Вопрос про всякие проектирования и прочее

Анатолий,вы правда такой тупой ? Если имеете в виду землю как модель двигателя то:
Когда я сижу на табуретке ,я являюсь частью конструкции,щитком в двигателе который (двигатель) не работает и не движется,и сила на него никакая не дйствует.
Теперь стукните меня тапком,и тогда я получу импульс и через задницу и табуретку передам его далее по цепочке.
может я чего то не понял, но вот когда двигатель заработает то будет именно так: двигатель воздействует на щиток а щиток на двигатель (когда двигатель и щиток одно целое)

Вот так тут иногда случаются тяжелые случаи с патологией мозгов.
Вы пока новичок (только 69 сообщений). Привыкайте. Здесь  такой бред можно услышать и от старейшин (1223 сообщения).
Вы на них не обижайтесь. Пожалеть их надо.
 
Если Вы просидите на стуле несколько дней не вставая и не ёрзая на нем, то на той сидящей части тела может образоваться пролежень. И все это произойдет в результате сдавливания участков тела и пережимания
сосудов в результате воздействия силы реакции опоры.
Вот движения нет, "двигатель" не работает, а сила действует.
Парадокс?   
Парадокс!    

;D ;D ;D ; Вы ещё пролежни на табуретке поищите,на ней тоже долго сидят!  ;D ;D ;D
Учите свойства материалов и биологию,если мозгов для этого нет,тогда слепите щиток из пластелина засуньте в сопло и над последствиями кричите:
Парадокс?  :-/  
Парадокс!   😛
 
если мозгов для этого нет,тогда слепите щиток из пластелина засуньте в сопло и над последствиями кричите:
Парадокс?

Вот я Вам и предлагал изобразить рисуночек, чтоб нам весело было под новый год.
Тут даже дефицитного пластилина не надо, тыкай на клавиши.
И всего то делов если есть что показать.
 
Мне кажется, что весь спор идет  в причину не договоренностей.
"Какая СУ является источником тяги её принципиальная работа"
это очень важно при рассуждениях и если каждый имеет свое представление СУ, то он по своему прав.
 
pkr 
;D Ты всё испортил!
Теперь немощный мозг должен понять чем активные лопатки  от реактивных отличаются.
 
Ты всё испортил!
Теперь немощный мозг должен понять чем активные лопаткиот реактивных отличаются. 

Да ничего он не испортил.
Всмотритесь в тот первоначальный рисунок и думайте, думайте пока не поймете куда делся тот горизонтальный вектор несуществующей тяги.
Законы физики пока никто не отменял.
Смотрите литературу описывающую процессы при вертикальном старте, щупайте самолеты с вертикальным взлетом. Высматривайте из потайных укрытий под каким углом повернуты при старте сопла, расспрашивайте летчиков на какой угол они устанавливают сопла. Вытрясывайте информацию из разработчиков.
Вот только ни за какие коврыжки, ни под пытками они Вам не покажут в действии тот несуществующий вектор горизонтальной тяги при повороте сопел вертикально вниз.
Правда есть один исторический персонаж, который не моргнув глазом подтвердит собственным примером возможность вытащить самого себя из болота.
Эта ситуация с бароном ровно как и с дутьем в парус лодки на которой сам и сидишь разжевана даже в детских книжках.
Успехов Вам в поиске себе подобных баронов. :STUPID :STUPID :STUPID
 
"Какая СУ является источником тяги её принципиальная работа"
это очень важно при рассуждениях 

Как бы мы не рассуждали, какие бы представления у нормальных людей ни были бы, а Вы все же правильно изобразили отсутствие того несуществующего горизонтального вектора при повороте струи газов вертикально вниз в обоих случаях.

Видать учились Вы правильно и прилежно.
 
Как бы мы не рассуждали, какие бы представления у нормальных людей ни были бы, а Вы все же правильно изобразили отсутствие того несуществующего горизонтального вектора при повороте струи газов вертикально вниз в обоих случаях.

;D Ну вот,даже ни одна извилина не шевельнулась о принципе разгона газов в РД и ТРД. А всё туда же всех учиться отправляет,да ярлыки клеит,стыдобища!
 
Ну вот,даже ни одна извилина не шевельнулась о принципе разгона газов в РД и ТРД. А всё туда же всех учиться отправляет,да ярлыки клеит,стыдобища! 

Вообще то мы рассматриваем вопрос о несуществующей горизонтальной силе тяги при повороте сопла под углом 90 градусов , а не меряемся познаниями.
Когда Вы сможете ответить на поставленные вопросы и изобразить это на рисунке и будет найден общий ответ, тогда при обоюдном желании можно будет поговорить на темы не связанные с тем несуществующим вектором горизонтальной тяги.
Вам есть что сказать конкретно по существу вопроса.
Если нет, то идите и восполняйте пробелы школьных знаний.
О физике институтского курса Вам очень далеко рассуждать.
Какой смысл толочь воду в ступе при условии Вашего полного непонимании законов физики.
Тут бы хотя бы с одним разъединственным вектором разобраться. Куда уж Вам о следующих вопросах рассуждать.
 
учил хорошо, даже на олимпиаду по физике ходил.
Но
понимать
и
осознавать
физику только после школьные годы при самостоятельном увлечении. 

Значит все же можно на форуме найти толковых собеседников. А то попадаются все какие то недоучки.
 
Ну вот и ладненько не буду вам мешать!
Беседуйте ,переучки. ;D

Так сказать то Вам нечего. Чего же встревать. :-/
Толку от вас меньше нуля. 😀
Ни на один вопрос не ответили и показали кашу в голове. :STUPID
Путаете батенька сапоги с килограммами. 😱
Где уж там понять суть вопросов. 🙁
Тяжело Вам. :'(
Сочувствую. :'( :'( :'(
 
Анатолий как всегда в своей ипостаси "...[highlight]шулера, передёргивающего карты[/highlight]", когда его прижимают в угол :🙂...
 
А лихо вы Анатолий тут...    
      
ВСЕХ !!!...    
       
  Пульками из-за угла !!!!...     (и меня в том числе)

        Я ведь никогда не задумывался об этом раньше...    А у "сильно больших учёных"  в голове уже МОНОЛИТ ВЫЗУБРЕННЫЙ...

    Видать движение газов по простой трубе они никогда(!) не изучали...

   У них "правота" начинается когда сопло сужается на конце и реактивный момент от "ускоренных" газов ПЕРЕКРЫВАЕТ все реактивные моменты от "медленных" газов (которые идут просто по трубе)

   Я никогда в голове не "прогонял" этих моментов...

    Вы своим примером доказываете лишний раз что просто "зубрилки" в этой жизни НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЮТ  (любой шаг вперёд для них представляет большую трудность)
 
Я никогда в голове не "прогонял" этих моментов...
Эта истина  довлеет над основной массой диспутов. Не знаю, но глаголю (на клавиши давлю).
На одном из форумов встречал хорошее замечание - совет:
Прежде чем набирать сообщение, убедись, что пальцы соединены с мозгом.
.

Нужно-то только усвоить основы газодинамики, выложенные УгрешаРом, основы теории ВРД, выложенные мной, и срач умрет сам собой. Можно обсудить непонятности, получить разъяснения, чтобы их усвоить.
Без этих основ - этого монолита - продолжение диспута бессмысленно. К непознанному движутся шажками, отталкиваясь от накопленных знаний, а не прыжками, отталкиваясь от незнания, суеверий и предрассудков.

Если усвоение этого монолита не получается, то - значит не судьба - лучше приискать другое хобби, более понятное уму и сердцу.
 
Как много нравоучений.
Уважаемые доки форума, ну выскажите наконец то однозначно мысль о том горизонтальном векторе тяги в повернутом на 90 градусов вниз соплом.
Речь то шла именно только об одном векторе направленным горизонтально.
Что же это вы все и всё в кучу мешаете.
До всех тех премудростей пока разговор не доходил.
Что же это вы все критики так и не объяснили под каким все же углом устанавливается сопло для получения строго вертикальной тяги.  Или в океане теоретических измышлений вообще нет никаких числовых характеристик?
Пусть я трижды неуч или четырежды мои мозги иссохли, но другим то форумчаном можно это объяснить или слов в ваших арсеналах нет для ответов. Ну озвучьте наконец то конкретные значения того угла отклонения сопла. Ну кто нибудь из корифеев реактивного понимания сможет изобразить хоть примитивный рисунок в котором указаны все внешние вектора сил, повторяю, ВСЕ ВНЕШНИЕ ВЕКТОРА действующие на центр масс и приводящие к движению этого центра масс.

Но наверное этого ждать придется очень долго ибо вы все умные учителя не можете отвечать на конкретные вопросы лаконично. От вас можно услышать море слов вперемешку с оскорблениями, нравоучениями, посылками подальше, но только не правильный ответ.
Вы можете даже послать читать книжку дабы спрашивающий сам нашел ответ, но сами даже не можете ответить по причине забывчивости. Вы можете послать учиться, но сами не в состоянии ответить.

И вот после этих моих слов задумайтесь вы, все умные учителя - а стоит ли вам всем вместе или порознь встревать в разговор если от ваших слов пользы нет, если вы не отвечаете на вопросы. Какой прок тогда от вас в разговоре?
 
Как много нравоучений.\\\\\ Ну кто нибудь из корифеев реактивного понимания сможет изобразить хоть примитивный рисунок в котором указаны все внешние вектора сил,\\\\Какой прок тогда от вас в разговоре?

Анатолий, тут секрета никто не выдаст.........оно на работе используется!  😉   А [highlight]кормушку надо беречь[/highlight]!!!  ;D
 
Назад
Вверх