S
SVP
а летать на ФАне будете? Или просто статика?
после Фана домой поедет или там останется?
после Фана домой поедет или там останется?
Полёты запланированы, давно подали запрос на разрешение от FAA. Обещают на днях. Там останется до "OSHKOSH"а, а потом домой.а летать на ФАне будете? Или просто статика?
после Фана домой поедет или там останется?
Там страховка на демо-полёты довольно дорогая. Будете оплачивать?Полёты запланированы, давно подали запрос на разрешение от FAA. Обещают на днях.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12408-ducted-fan-aircraft-60.html#post319916Похоже репортаж
-320 kg, 340 km/h...radar jevo nie vidit,takzhe i nievidimДа, гудит знатно. Его вместо Ю-87 на фронт посылать на психическую атаку...... ;D
Радар угольного самолёта вроде б должон видеть, да и такая невидимость гражданской машине скорее во вред.radar jevo nie vidit,takzhe i nievidim
-ona i dlia obutshenija vojak!Мда-а, конкурент уже на пятки наступает, у него шасси уже есть!Радар угольного самолёта вроде б должон видеть, да и такая невидимость гражданской машине скорее во вред.radar jevo nie vidit,takzhe i nievidim
=minikopija=320 kg !!!копиянеплохаявышла.
https://www.zonerama.com/JaFR1/Album/1293931наслухможнообнаружить.
-nie mogu najti PJ-II Dreamer ???
Я давно заметил, что чешкские килограммы легче чем общепринятые. Вес некоторых "ультралайтов" из этой страны, взвешенных пустыми на соревнованиях, доходил до 360 кг.=minikopija=320 kg !!!