Вопрос про всякие проектирования и прочее

тут секрета никто не выдаст.
Ес-но! Просвятишь некоторых на свою голову,
А кормушку надо беречь!!!

Это в физике твердого тела всё ясно и понятно: сила действует, противодействует. А в аэромеханике: газ давит, давит..., стенка давит, давит... В т.ч. и на мОзги некоторых. А силы... где-то там, на втором - третьем плане.
 
тут секрета никто не выдаст.

Ес-но! Просвятишь некоторых на свою голову,
А кормушку надо беречь!!!
Простое Вам задание.
В свете этого Вашего последнего высказывания опробуйте оценить в пяти бальной системе пользу  Вашего присутствия на форуме.
 
Это в физи ке твердого тела всё ясно и понятно: сила действует, противодействует. А в аэромеханике: газ давит, давит..., стенка давит, давит... В т.ч. и на мОзги некоторых. А силы... где-то там, на втором - третьем плане. 

Это когда идет проектирование двигателя тогда важно все:  и давление на стенки, и температура, и прочность, и  теплоперенос, и горение, и сопротивление, и инерция, и трение, и усталость,  и ремонтопригодность, и взаимозаменяемость, и унификация, и крепеж, и прочее и прочее.
Но речь шла о применении ГОТОВОГО, правильно сконструированного двигателя с поворотным соплом для изменения вектора тяги.
Лично у Вас есть что сказать о  несуществующей горизонтальной составляющей тяги двигателя в случае поворота сопла на 90 градусов или  Вы считаете, что этот угол отклонения не равен 90 градусам?
Выскажитесь наконец то внятно.
Если нечего сказать, то причем тут Ваше присутствие?
Польза от этого какая?
 
ну выскажите наконец то однозначно мысль о том горизонтальном векторе тяги в повернутом на 90 градусов вниз соплом.
Речь то шла именно только об одном векторе направленным горизонтально.
Смотри картинку в своём посту №297 это проекция силы  Р*в на ось  Х.
сможет изобразить хоть примитивный рисунок в котором указаны все внешние вектора сил, повторяю, ВСЕ ВНЕШНИЕ ВЕКТОРА действующие на центр масс 

Очередной шедевр, если вектор в стакане то по направлению его действия его что,никак за стакан не вытащить, потому как он внутренний.
 
Мне кажется, что весь спор идетв причину не договоренностей.

Причина проще и ближе - в игнорировании уравнения Эйлера для реактивного двигателя, нежелании в нем разобраться.
Все пытаются анализировать рассматриваемое устройство по частям, игнорируя абзац под рис. 3.1 (стр.49) Клячкина. Эйлер позволяет уйти от частностей и оперировать только расходом газа и векторами скоростей. Подтверждением такого подхода смотри в разделах 3.2 (реверс) и 3.3 (подъемные двигатели).
По аналогии можно вывести формулу для рис.2а, считая рупор и пластинку единой СУ,:

Rг = G*(V1*cos АЛФ - V), где АЛФ - угол между направлениями векторов V1 и V2 (малый).
Rв = G*V1*sinАЛФ.
При этом струя V1 воздействует на всю пластинку и V1=V2. Нарушение этого примечания значительно усложняет картину натекания потока на пластину, появятся элементы эжекции и дальнейшее обсуждение утонет в частностях.
 
Смотри картинку в своём посту №297 это проекция силыР*в на осьХ.

Я так и понял.
Читать вы не умеете, осмысливать не умеете, понять вопрос не в состоянии.

Я в своем посте №297 привел картинку из ссылки недавно покинувшего  инженера - двигателиста именно с той целью, что бы показать Вам и тому  "инженеру", что вы оба попутали процессы происходящие внутри трубы с самой реактивной силой действующей на центр масс и производящей работу по перемещению того центра масс, или другими словами с процессами по созданию вертикальной подъемной силы.
Все силы возникающие в трубе имеют равные силы противодействия элементов конструкции.
Вот когда Вы научитесь правильно понимать вопросы и научитесь отвечать конкретно на поставленные вопросы тогда и встревайте в разговор.
И, пожалуйста, не показывайте свою дремучесть в вопросах физики.
Что бы следующий раз не позорится перед всем белым светом рекомендую Вам прежде чем оставить какое либо послание постарайтесь проконсультироваться у рядом находящихся. Все дети школьники и домохозяйки помогут Вам не спороть очередную глупость. :STUPID
 
И к какому злементу конструкции приложена противодействующая горизонтальной силе ?

    Опорному подшипнику вентиплятора ...

    А дальше...      Если я пойму что дальше - то вход в подпространство у меня в кармане...


    И вопрос стоит не КАК.... -     А ПОЧЕМУ.....
 
...ребят вопрос-то простой...     Вы садитесь в самолёт и взлетаете.  Работает двигатель.  Затягивает и выбрасывает атмосферу в сторону от самолёта. Противоположная сторона при этом испытывает общее сопротивление и нагрузку на корпус...   Если вникнуть в уже более подробную разборку ситуации - то вся мощность двигателя уходит именно на преодоление всяческих сопротивлений и трений но мы при этом перемещаемся...      Вопрос БЛИН за счёт чего... 

 Как(!) - знают все... 

                               Но почему?...

          
    Сделана физическая работа и такая же физическая сила ПОГЛОТИЛА эту работу но мы находимся уже в "другом" месте... 
 
    Не кажется ли вам господа что нужно вычислить именно ту ПОЛЕЗНУЮ работу что нас перемещает и проще и дешевле выполнять ТОЛЬКО её ...


                              
 
Не кажется ли вам господа что нужно ВЫЧИСЛИТЬ именно ту полезную работу что нас перемещает и проще и дешевле выполнять только её ... 

И нарушить третий закон Ньютона, закон сохранения импульса... 😱
И, Руслан, не буди ЛИХО: "работа" - составная часть уравнения Бернулли... ;D
 
ЖоржФеникс,, ну Вы же обещали, что то было последнее сообщение для меня.
Ну чего Вы лезете в разговор.
Обещали?        Отвалите.
Или лучше как сами советуете
Пардон, Уймитесь!   (Просто тупо скопировал Ваш высококультурный стиль)
Я же просил всех и естественно Вас отвечать конкретно на поставленные вопросы.
Не умеете понимать вопросы, так чего встряли в разговор? 😡
 
И к какому злементу конструкции приложена противодействующая горизонтальной силе ? 
Вы вначале определите к чему эта сила приложена. Вот к тому месту и приложена сила реакции опоры.
Но опять таки Речь пока идет не о внутренних силах, скомпенсированных противодействующими силами, а  о той силе которую так любовно пристроили как горизонтальную  составляющую реактивной силы самого двигателя.
Это Вам понятно о чем идет речь?
 
"работа" - составная часть


    работа - это составная часть Вселенной (не то что нашей природы и уж тем более одного человека)...


  А я когда-то задал себе простой вопрос и получил простой ответ...   

    Чем проще вопросы - тем проще получать ответы...
 
И нарушить третий закон Ньютона, закон сохранения импульса... 


    ...И вы знаете - скорее всего мы ничего не нарушим (как показывает мой опыт).


     Импульс ОСТАЁТСЯ...     (он никуда не девается)

  Это же не трудно понять...

    Просто относительно нас он будет БОЛЕЕ эффективным...

   Мы ездили на лошадях - импульс был...    Летаем на самолётах и ракетах - он есть...     Разберёмся в работе самолёта - он останется (но будет более приятным для нас)
 
Хама и склочника, ложно относящего себя к инженерному сословию, одергивал и буду одергивать.
ДВА!
( старый анекдот напомнить?) 

Аналогично.
Помню как Вы сами себе недавно сказали ТРИ !!!

:STUPID
 
Назад
Вверх