Необходимо, чтобы линейная скорость концов лопастей не превышала 220 м/сек. Из этого ограничения находится коэффициент передачи редуктора i.Может немножко "не в тему",но отличаются ли расчёты винта для самолётов и аэросаней?Нужен ли редуктор,если макс.обороты двигателя 3500?
Во всех программах этот параметр варируется 240-260 м/с так как все зависит от конструкции лопасти - формы законцовки, ширины, профиля.Необходимо, чтобы линейная скорость концов лопастей не превышала 220 м/сек.
Если диаметр винта = 1.8 м, то в статике для мотора Урал можно получить максимальную тягу 134 кгс при коэф. редукции 4.1.Но, по существу, скажу, что в вашем случае тяга будет 112кг., диаметр винта 1,8 м., коэф.редукции 3,0.
Максимальная тяга составит 150кг., но при диаметре винта 2,8м..
Смотрите программу в посте № 244.
А не слишком ли оптимистично для урала? Если 100кг быдет то это -выдающийся результат с его 30л.с.Вообще то этот двигатель пытались применять у нас в авиации в 60--70-х годах.
Двиг. не надежный и капризный. По вашим параметрам подходит РМЗ-500, что намного легче.
Но, по существу, скажу, что в вашем случае тяга будет 112кг., диаметр винта 1,8 м., коэф.редукции 3,0.
Максимальная тяга составит 150кг., но при диаметре винта 2,8м..
Смотрите программу в посте № 244.
А если сделать к. редукции 36 винт = 8,5м то тяга будет =[highlight] 300[/highlight] кг. ;DЕсли диаметр винта = 1.8 м, то в статике для мотора Урал можно получить максимальную тягу 134 кгс при коэф. редукции 4.1.
Если диаметр винта = 2.8 м, то в статике для мотора Урал можно получить максимальную тягу 181 кгс при коэф. редукции 8.5.
Вы, наверное, очень невнимательно читаете ветку!!!иного движка пока не имеем пляшем от этого какой всетаки диаметр винта какой шаг если не трудно? скинте метод расчета редукции если есть попроще
Винт РМЗ от какого производителя ? Скорее всего по параметрам от Ротакса 582-го.Тяга 70кг.редуктор 2.35 Винт от РМЗ пробовали .