какой самолет самый тихий?

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вопрос к эксплуатантам с большим практическим опытом-какой тип ЛВС с какой СУ вы могли бы отметить как наиболее малошумящий и чем это было достигнуто-применением типа винта,шумопоглощающей изоляции фюзеляжа,самой формой фюзеляжа и тд.
Существует ли винтовой самолет в кабине которого можно в полете разговаривать без гарнитур?
 
Пожалуйста Аэропракт 37.
хоть на взлетном режиме можно в салоне разговаривать без гарнитур.
Достигается
толстыми стеклами
Композит сэндвич
двигатели на крыле, тоже композитном, вибрации гасятся.

Уплотнители на дверях хорошие, соответственно жесткая дверь прижимающая резинку по всему периметру.
http://www.aerosamara.com/archive/old-13/
 
Электрички. Сейчас, кстати, в моду входят на Западе.
Мы пока "спим". А за ними -- большое будущее.
Года через два бурно обсуждать начнём. Кто-то будет "с пеной у рта" лажать и хаять их. Это консерваторы. В основном "старики".
Потом они тихо-тихо войдут в нашу жизнь. А потом все будут говорить: "Да-а, а мы и не сомневались! Мы всегда были "за"!"  🙂
 
обсуждаем-слюни пускаем
Ну да, "слюни".
Потом опять догонять будем.
Чё, настоящих талантов нет?
Или все самодельщики "борятся с мельницами", живя воспоминаниями о "славных СЛА-слётах 80-х годов"?
 
Чё, настоящих талантов нет? 

Если Вы талант с громадной финансовой поддержкой, то перейдите от лозунгов к делу и проявите себя истинным самодельшиком электролетов.
Дел-то всего - приобрести (построить) подходящий Вам самолет и ремоторизировать его под электроСУ.
От слов - к делу, @ GALKA!
 
Если Вы талант с громадной финансовой поддержкой
Ни того, ни другого, к сожалению.
А вот генерировать идеи -- иногда получается.
Озвучу -- кто-нибудь подхватит и реализует. Не раз уже так было. У меня хватает мудрости не обижаться, что, мол, "украли идею". На здоровье, пусть берут.
Может и тут кого-то осенит?
Тут нужен молодой, тщеславный и талантливый.
Ну а деньги? Так их в банке берут. Или у инвесторов.
Вон один из форумчан на СЛА-2013 рассказывал, что создаёт бизнес, доводит до процветания и продаёт. А деньги пускает в следующий проект. Причём, все его бизнесы именно в сфере АОН.
 
Если Вы талант с громадной финансовой поддержкой
Ни того, ни другого, к сожалению.
А вот генерировать идеи -- иногда получается.
Озвучу -- кто-нибудь подхватит и реализует. Не раз уже так было. У меня хватает мудрости не обижаться, что, мол, "украли идею". На здоровье, пусть берут.
Может и тут кого-то осенит?
Тут нужен молодой, тщеславный и талантливый.
Ну а деньги? Так их в банке берут. Или у инвесторов.
Вон один из форумчан на СЛА-2013 рассказывал, что создаёт бизнес, доводит до процветания и продаёт. А деньги пускает в следующий проект. Причём, все его бизнесы именно в сфере АОН.

Можете назвать имя героя, который Вам на СЛА 2013 рассказал о себе? Пусть страна знает!
 
Ни того, ни другого, к сожалению.
А вот генерировать идеи -- иногда получается. 
1. Сотни, тысячи моделистов по стране строят модели самолетов с электрическим приводом (ВМУэ и МВУэ) и успешно на них летают. Некоторые модели - гулливеровских масштабов...
"Размер" определяется кругом интересов и пухлостью кошелька.
2. Идея электролетов, увы, сгенерирована без Вашего участия много десятилетий тому назад и успешно реализована (в меру возможностей техники сегодняшнего дня).
3. Какое отношение имеет Ваш призыв к строительству электролетов к теме ветки?
 
Можете назвать имя героя, который Вам на СЛА 2013 рассказал о себе?
Он не мне одному рассказывал, а на семинаре. На форуме он "Маэстро".

Идея электролетов
Я говорю не об идее электролётов, а о создании отечественной модели пилотируемого дельталёта и о реализации его серийного выпуска.

Какое отношение имеет Ваш призыв к строительству электролетов к теме ветки?
Грешен, не очень-то по теме. Всеми способами хочу дать толчок развитию АОН на родине.  🙂
 
Я говорю не об идее электролётов, а о создании отечественной модели пилотируемого дельталёта и о реализации его серийного выпуска. 
Вот и озвучили идею...
Пизнавая, что
не очень-то по теме.
Так может Вам сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373693720/29
Новинка сезона!
 
   Лопасти вентиляторного типа...     Сам такой делал из фанеры...   Слышна работа только двигателя и напора воздуха...

   Ресурс никакой но само решение по малошумности перекрывает двойное остекление и хорошую звукоизоляцию... 
 
   Лопасти вентиляторного типа...     Сам такой делал из фанеры...   Слышна работа только двигателя и напора воздуха...

   Ресурс никакой но само решение по малошумности перекрывает двойное остекление и хорошую звукоизоляцию...  
про серпы слышал,а про вентилятор слышу впервые...где-нибудь внедрили это решение в производство,в эксплуатацию?
 
Специально за этим не следил.   Идея была не моя. 

   Как все мы знаем лопасть винта ещё можно рассматривать как крыло а крылья разные бывают...   Треугольные в том числе... 
  (только бегают они по кругу и воздух режут а не рубят)

    
 
 
Назад
Вверх