Вопрос про всякие проектирования и прочее

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
уже 40 постов и ни чего ....
одно "пусто"
извините, если кого обидел!

поправка Жоржа, навела на мысль (в картинках)

а правильно ли?????
 
Вы вначале определите к чему эта сила приложена.
Эта сила приложена на изгибе трубы.
Вот к тому месту и приложена сила реакции опоры.
Все силы возникающие в трубе имеют равные силы противодействия элементов конструкции. 
То есть сила действия постоянна то и сила противодействия будет постоянной и не будет зависить  от массы трубы ?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
То есть сила действия постоянна то и сила противодействия будет постоянной
Вот это правильно Вы высказали, а вот дальше наверное пошутили в преддверии нового года:
[highlight]и не будет зависить от массы трубы ?[/highlight] 
Ценю новогоднюю шутку и присоединю свою.
Та сила будет зависеть еще и от цвета краски которой покрашен стабилизатор соседнего самолета.
;D ;D
 
Ну так как? Будет  сила противодействия зависить от массы ,цвкта,длинны ,трубы ?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну так как? Будетсила противодействия зависить от массы ,цвкта,длинны ,трубы ? 
Вообще то сила противодействия потому так и названа,  что она всегда зависит только от силы действия вызвавшее это противодействие.
 
F

Fan-Fen2

поправка Жоржа, навела на мысль (в картинках)
Вариант 2 имеет право на жизнь, вариант 3  - только при определенных условиях истечения рабочего тела из сопла и малых углах "открытия" створки или створка должна быть спрофилирована должным образом, чтобы оправдать название файла.
 
Ну так как? Будетсила противодействия зависить от массы ,цвкта,длинны ,трубы ? 
Вообще то сила противодействия потому так и названа,  что она всегда зависит только от силы действия вызвавшее это противодействие.
Тогда почему если стрельнуть в согнутую трубу она улетит под определённым углом на некоторое расстояние,если эту трубу сделать тяжелее она улетит на другое расстояние,если её удлинить  опять на другое,хотя сила во всех случаях одинаковая  и сила противодействия по вашему тоже и приложены в том же месте и вроде как вобще не должна лететь. :(
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
3  - только при определенных условиях истечения рабочего тела из сопла и малых углах "открытия" створки или створка должна быть спрофилирована должным образом, чтобы оправдать название файла.
1. название файла??? что имели ввиду??

2. эти же условия справедливы и для варианта 1!!  иначе направления исходящего потока  будет не вдоль "условной хорды",  а?
 
F

Fan-Fen2

1. Рисунок скачан, как "Эффект Коанда"
2. Нет. На рис.3 поток "отсасывается" (убегает) от пластинки, отрываясь от неё. На Рис.1 - ""прижимается" (натекает) к пластинке и течет вдоль неё..
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Тогда почему если ...
Новый год, новый год, шутки продолжаются.
Пусть на это Вам ответит кто нибудь другой.
Ля-ля-ля,    ля-ля-ля.     ля-ля-ля-ля.
(песенка)
:) :) :)
Ну а после я поделюсь как решать задачи и не только по физике когда что то не получается решить сразу.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Всех в Новым Годом!


Очень простой опыт.
Берём поливочный шланг  раскладываем его зигзагами  и включаем воду.
Если Ваши рассуждения верны  и жидкость при повороте передаёт импульс на стенки шланга то углы поворотов должны стремиться измениться в сторону уменьшения, но этого почему то не происходит.Наоборот, если подать слишком сильное давление, шланг будет стремиться выпрямиться. Тяга от струи жидкости , почему то ,будет присутствовать только в месте выброса жидкости из сопла и вектор её будет строго противоположен направлению струи .
Вот рисунок.
Пририсуйте векторы тяги на изгибах.
Ведь , по Вашему, молекулы воды будут передавать импульс на стенки шланга.
Именно. Для интереса просмотрите http://www.youtube.com/watch?v=yK4wfNpCCEM
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
уже 40 постов и ни чего ....
одно "пусто"
извините, если кого обидел!

поправка Жоржа, навела на мысль (в картинках)

ИМХО - все варианты имеют право на жизнь...
   Я вот наткнулся на такое описание эффекта Коанда - http://magicinventions.com/phisics/koandy-effect.html

Весьма доходчиво и с картинками :) То что надо растущему организму! (походу закон бернулли - ключевой закон аэродинамики получается?)
 
F

Fan-Fen2

(походу закон бернулли - ключевой закон аэродинамики получается?)
Один из основных. [highlight]Совместно[/highlight] с законами постоянства массового расхода, универсального газового, количества движения и момента количества движения, позволяет решать большинство задач практической аэродинамики и газовой динамики.

По основному Вашему вопросу: в файловом архиве форума, раздел "Техническая литература", на листе 2, 6-я строка снизу, - книга "Авиационные эжекторные усилители тяги" - достаточно просто, популярно, с формулами и пояснениями.
Если не лень. ;)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
По основному Вашему вопросу: в файловом архиве форума, раздел "Техническая литература", на листе 2, 6-я строка снизу, - книга "Авиационные эжекторные усилители тяги" - достаточно просто, популярно, с формулами и пояснениями.
Если не лень. 
Да, если честно, мой первый вопрос уже давно устарел :) Точнее - потерял актуальность... Собственно даже конечная цель поменялась :) Мне уже мало просто вертикального взлета - сейчас праздники с большим количеством алкоголя закончатся и буду пробовать в программке гонять аэродинамику унифицированых наборных узлов для полетов в атмосфере. Правда пока даже теоретически не решил проблему падения в случае отказа двигателя - крыльев-то почти нет... и авторотации как на вертолетах тоже... В первоначальном варианте было устройство для экстренной посадки, но и возможностей у узловой системы больше - в общем надо еще думать и думать, потом троллить, потом вертеть в программках систему, потом уже делать модельку...
 
F

Fan-Fen2

Рад, что данная ветка Вам в чем-то помогла. Удачи!
 

Владимир Фёдоров

Я люблю строить самолеты!
Я вот тут совсем не авиатор. И хочу задать вопрос совсем не в тему: Какой момент силы приложен к оси вращения пропелера среднего "бытового" аэроплана?

Может кто ответит, мимоходом?
 
момент силы приложен к оси

    Момент силы сейчас считают в "кг"  и то что вы спрашиваете обычно все называют "тягой" (винта или реакт.двиг.) то есть то что вы читаете в характеристиках "тяга винта" - это одно и тоже (что вы спросили)...
  (правда во всех тонкостях не разбираюсь - бо сам тут "проездом") 
   Если нужен более точный ответ подождите - должны подойти "гуру"...


    А зачем вам на "бытовой" вдруг пересесть захотелось...
   
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Я вот тут совсем не авиатор. И хочу задать вопрос совсем не в тему: Какой момент силы приложен к оси вращения пропелера среднего "бытового" аэроплана?

Может кто ответит, мимоходом?
Это очень просто. Момент на валу рассчитывается по простецкой формуле.
И измеряется момент в (Ньютон*метр)

M = N / (2*ПИ*n)

Где :    N  - мощность на валу в Ваттах,
            n  - скорость вращения в оборотах в секунду,
            ПИ - число 3,14159265358979.......


Если использовать в формуле скорость вращения в оборотах в минуту, то формула будет выглядеть так:

M = N*60 / (2*ПИ*n)

Если Вам требуется получить момент в (кг*метр) и скорость вращения в (оборотах в минуту), то формула будет такая:

M = N*60 / (g*2*ПИ*n)

где    g - ускорение свободного падения
 
Вверх