Конструкция и строительство самолета Карбон Каб

Не, мне чтобы время появилось надо забить на работу основную.
Но я вообще склоняюсь к тому чтобы продать самоль старый, все равно времени летать сейчас нет. Или летаешь или строишь.
 
С другой стороны, он тебе место парковки бережет. Потом загонишь другой самолет и все. Я продал самолет и чуть ангар не потерял. Оказалось, что недостаточно платить за него. Надо, чтобы в нем обязательно твой самолет стоял. Я пустил квартиранта, менеджер аэропорта узнал об этом и начались проблемы. Пустым его тоже иметь нельзя. Это потому, что у нас огромная очередь на ангары, в радиусе 50 миль ничего найти невозможно.

Так что тут все зависит от ситуаци с ангарами или парковками в твоем районе. Ты изучи этот вопрос, прежде чем продавать.
 
С другой стороны, он тебе место парковки бережет. Потом загонишь другой самолет и все. Я продал самолет и чуть ангар не потерял. Оказалось, что недостаточно платить за него. Надо, чтобы в нем обязательно твой самолет стоял. Я пустил квартиранта, менеджер аэропорта узнал об этом и начались проблемы. Пустым его тоже иметь нельзя. Это потому, что у нас огромная очередь на ангары, в радиусе 50 миль ничего найти невозможно.
Если не трудно, поясните, почему в отношении ангаров у вас не работают законы рынка "о спросе и предолжении") ? Земля при аэродромах закончилась..., хозяевам деньги не нужны....?
 
Законы работают, просто спрос опережает предложение в нашем регионе, который стремительно развивается. Есть места, где с этим проблем нет, но там и авиаторов раз два и обчелся (в глубинке).

Ангары строят, но сначала надо на них получить федеральные средства, а это небыстрое дело и не факт, что дадут именно нашему аэропорту. Все же хотят их получить. Но пока средства дают. Правда как они будут использоваться тоже вопрос. Например, ангары для бизнес джетов дают бОльшую отдачу и сейчас у нас строят их (ну и потом бизнес джеты заправлять надо, а топливо это основная прибыль в таких аэропортах). Строят для бизнесов всяких, у нас теперь расположен центр сервисного обслуживания самолетов "Циррус". Вроде обещают еще и для простого люда построить немного ангаров. Я чувствую, что скоро нам и вышку поставят. Тесно в воздухе стало.
 
Да, с ангарами это вообще жесть. У нас уже 500 долл в мес (было 350). И еще 9 мес очередь. Народ едет тоннами, миллионами.
Народонаселение растет жутко, все бегут в Техас от налогов. Ну слухи конечно что бегут из Калифорнии, но я что что не уверен. Встречал людей отовсюду -
от Нью Йорка и Зап побережья до Украины. Так что население растет жуткими темпами. У нас выставили ангар на продажу - большой, на 4 самолета плюс еще там наверху 4 комнаты, продали за 1.2 млн за один день. То есть вроде как нарот сидит в телефонах, а все равно из за роста популяции в целом летать стало теснее.
Но с другой стороны я постоянно вижу объявления о продаже целых аэродромов с ангарами за какие то 2 млн в других штатах - и они месяцами стоят и не продаются.
Был тут в Айдахо - там вообще люди сметают землю за любые деньги, цены уже в 3-4 раза выросли и все равно не хватает. Зато в Нью Йорке (не городе, а штате, называется апстейт) - вообще вымерло все. Катастрофа, некому работать, все брошено.
 
уникальный чел. делает из простых вещей настоящее шоу. тратит кучу денег на безумные проекты. как то все сумел организовать. снимаю шляпу.
 
... ещё флудану в злободневную тему ангаров...


Я когда базировался в штате Нью Джерси много лет назад, платил в месяц за половину ангара 650 в Принстоне грабёж средь бела дня. Потом перебрался в аэропорт Солберг на открытую стоянку за 75 там и простоял почти девять лет.

Сейчас на Колыме. В штате где я работаю ангар невозможно арендовать ни за какие деньги. Ну разве что купить. За суммы такие что я даже считать до таких чисел ещё не научился. Зато в соседнем штате (самый бедный и малонаселённый) для тех кто имеет самолёт - благодать.

Аэродром построен лет двадцать назад, инфраструктура достаточно новая и развивается бешеным темпом. Угольно-нефтяной район. Из сорока пяти ангаров владельцев самолётов от силы десяток, половина из них не летает. Остальные ангары арендуют бизнесы и всякие организации. Дёшево и надёжно все под присмотром, в наших диких краях безопасность большое дело. Я приехал к главному аэродромному начальнику, написал заявление и получил ангар через пару недель. Ёще и поблагодарили за вселение, рады типа иметь нас. Дали первый месяц бесплатно. По их закону если имеешь самолёт имеешь привилегию на ангар. За пару дней выселили бизнес и вселили меня. Холодно, но приятно 😊


Ангары - 1.jpeg


Ангары - 1 (1).jpeg
 
Надо, чтобы в нем обязательно твой самолет стоял.
У меня такая же история. Ангар купил, но земля под ним не моя. Арендую. По договору аренды в моём ангаре должен стоять мой самолёт. Летающий, либо в процессе ремонта и подготовки к полёту. Рaз в год проверяют. Чтоб ничего не связанного с авиацией в ангаре небыло, чтобы был огнетушитель, чтобы канистры для бензина были установленного образца и пр. Шаг вправо/влево- могут прекратить аренду земли. она помесячная. И куда я тогда с ангаром?

Давяча купил второй ангар( Вместе с нелетающим самолётом) в этом же порту. Он, ангар, был тоже у предыдущего владельца помесячно. Но такого варианта больше нет. ВЛасти требуют lease на 15 лет. Условия обозначены, обсуждению не подлежат. Выбора нет. Подписал. Опять же , в ангаре должен стоять твой самолет, летающий, либо в процессе ремонта. Процесс должен быть видимым от проверки до проверки. Ежегодной.

ТАКИ Волнует вопрос, зачем им это надо? цель?

О цене. ЗА тот который помесячно, 20 лет назад я платил 115 долл в месяц. ПАРу лет назад подняли, теперь 126 долл.

ТАм не всё так просто, власть в аэропорту городская и для изменения суммы аренды должно быть решение городского Совета ( консулов), а они выбираются народом ( в штатах- советская власть, просто не сажают педерастов, тунеядцев и спекулянтов). И kонечно консулы, избранные народом, на запрос городских чиновников, задают вопрос - а собственно почему надо поднимать стоимость аренды городской земли, если на ней ничего из обслуживаемых городских коммуникаций нет? НО , вот врoде крайний раз их убедили что там увеличилось, наверное расходы на видеокамеры.. Теперь плачу $126

А тот что в lease на 15 лет - сейчас плачу меньше , чем за тот мой который помесячно. $110. (не за ангар, он мой, плачу за землю)
НО! там в договоре что они могут поднимать стоимость аренды земли на какой то покупательный индекс, который кем то там расчитывается. КАждый год.!

ПОсмотрим. НО хорошего не ожидаю. Есть два варианта. Либо будет дороже, либо будеть очень дороже. Дешевле не будет, это точно.

Нo мы тут держимся, деньги есть.
 
ЗА тот который помесячно, 20 лет назад я платил 115 долл в месяц. ПАРу лет назад подняли, теперь 126 долл.
Поди 115 долларов 20 лет назад, это не совсем 126 долларов сейчас. Инфляция, рост цен, рост заработной платы
 
У меня такая же история. Ангар купил, но земля под ним не моя. Арендую. По договору аренды в моём ангаре должен стоять мой самолёт. Летающий, либо в процессе ремонта и подготовки к полёту. Рaз в год проверяют. Чтоб ничего не связанного с авиацией в ангаре небыло, чтобы был огнетушитель, чтобы канистры для бензина были установленного образца и пр. Шаг вправо/влево- могут прекратить аренду земли. она помесячная. И куда я тогда с ангаром?
...
Нo мы тут держимся, деньги есть.
После всего попрочитанного стало интересно, как много, среди ваших, тех, кто владеет самолетами со складными (быстросъемными) крыльями и привозит эти самолеты на прицепах на кратковременное базирование (летный день, летная неделя и тп.) а хранит технику в других местах ?
 
После всего попрочитанного стало интересно, как много, среди ваших, тех, кто владеет самолетами со складными (быстросъемными) крыльями и привозит эти самолеты на прицепах на кратковременное базирование (летный день, летная неделя и тп.) а хранит технику в других местах ?
Ниразу такие самолёты , что бы их привозили и увозили, лично не видел.
 
После всего попрочитанного стало интересно, как много, среди ваших, тех, кто владеет самолетами со складными (быстросъемными) крыльями и привозит эти самолеты на прицепах на кратковременное базирование (летный день, летная неделя и тп.) а хранит технику в других местах ?

У нас тоже мало кто катает самолеты,
однако при покупке так думают, вообще лишний раз самолет лучше не разбирать собирать.

Это вот такой маркетинговый ход для не авиационных людей завлечь.
 
Это вот такой маркетинговый ход для не авиационных людей завлечь.
"завлечь" непосвященых возможностью быстрой сборки-разборки самолета... и как следствие - дешевым хранением? , я правильно понял?
 
Ангар купил, но земля под ним не моя.

Именно по этой причине не стал покупать ангар, когда подвернулся такой же вариант.

После всего попрочитанного стало интересно, как много, среди ваших, тех, кто владеет самолетами со складными (быстросъемными) крыльями и привозит эти самолеты на прицепах на кратковременное базирование (летный день, летная неделя и тп.) а хранит технику в других местах ?


Я знаю только одного такого, кто таскает на прицепе. Другой летает дома с переднего двора и хранит самолет в гараже со сложенными крыльями. Я купил Еврофокс с идеей хранить его в закрытом прицепе в аэропорту в четырех милях от дома. За хранение прицепа мне "зарядили" $250. Я за эти же деньги арендовал ангар в другом аэропорту в получасе езды и арендую его до сих пор, правда теперь уже за $300. Хранил там Еврофокс со сложенными крыльями только когда у меня другой самолет появился, пока не продал.

Eurofox in hangarsm.jpg
 
"....Я купил Еврофокс с идеей хранить его в закрытом прицепе в аэропорту в четырех милях от дома."
Как практик по самолету со складными крыльями, вы можете коротенько рассказать, что ЕЩЁ хорошо и, что плохо с инженерной точки зрения в этом концепте, и что "напрягает, и что радует", как пользователя ?
 
Бывает что ширины ангара (12 м) не хватает для самолета, тогда полезно. Вот чел Fi-156 складывает

 
Назад
Вверх