Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
А не замахнуться ли Нам, Василий Андреевич, на совместный проект. С вас аэродинамика и расчеты, компоновка и геометрия. А я начну в 3D строить, разрабатывать узлы, готовить чертежи для формообразующей оснастки.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
sharg сказал(а):
совместный проект.
=в нынешние времена=самый эффективный способ!
"компоновка и геометрия."=надо сохранить изменяемую
геометрию крыла +активные предкрылки !!!

-я так "выехал на лошадке" Геннадий Михайловича и нашёл сочуствующего,который взялся энергично за исполнение...

ЗЫ=кто-то на Форуме выразился="даже в тюрме не просидел столько много что при тернете!"
 

Геннадий2

Работа с композитами
henryk сказал(а):
=в нынешние времена=самый эффективный способ!
"компоновка и геометрия."=надо сохранить изменяемую
геометрию крыла +активные предкрылки !!!
Во! Точно. Аппарат должен быть с несущими поверхностями, это безопасно во всех смыслах. Нужно добиваться, минимальных скоростей и взлетных дистанций.
За счет механизации, изменяемой среловидности, тяговооруженности.
В общем ни чего нового, задача, удачно по полной использовать, общедоступные наработки. Т.е. без всяких революций, создать надежный и безопасный автолет, по доступной цене.
Тогда, все китайцы в гости к Нам :cool:
 

flybaby

Я люблю строить самолеты!
Руслан 7000 ]никто некуда не пропал.Тема поднималась автомобиль вертикального взлета,где в качестве движетеля ипользуются крыльчатые движетели,которые по удельной тяговооруженности на основе эксперементальных данных  и полученных результатах составляют примерно 6 Кг/Квт.Эти характеристики лежат посредине между движетельными и несущими винтами.Все, что обсуждается на этой ветке в основном самолетные схемы,требующие взлетно посадочных полос.Т.е форумчане видимо мало интересуются этим типом движетеля.Вот Anatoliy уже дал характеристику
Как курьезная модель вполне сойдет за реальность, а как какая то надежда на новый, революционный принцип летания не потянет.
И в первую очередь с точки зрения экономичности.
При уменьшении поперечной площади отбрасываемого потока воздуха растет скорость этого отбрасывания, что в свою очередь увеличивает энергетические затраты. Эффективность такого способа отбрасывания намного хуже обычного воздушного винта по причине, скажем так, двухслойной системы создания воздушного потока. Лопатки этого "хлебоуборочного комбайна" находящиеся выше оси вращения гонят воздух на лопатки проходящие  ниже оси вращения, а те не захватывают дополнительных порций воздуха. Это только снижает КПД движителя к тому снижению, что за счет уменьшения ометаемой площади. Но при вращении того лопаточного уродца есть еще дополнительные потери.  Это сектора вращения в  зонах когда происходит изменение угла атаки лопаток при движении лопаток вверх и вниз по окружности. Таким образом в этом варианте собрано все или почти что все, что ухудшает экономичность движителя.
Можно еще добавить сложность конструкции (многократное увеличение числа деталей), и сложность управления, что не способствует повышению надежности.
Так что ребята порезвились и удовлетворили свое любопытство.
Можно это смело отправлять в музей курьезов.
,хотя это не факт.Опять повторяюсь. Серьезные вкладываются деньги в исследование типа этих движетелей за рубежом.Вертолеты Сикорского тоже особо всерьез не воспринемали.А сегодня вертолеты занимают основную нишу "Аппаратов вертикального взлета"хотя энергетическая эффективность желает лучшего.Вот и идут поиски движетеля с более высокой энергетической эффективностью ,для создания аппаратов вертикального взлета.
 
F

Fan-Fen2

@ flybaby

Увы, но большинство оригинальных тем и направлений, предлагаемых к обсуждению, просто "забалтываются". И не считайте мнение одного участника обсуждения мнением остальных - количество звезд и числа сообщений часто не соответствует значимости "экспертной" оценки.
Бороться с этим явлением топикстартер может только путем удаления тех сообщений, которые считает флудом, - через модератора (если не изменились правила).
Проект можно было бы обсуждать при наличии хотя бы каких-нибудь экспериментальных данных по силовой установке. Тем более, что её можно создать и испытать в домашних условиях на базе серийных тепловентиляторов или кондиционеров, использующих тангенциальные (диаметральные) вентиляторы. В комплекте с БКдвигателями можно провести вполне приличные эксперименты по снятию характеристик и оценке возможностей такой СУ.
Без наличия каких-либо данных, все вернется к простой говорильне и рассматриванию картинок.
 

flybaby

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Жорж Феникс наши форумчане не внимательно читают ветку.На 1-ой странице два документа в формате Word.Там все написано.Уже получены экспеременпальные характеристики движетеля.Изготовлены рабочие чертежи  пока для одноместного летательного аппарата тот что на картинке.Идет поиск источников финансирования.Почему возникла эта тема на этом форуме?
В критике, в обсуждении может возникнуть истина.То-ли это ,или нето!
 
F

Fan-Fen2

tells9@rambler.ru сказал(а):
...данные приведены...
Да ну?.. Кто-то, где-то... Понятно, что Вы очень доверчивый и падкий на любое сообщение Сети. Верите - считайте.

Куда вы человека толкаете(!)...   Чтоб он бедный в своём гараже не пил-не ел снимал Вам "данные" с движителей этого типа .... 
Не толкаю, а подталкиваю к ДЕЛУ, которое заменит все буковки в Ваших сообщениях: изучил работу тангенциального вентилятора (книжек полно) - сделал модель (приобрел знания и умение), заставил её работать (приобрел опыт), снял характеристики (научился планировать и проводить эксперименты, обрабатывать их результаты). Путь подсказываю доступный по затратам. При этом непонятное можно обсуждать на форуме - помощники м.б. найдутся. Результаты нужны прежде всего топикстартеру.
Не говорите за меня, а говорите за себя. И предлагайте свой путь, а не ля-ля в стиле критиканства.
 
flybaby сказал(а):
поиск источников финансирования
   В этом плане ноль проблем...      (богатых частников непонимающих ничего в летательных аппаратах "пруд-пруди")

    Только как им будет потом в глаза смотреть (ну или в своё зеркало)
      
 

Геннадий2

Работа с композитами
tells9@rambler.ru сказал(а):
в низ головой подвешенным за ноги в лесу)
Нельзя так с конструкторами, и так не осталось.
tells9@rambler.ru сказал(а):
богатых частник
[smiley=cheesy.gif]
Так ни кого и не останется. Предлагаю на место конструкторов и изобретателей поместить "эффективных менеджеров" это как раз их стезя, их хлеб.
 
F

Fan-Fen2

Там все написано.Уже получены экспеременпальные характеристики движетеля.
Написан бизнес-план или бизнес-проект. То, что там написано и показано в видеоматериалах, более настораживает, чем убеждает - с технической точки зрения. Особенно по движителю, который лежит в основе всего Вашего проекта.
 

Геннадий2

Работа с композитами
tells9@rambler.ru сказал(а):
А на счёт ошибок дык они у всех изобретателей есть...

sharg сказал(а):
в низ головой подвешенным за ноги в лесу)
Нельзя так с конструкторами, и так не осталось.
богатых частников непонимающих ничего в летательных аппаратах "пруд-пруди")
[smiley=cheesy.gif]
Так ни кого и не останется. Предлагаю на место конструкторов и изобретателей поместить "эффективных менеджеров" это как раз их стезя, их хлеб.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
tversatty сказал(а):
нафига Вы тут о идеях своих распинаетесь...
-с менья "взятки гладки"=я только любитель и выполняю свой проект
для себя,а если Кому-то понравится=пусть делает также!

если точно,то наша машинка не найдёт большего восстребования
из-за большого крыла...его нельзя убрать за нажатием кнопки.

но мне такое крыло нравится,тем более что сохранит оно свойства мотопланера\люблю тишину\...

https://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs

=nado vykliutshit pipikanije variomietra ili vkliutshit klassitshieskuju muzyku !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это не летающие Huh , просто с боольшим Wink гиро! 
=так достаточно прицепить к ним крылушки,пропеллерчик и...в небо!

а гиростабилизаторы не обьязательно большие и тяжёлые=достаточно быстро вращать лёгкие и получаем такой-же
эффект!

http://alternathistory.org.ua/viktor-arsenev-vektor-tyagi-ili-neskolko-slov-ob-istorii-poyavleniya-samoletov-s-vertikalnym-vzletom

-попутно нашёл интересную статью! \вертикальный взлёт\.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=так достаточно [highlight]прицепить к ним крылушки,пропеллерчик[/highlight] и...в небо!
Смею заметить, что "[highlight]прицепить к .... крылушки,пропеллерчик[/highlight]" к табуретке и тогда можно получить вполне летающую табуретку. ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
можно получить вполне летающую табуретку.
http://faculty.dwc.edu/sadraey/Chapter%203.%20Drag%20Force%20and%20its%20Coefficient.pdf
http://faculty.dwc.edu/sadraey/Chapter%205.%20Wing%20Design.pdf

+niemnogo rastshiotov\tierija\...
 

Вложения

Вверх