы если напрямую.

P.S. Цель же не сделать просто трубу. Цель - сделать приличный вариант городского транспорта  :~) Причем с вертикальным взлетом, системой безопасности на случай отказа двигателя и прочими прибамбасами. А там нужно достаточно гибкое управление. По большому счету предварительные наброски уже есть, но надо еще кучу нюансов продумать и вообще решить - стоит ли вообще возиться :)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
genserk сказал(а):
А зачем это приблуда в виде отражающей поверхности?
Направляйте струю в противоположную сторону от ожидаемой силы реакции. Конструкция будет проще, легче, а главное Вы получите максимальную силу тяги и без всяких прибамбасов.
неудобно. Есть свои минусы если напрямую.
Но Вы же её уже направили вниз, только с поворотом и соответственно с потерями.
 
Вверх