Надо, чтобы в нем обязательно твой самолет стоял.
У меня такая же история. Ангар купил, но земля под ним не моя. Арендую. По договору аренды в моём ангаре должен стоять мой самолёт. Летающий, либо в процессе ремонта и подготовки к полёту. Рaз в год проверяют. Чтоб ничего не связанного с авиацией в ангаре небыло, чтобы был огнетушитель, чтобы канистры для бензина были установленного образца и пр. Шаг вправо/влево- могут прекратить аренду земли. она помесячная. И куда я тогда с ангаром?
Давяча купил второй ангар( Вместе с нелетающим самолётом) в этом же порту. Он, ангар, был тоже у предыдущего владельца помесячно. Но такого варианта больше нет. ВЛасти требуют lease на 15 лет. Условия обозначены, обсуждению не подлежат. Выбора нет. Подписал. Опять же , в ангаре должен стоять твой самолет, летающий, либо в процессе ремонта. Процесс должен быть видимым от проверки до проверки. Ежегодной.
ТАКИ Волнует вопрос, зачем им это надо? цель?
О цене. ЗА тот который помесячно, 20 лет назад я платил 115 долл в месяц. ПАРу лет назад подняли, теперь 126 долл.
ТАм не всё так просто, власть в аэропорту городская и для изменения суммы аренды должно быть решение городского Совета ( консулов), а они выбираются народом ( в штатах- советская власть, просто не сажают педерастов, тунеядцев и спекулянтов). И kонечно консулы, избранные народом, на запрос городских чиновников, задают вопрос - а собственно почему надо поднимать стоимость аренды городской земли, если на ней ничего из обслуживаемых городских коммуникаций нет? НО , вот врoде крайний раз их убедили что там увеличилось, наверное расходы на видеокамеры.. Теперь плачу $126
А тот что в lease на 15 лет - сейчас плачу меньше , чем за тот мой который помесячно. $110. (не за ангар, он мой, плачу за землю)
НО! там в договоре что они могут поднимать стоимость аренды земли на какой то покупательный индекс, который кем то там расчитывается. КАждый год.!
ПОсмотрим. НО хорошего не ожидаю. Есть два варианта. Либо будет дороже, либо будеть очень дороже. Дешевле не будет, это точно.
Нo мы тут держимся, деньги есть.